Последний привет журналистам

Статья в ВПК против Су-34 Типа, претендующая на серьезность...
Если Су-7 наносили удары, используя визуальные прицелы, то уже более современные Су-17, Миг-23БН оснащались радиолокационными прицельными комплексами.
 
Реклама
ну и, чтобы сбалансировать идиотизм, внесем немножко англоязычного журналистского бреда, хоть речь опять же о России:

Russian security expert Eugene Kaspersky has also told journalists that the infamous Stuxnet had infected an unnamed Russian nuclear plant and that in terms of cyber-espionage "all the data is stolen globally... at least twice."
Kaspersky revealed that Russian astronauts carried a removable device into space which infected systems on the space station. He did not elaborate on the impact of the infection on operations of the International Space Station (ISS).
Kaspersky said he had been told that from time to time there were "virus epidemics" on the station.

The reason is that the space station uses computer-controlled SCADA systems in order to manage various physical components of the satellite. As these systems are based on Linux, they are open to infection.

Весь этот опус магнум можно найти тут вот http://www.ibtimes.co.uk/articles/5...tation-infected-malware-russian-astronaut.htm
Не ходите дети смотреть Gravity короче :)
 
Баян?

iH0Eo.jpg


:D

http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/politics/15232584/
 
Эхо Москвы жжет...

Московский областной суд сегодня начинает рассматривать дело авиадебошира Сергея Кабалова:

Кабалову предъявлено два обвинения: это попытка угнать воздушное судно и умышленное причинение легкого вреда здоровью. При этом сам фигурант дела настаивает, что не стремился завладеть самолетом. Напомним, инцидент произошел 11 января этого года на борту авиалайнера, следовавшего рейсом Москва-Хургада. По версии следствия, Кабалов собирался отдохнуть в Египте и много выпил. Во время полета он ударил бортпроводника и одного из пассажиров, затем ворвался в кабину пилотов и потребовал, чтобы они немедленно совершили посадку на воду...:D

http://echo.msk.ru/news/1196902-echo.html
 
Лайф ньюс. Говоря о начале расшифровке параметрического регистратора казанского 737:

---
Собеседники ИТАР-ТАСС также сообщили, что картина случившегося постепенно восстанавливается. По их словам, пытаясь уйти на второй круг, самолет рухнул между двумя взлетно-посадочными полосами и взорвался. Источники отмечают, что лайнер врезался в землю под прямым углом.
---

А до этого то непонятно было.
 
И снова о грустном. Специально выискивать ляпы не стал, но что отмечено - где только у нас не набирают экспертов для комментариев. По горячим следам успели высказаться и Толбоев (кстати, не так уж и неадекватно), и Кнышев. Странно что из зала суда не прозвучало авторитетное мнение ветерана казанской авиации Закаржи Закаржаева.

А как вам такое интервью:
Владимир Кожин, управляющий делами Президента России:
- Сейчас в очередной раз звучат предложения – надеюсь, они найдут поддержку со стороны министерства транспорта России и будут реализованы – разобраться со всеми маленькими региональными авиакомпаниями. Подобные образования – это тяжелое наследие периода несовершенных рыночных отношений, который мы пережили в начале 1990-х.

«Татарстан» - это маленькая авиакомпания, там меньше десятка самолетов. Большинство из них с огромным возрастом эксплуатации. Ну, не может такая компания развиваться и эффективно работать!

Назовите мне в Германии или во Франции хотя бы три авиакомпании? Не назовете. Все знают «Люфтганза», все знают «ЭйрФранс», в лучшем случае еще назовут «ЭйрБерлин». Все! Почему? Потому что опять таки жизнь давно уже ответила на все эти вопросы, которые сегодня со всей остротой встают у нас на повестке дня. А мы пытаемся все время изобретать велосипед. Якобы, вот они, эти «авиакарлики», имеют право на жизнь. Нет!

Ну, вспомните, у нас еще десяток лет назад в каждом аэропорту была своя авиакомпания. «Полтора самолета» - и вообще непонятно, кто и как их обслуживает... Какие там запчасти, какой там сервис? Ну о чем мы говорим? Каменный век.

