Там еще очень смешно, появились на всяких форумах удивительной идиотичности высказывания экспертов, которые сводились к тому, что да, вот это был конструктивный недостаток самолета. Но почему же летчики, увидев, что реверс не включается, не взлетели? Ну да, много вы видели лайнеров, которые, не затормозившись, пролетают по полосе и взлетают снова. Это, наверное, такой обычный прием в гражданской авиации.
Слышал эту передачу. Удручают регулярно проявляющиеся косяки у г-жи Латыниной. Типичная проблема журналистики, когда через день надо что-то вещать и времени разобраться практически нет, кто компенсируется пафосом и воплямиИз высказываний нашей светочи, Юлии Латыниной про Ту-204 во Внуково:
Г-жа Латынина без косяков (и косяка) это уже не Латынина. Типичная проблема г-жи Латыниной и иже с нею-упорное заблуждение в том, что они являются экспертами в любом вопросе и жестокая необходимость быстро реагировать на любое событие в известной манере.Слышал эту передачу. Удручают регулярно проявляющиеся косяки у г-жи Латыниной. Типичная проблема журналистики, когда через день надо что-то вещать и времени разобраться практически нет, кто компенсируется пафосом и воплями
Ну глупой г-жу Латынину я бы не назвал, не думаю что она считает себя экспертом во всех областях. Просто образ язвительного и уверенного в себе правдоруба чрезвычайно популярен у аудитории.Типичная проблема г-жи Латыниной и иже с нею-упорное заблуждение в том, что они являются экспертами в любом вопросе и жестокая необходимость быстро реагировать на любое событие в известной манере.
Судя по обширным полям ляпов во многих областях знания-таки считает.Ну глупой г-жу Латынину я бы не назвал, не думаю что она считает себя экспертом во всех областях.
Популярен, но почему то вместо правдорубства выходит какое-то головотяпство. Увы.Просто образ язвительного и уверенного в себе правдоруба чрезвычайно популярен у аудитории.
В аэропорту Белгорода задержан россиянин, устроивший пьяный дебош на борту Boeing 737. 38-летний житель Курской области возвращался из Бангкока. На высоте 12 тысяч метров он устроил потасовку, поставив под угрозу жизнь и безопасность 280 пассажиров, подчеркивают в МВД.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/04/02/2013/843532.shtml
Пора уже придумывать награду "За систематическое проведение журналажи в жизнь".Вроде уже избитая тема.
Это вина - их. Журналистов. И только их. Вина в том, что не образованы, не хотят разбираться в том, о чем пишут.Предлагаю модераторам ветки чистить сообщения, в которых форумчане излишне цепляются к некорректно произнесённым журналистами вариантам исполнения самолётов. Не их (журналистов) вина в этом.
если предварительно прочитаю про эти типы и выясню отличия внешние - могу найтиСами то найдёте 10 отличий когда он пролетает мимо Вас?
а я научился отличать Ту-154 от Як-42 и А-320 от Б-737!к примеру, 737 и 747 разных модификаций я на глаз отличаю легко.
Вы где то потеряли нить. Журнашлядей пинают не за то, пример чего Вы привели, а за "чудесным образом сложилась крайне маловероятная счастливая случайность и при аварийной посадке с перегоревшей фарой никто не пострадал". Или за вот такие картинки:например, ошибётся журналист, написав Ту-204, а не Ту-214. ? и что? заклевать его? Сами то найдёте 10 отличий когда он пролетает мимо Вас?
Другой пример: Ми-8МТВ,1,2,5.... Ми-17,171,1А,А1,Ш... ошибётся кто-то в последней букве или просто пропустит её и опять глупый журналист?
Я бы не был так категоричен в осуждении.
Я никогда не верил, что нельзя перед версткой статьи на минуту залезть в интернет и сверить: есть ли такой самолет Як-109 или нет.
Не совсем так - или не везде так. Моя дочка несколько лет делала ту самую "новостную ленту" (дайджесты) на одном новостном сайте, а последние несколько лет делает новостные субтитры на одном из серьезных ТВ каналов. Т.е., она получает отобранные "старшими товарищами" краткие сообщения и "выжимает" каждое из них в формат Твиттера (от 1 до 3 строк на ТВ экране). Она отвечает за все аспекты грамотности текста титров (в т.ч., за "складность") и, особо, за точность написания имен собственных, названий организаций, должностей и титулов - но не за суть сообщения. У нее есть временной лаг от получаса до часа (иногда - больше) между поступлением исходных материалов и обновлением набора субтитров, но ошибки строго караются. А за отбор и за содержание исходных сообщений отвечают "старшие товарищи".Для новостной ленты опоздание на минуту может означать штраф. Который влепят, может быть автору, а может быть -- всему отделу. Или его начальнику.
Тот, кто залазит и проверяет, опаздывает со сдачей. Его штрафуют и ставят ему в пример тех, кто одинаково успешно и лихо пишет о керамических сковородках, авиации, новом законопроекте и марше несогласных.
Причём его блестящую и внимательную работу никто не замечает: когда всё написано корректно, то придраться не к чему, а новости такая штука, про которую завтра могут вспомнить только авторы еженедельных обзоров, а через месяц -- только непосредственные участники событий.
И всё. Наш внимательный герой сидит на своей убогой зарплате, а то и вообще сваливает из профессии. А его удачливые лихие коллеги совершенно не переживают по поводу того, что их кто-то где-то обсуждает. Деньги не пахнут, не ошибается тот, кто ничего не делает, пипл хавает и т.д. и т.п.
Что сказать -- Вашей дочке повезло. Как можно видеть, далеко не всегда в информационном бизнесе точность в мелочах считается достойной внимания.У нее есть временной лаг от получаса до часа (иногда - больше) между поступлением исходных материалов и обновлением набора бегущих строк, но ошибки строго караются.