Последний привет журналистам

"Бесноватый самолёт"
...из дальнейшего текста выясняется, что конструкторским бюро заведовал Матус Рувимович Бисноват.

Ну альтернативщики же ж, что с них взять! :confused2:
 
Коллеги! Хотелось бы обсудить одно мое личное непонимание и несогласие. Прав ли я?
Часто пишут "совершал рейс XXX-YYY" или "совершил посадку в...". Со времен моего детства лично мне привычнее, что самолет или экипаж рейс выполнял. А фраза "наш авиалайнер произвел посадку в..." отпечаталась тоже навсегда.
Только мне режет слух "совершал" вместо "выполнял" или "произвел"?
 
Auberto, мне больше фото понравилось. Это фотография реального захода на посадку?
 
Topper, Это была фото к статье на мыло.ру) Порадовала реально, редактор, старался, как мог)
 
lion405, Пишут не для читателей,а для своего журналистсаого круга, шоб коллеги могли заценить, кто краше выпендрился.
У них, как в Одессе, свой русский, только отличается не юмором, а идиотизмом..
 
Ура! РБК нашли правильное слово для посадок, которые по-английски называют "emergency", а у нас обычно "аварийной" - "нештатная": http://top.rbc.ru/spb_freenews/26/08/2013/871603.shtml

Всем журналистам взять на вооружение!)
 
timsz, а в заголовке пренебрежение правилами русского языка. Незачёт
 
Есть рацпредложение:
Вместо самолётных самописцев использовать журналистов.
Идея взаимовыгодная:
Информации значительно больше, а главное-"на любой вкус".
 
dfcz, главное, больше одного журналиста на борт не сажать. А то будут значительные расхождения в показаниях
 
МИР 24: Летевший из Москвы в Пекин Boeing-747 совершил экстренную посадку в Иркутске из-за перегрева авионики.

Интерфакс: Летевший из Москвы в Пекин "Боинг" сел в Иркутске из-за перегрева авионики.
 
Dr.Andre, может, хватит задаром кормить журналистов?
 
Реакции: SMA
http://age.lenta.ru/maks_2013/news/2013/08/28/q400/

 
kepesh,
ОЙ, как же крыша поехала, что потолок в космос улетел.
Ввидать- очень сложная профессия - журналист!
 
Последнее редактирование:
В телепередаче на тему безопасности полетов известный журналист Аркадий Мамонтов сравнивал безопасность зарубежных и внутренних перелетов. По его мнению, в авиакомпаниях есть 2 парка самолетов и 2 категории экипажей(летающие за рубеж и внутри России). Якобы и обслуживание этих самолетов разное.
А ведь люди свято в это верят и боятся летать внутри страны. Несколько таких человек знаю лично.
Как такое можно пропускать? Неужели журналистов никто не контролирует?
 
Ну Мамонтов то с его передачей в эту тему занесён априори ещё лет 10 назад, этот вопрос недавно уже обсуждали.
Если пропускают - значит, кому-то это выгодно. Также как и опять всплывший там же документальный фильм "Рейс 007. Пассажирский разведывательный", режиссер Денис Шулепов
 
Последнее редактирование:
Alena_, врёт как дышит, категорий на самом деле три, а в некоторых АК даже 4