Только крупные современные авиакомпании, с мощным штатом, с сервисными службами, с хорошими зарплатами, подготовкой и переподготовкой летчиков имеют право летать на современных самолетах.

И еще. Чем меньше авиакомпания, тем меньше оборотные средства. Кто им даст в лизинг новые самолеты? Да никто! У них оборот-то там - всего ничего. Поэтому очень бы хотелось, чтобы после очередной трагедии – а у нас, как всегда, только трагедия, порой, заставляет всерьез задуматься - были бы наконец приняты, может, не популярные, но абсолютно необходимые решения по наведению порядка в авиапарке страны.
http://kazan.kp.ru/daily/26160/3048579/

И ещё - есть хоть один нормативный документ, вводящий погодные условия, как причину происшествия? А между тем это любимая фраза всех, начиная от следователей.

Из того, что краем уха услышал хит недели - "рассматривать будут все версии, в том числе недостатки ландшафта или взлётно-посадочной полосы" (с) Татьяна Проскурякова, Россия-24.
 
Последнее редактирование:
Лайф ньюс. Говоря о начале расшифровке параметрического регистратора казанского 737:
---
Собеседники ИТАР-ТАСС также сообщили, что картина случившегося постепенно восстанавливается. По их словам, пытаясь уйти на второй круг, самолет рухнул между двумя взлетно-посадочными полосами и взорвался. Источники отмечают, что лайнер врезался в землю под прямым углом.
---
А до этого то непонятно было.

А вот это уже совершенно на пустом месте наезд. Где тут ляп? Сдержанно без домыслов составленное информационное сообщение. Понятно-непонятно - оценочные категории. Тут ссылка на тех, кто ведет расследование. Написали бы такое те же самые люди в первые часы без ссылок, можно не сомневаться, были бы прокляты. Сам журналист. После таких высказываний вообще становится неясно, чего же ждут от людей нашей профессии? Глупость напишут- ругают. По делу- тоже не устраивает. Тогда вообще любую статью или заметку-новость про авиацию можно просто копировать и вставлять в эту ветку, так что-ли?
 
Последнее редактирование:
Лайф ньюс. Говоря о начале расшифровке параметрического регистратора казанского 737:

---
Собеседники ИТАР-ТАСС также сообщили, что картина случившегося постепенно восстанавливается. По их словам, пытаясь уйти на второй круг, самолет рухнул между двумя взлетно-посадочными полосами и взорвался. Источники отмечают, что лайнер врезался в землю под прямым углом.
---

А до этого то непонятно было.

Кэп Очевидность не дремлет ! :)

А вот это уже совершенно на пустом месте наезд. Где тут ляп?
Ну уж если и после указания на хм.., ну скажем так, "корявость" подачи материала Вы ее не видите, то уж...
 
Реклама
Chernaya, ветка не для "поржать над журналистами" создавалась. Почитайте спокойно с начала.
Самые ответственные из журналистов перед публикацией консультируются у профи, но и среди профи согласья нет, попробуйте сослаться на Ершова или Толбоева, закидают тапками.

А вообще, я вступлюсь за журналюг. В предыдущем примере не вижу ничего особенного. Просто краткая сводка происшествия, без ляпов.
Для основной массы читателей - продавщицы, кухарки, шиномонтажники, самое то.
 
