Однако продажи идут медленно. Первый самолет, проданный за границу, отправился национальному авиаперевозчику Армении Armavir, у которого в распоряжении четыре таких лайнера. «Аэрофлот» также принял четыре самолета в начале года, но немедленно отослал их назад. Официальная причина - неправильное внутреннее оформление салона. В целом, компания заявила, что до настоящего момента получила 170 заказов (bne насчитал лишь десять доставленных), но даже это - гораздо меньше тысячи заказов, необходимых для того, чтобы компания стала жизнеспособной. Индонезия собиралась закупить 30 самолетов. Несмотря на иностранные двигатели, радиоэлектронику и стоимость, которая составляет всего две трети от стоимости самолетов прямых конкурентов, кажется, что российский продукт не приводит покупателей в особый восторг.
Крупнейший потенциальный заказ поступил от ирландского дискаунтера Ryanair, заявившего в прошлом году о своей заинтересованности в покупке 70 самолетов, однако дальнейших действий не последовало.