Последний привет журналистам

Реклама
Но на полтиннике их вообще - три.
Я в курсе.;)
Но если уж немного позанудствовать, то 3 - Д-30КУ-154-II и ВСУ - ТА-6А. Вот я и предположил, что отказали сразу не три маршевых (или как там они правильно называются) двигателя, а только два из них и ВСУ:)
 
http://www.itar-tass.com/c96/905977.html
Минобороны в 2014 году намерено впервые заказать 32 вертолета палубного базирования у приморского авиазавода "Прогресс"

HitIG.jpg


ВЛАДИВОСТОК, 9 октября. /ИТАР-ТАСС/. Министерство обороны РФ в 2014 году намерено впервые заказать у авиазавода "Прогресс" 32 вертолета палубного базирования. Об этом сообщил сегодня заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе визита на завод в Приморье.
С каких это пор Ка-31 строят на ААПО "Прогресс"? :rolleyes:
 
Ну это практически сама достоверность. Базирование палубное. Две буквы в названии отгадали. Это уже твердая четверка с плюсом.))

Тем более, что вертолета, название которого даже не упоминается, еще никто и не видел.)
 
Данные вертолеты в 2014 году должны пройти последние испытания.Ого, Ка-52К уже значит есть и проходит испытания?


---------- Добавлено в 12:06 ----------


Потролил :D
 
Раньше АиФ был авторитетной газетой. Но теперь - смотрите сами, похожа фото на Боинг-747?
 
Да, а лет двадцать назад было самое массовое издание, рекордсмен скис.
 
БРЯНСК, 22 окт — РИА Новости. Международный аэропорт "Брянск" планирует наладить регулярные вылеты в страны Европы и Азии на собственных аэробусах, которые появятся у аэропорта в ближайшее время, сообщает региональное правительство.

Это первые аэробусы, которые аэропорт закупает после долгого кризиса. Последний брянский Як-40, который базировался на стоянке без двигателя, был продан два года назад за 27 тысяч рублей.
http://ria.ru/brn/20131022/971909108.html

Для сравнения, оригинал:

21 октября состоялась рабочая встреча Губернатора Николая Денина с генеральным директором ОАО «Международный аэропорт «Брянск» Ильей Рохвадзе.

Руководитель аэропорта проинформировал главу региона о скором расширении географии перелётов. В октябре—ноябре в Брянск прибудут два аэробуса — «319» (на 156 мест) и «320» (на 180 мест). Самолёты будут базироваться в нашем аэропорту. Летать будут в разные страны Европы и Азии с пересадкой в Стамбуле. Пока один раз в неделю, затем — чаще.

27 декабря, 3 января, 10 января — уже определены первые три даты вылетов аэробусов из Брянска в Дубай. Билеты на эти рейсы можно будет приобрести уже в ноябре.

Руководители компаний, предоставляющих самолёты, в ближайшие дни приедут в Брянск для подписания соответствующих соглашений.
http://www.bryanskobl.ru/news/2013/10/22/1068
 
Реклама
A_Z, ерунду не пишите. Где принуждали выписывать АиФ?

С газетой "Правда" не перепутали? :confused2:
И АиФ двадцать лет назад была более массовым изданием, чем газета для сексуально озабоченной молодежи. :confused2:
Учите историю, читайте статистику. :confused2:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B_%D0%B8_%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B
 
Последнее редактирование:
Граждане! Вопрос- то интересный...Для меня особенно- я в те времена (92 г.) стоял в подземном туннеле вокзала Риги и торговал вышеупомянутыми изданиями.:D Хотелось бы дождаться истины, а не "последнего привета" не журналистам а друг другу...
 
я в те времена (92 г.) стоял в подземном туннеле вокзала Риги и торговал вышеупомянутыми изданиями. Хотелось бы дождаться истины, а не "последнего привета" не журналистам а друг другу...
Я в упомянутом году только закончил школу, потому могу полагаться только на мнение родителей, говоривших, что до середины 1980-ых г.г. газета "АиФ" не продавалась в точках "Союзпечати" и не распространялась по "открытой" подписке, а распределялась по предприятиям (но не в принудительном порядке, а в качестве поощрения). После развалстройки — да, начало превращаться в подобие навоза.
 