Ребята, вы меня удивляете...Опускаетесь до каких-то подковерных хихилок над людьми, которые не обязаны знать все тонскости летного дела (бесспорно, уважаемого дела). Вам очень хочется, чтобы журналисты выражались правильными терминами, не "ляпали", не несли бред. Однако ж в первые дни (тяжелые и горькие для всех, и для корреспондентов в том числе) авиакатастрофы в Казани, журналисты на форуме воспринимались вроде тараканов, посмевших осквернить местные покои. Кое-кто даже призывал ограничить доступ-регистрацию. гнать гостей в зашей и тп. (Зарегистрироваться и правда было невозможно). Откуда столько профессионального шовинизма? (даже отдельную ветку "поржем над журналистами" создали!)? Давайте будем терпимее )))
Вот именно поэтому и ржать над "журналистами" приходится, что средний таракан превосходит среднего журналиста по профессионализму минимум втрое, а публичная порка у нас законодательством не предусмотрена.
Ни вежливости, ни грамотности, ни сообразительности, ни умения выслушать, ни желания даже минимально понять тему- зато в наличие апломб, поиск жаренного, подгонка фактов под идею и это не считая банального махровейшего эгоцентризма. Все вышеперечисленные факты и приводят к тому, что слово "журналист" воспринимается как "ученик младшего черпальщика ассенизаторного обоза при холерных бараках"


---------- Добавлено в 11:17 ----------


Гоните пинками и не терзайтесь вопросами. :D
 
кстати, на тех, что первые по древности, рука ни у кого не поднялась :)
По сравнению с политиканами и журнашлядями (не журналистами, кои почти исчезли) проститутка это респектабельная пристойная и безобидная профессия. Кстати, читал статью (да, в СМИ :oops: ), что кем то когда то :) проводились исследования о зависимости между легальностю проституции и уровнем преступлений на сексуальной почве. Вроде, как зависимость такая — чем меньше запрещают, тем спокойнее общество. Мопед, если что, не мой. Чего только от скуки в наряде не почитаешь... :confused:
 
Вот ещё один пример непрофессионализма! Если вы собрались писать про лётное дело, то будьте добры быть в этом деле компетентны!
я бы добавил - компетентным надо быть в любом деле, о котором пишешь и рассуждаешь :)
а то потом читаешь - "самолет подошел к месту посадки в беспосадочной конфигурации, и командир принял решение перескочить турбулентность сверху на высоте пять тысяч километров"


---------- Добавлено в 11:55 ----------


Однако ж в первые дни (тяжелые и горькие для всех, и для корреспондентов в том числе) авиакатастрофы в Казани, журналисты на форуме воспринимались вроде тараканов, посмевших осквернить местные покои. Кое-кто даже призывал ограничить доступ-регистрацию. гнать гостей в зашей
простите, чем горьки были дни для корреспондентов, писавших о катастрофе и даже не выезжавших туда, не собиравших вместе с МЧСовсцами останки борта по полю, не общавшихся с родственниками?
да, журналистов нынче воспринимают как непрошеных гостей, не самых приятных, кстати.
Не так давно на меня через друзей вышла вконтактике девочка, представившаяся журналисткой лайфнюс. Сказала, что хочет писать об авиации и происшествиях. И мол, не хочу ли я рассказать о своей профессии? Я отказался, мотивировав тем, что контракт запрещает такое. Девочка оказалась настойчивая, но сломалась, когда я ответил, что ее гонорары меня заинтересовать не смогут. Осадок от общения остался неприятный - от меня явно ждали жареных фактов, рассказа о том, как все плохо и т.п. (а чего еще ждать от желтого издания?).
Хотят журналисты общаться - пусть выходят на независимых "икспертов" вроде Толбоева (кстати, кто это?). Или на пресс-службы авиакомпаний.
Но они ж лезут на форум и потом цитируют с него частные мнения, и не дай бог, человек афишировал свою принадлежность к какой-то авиакомпании... кроме того, то ли в силу своего непонимания, то ли в силу работы под заказ - журналисты склонны извращать факты, переформулировать мнения, как им угодно... В общем, нах таких профи.
 
"самолет подошел к месту посадки в беспосадочной конфигурации, и командир принял решение перескочить турбулентность сверху на высоте пять тысяч километров"
Из поколения в поколение передаётся байка о первой журнашляди, написавшей об авиации:
"Весело и беззаботно подпрыгивая, сверкая лакированными плоскостями, самолёт остановился точно у посадочного "Т" Великолепная посадка!".
 
Серёг, там ещё что-то про мелодичное попискивание вариометра? )))
 
Реклама
Назад