См. выше: это для вас история, а для меня - собственное прошлое.
А за ссылки на Вики в приличном обществе бьют канделябрами...
Чем бить себя в грудь, лучше бы попытались опровергнуть хотя бы данные из Википедии.
Но это у вас не получится, поэтому размахивайте канделябрами перед зеркалом. :confused2:
В мае 1990 внесена в Книгу рекордов Гиннеса как газета с самым большим тиражом в истории человечества — 33,5 млн экз.
В мае 2007 года тираж - 2,9 млн экз.
Что же касается упомянутой СПИД-инфо, тираж ее и тогда был на порядок меньше, так и сейчас как теннисный шарик в сравнении с футбольным мячом - 600 тыс. экз.
http://www.mediageo.ru/fedpressa/2rvmes/speed-info.html

---------- Добавлено в 19:17 ----------

Нет, не перепутал. Сам входил в партбюро отдела и занимался распределением АиФ. Поскольку появилась газета, как "пособие для пропагандиста" и на нее "спускали разнарядку".
Тогда постарайтесь опровергнуть еще и вот это, про газету "Правда":
Тираж газеты рос и в 1975 году достиг 10,6 млн экземпляров. В значительной мере это объяснялось обязательностью подписки на партийные издания для членов КПСС.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0_%28%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D0%B0%29
:D
 
Последнее редактирование:
Hayam, интересно, учитывалось ли, что оба члена семьи в партии? Если да, учитывалось ли наличие кошки?
 
могу полагаться только на мнение родителей

Смутно помню тот период- за прилавком продержался недели три. Но многообразие изданий поражало, точно помню. Что странно- редакции, почти всегда, в Москве, Таллине и никогда в Риге. Куча эротических изданий газетного формата ("Мистер Х" и т. п.) доставку которых обеспечивали курьеры, выезжавшие на границу. А самым востребованным еженедельным изданием, всё таки, была местная "Реклама"- фолиант страниц на 50. За ней по субботам выстраивались очереди в ожидании поступления. (Вроде по средам она тоже выходила, но маленькая).
 
Я говорю не о "тех временах", а о том, что было с АиФ изначально

А я с Вами и не собираюсь дискутировать. Мне доставляет дискомфорт манера ведения вашего диалога. По поводу АиФ- во времена его появления его в киосках не продавали и подписка была лимитирована.
 
Не мог пройти мимо:
«Боинги» разошлись в небе над Немюгюнцами

23 октября некоторые якутяне стали свидетелями странных маневров двух воздушных судов в небе над столицей республики. Два сверхзвуковых лайнера шли на сближение — об этом красноречиво свидетельствовал оставляемый каждым инверсионный след.
В какой-то момент казалось, что самолеты неизбежно столкнутся. Затем один из них резко повернул вправо и встал на новый курс. Если верить данным публичного веб-сервиса «Flightradar24», позволяющего в реальном времени наблюдать за полетами воздушных судов, «действующими героями» воздушной сцены стали два «Боинга 777–200». Самолет с бортовым номером N209UA компании United выполнял рейс из Вашингтона в Пекин на высоте 38000 футов (11600 метров) курсом «213». Второй «Боинг» с бортовым номером C-FITU, принадлежащий компании Air Canada, летел из Торонто в Пекин на высоте 36000 футов (11000 м) курсом «212». Иначе говоря, так называемый интервал вертикального эшелонирования (расстояние по вертикали) между самолетами составлял 600 метров.
При этом в соответствии со статьей 71 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 «минимальный интервал вертикального эшелонирования между воздушными судами, выполняющими полет на сверхзвуковой скорости, а также между воздушными судами, выполняющими полет на сверхзвуковой и дозвуковой скорости, должен быть 1000 метров». Километр и — точка!
Стало быть, фактически имело место нарушение иностранными воздушными судами российского законодательства. И теоретически — опасное сближение. Только вот по чьей вине самолеты летели в опасной близости друг от друга? И почему где-то в небе над Немюгюнцами канадский «Боинг» резко ушел вправо от своего штатовского собрата на новый курс? Правда международные полетные нормативы допускают вертикальное эшелонирование в 600 м при движении в одном направлении. Может «иностранцы» летели в соответствии с ним?
В любом случае на сегодняшний день никаких официальных комментариев по поводу странных маневров самолетов в небе над Якутией не прозвучало.

www.gazetayakutia.ru
 
Реклама
Назад