Последний привет журналистам

Статья в ВПК против Су-34 Типа, претендующая на серьезность...
Если Су-7 наносили удары, используя визуальные прицелы, то уже более современные Су-17, Миг-23БН оснащались радиолокационными прицельными комплексами.
 
ну и, чтобы сбалансировать идиотизм, внесем немножко англоязычного журналистского бреда, хоть речь опять же о России:


Весь этот опус магнум можно найти тут вот http://www.ibtimes.co.uk/articles/5...tation-infected-malware-russian-astronaut.htm
Не ходите дети смотреть Gravity короче
 
Эхо Москвы жжет...

Московский областной суд сегодня начинает рассматривать дело авиадебошира Сергея Кабалова:

Кабалову предъявлено два обвинения: это попытка угнать воздушное судно и умышленное причинение легкого вреда здоровью. При этом сам фигурант дела настаивает, что не стремился завладеть самолетом. Напомним, инцидент произошел 11 января этого года на борту авиалайнера, следовавшего рейсом Москва-Хургада. По версии следствия, Кабалов собирался отдохнуть в Египте и много выпил. Во время полета он ударил бортпроводника и одного из пассажиров, затем ворвался в кабину пилотов и потребовал, чтобы они немедленно совершили посадку на воду...

http://echo.msk.ru/news/1196902-echo.html
 
Лайф ньюс. Говоря о начале расшифровке параметрического регистратора казанского 737:

---
Собеседники ИТАР-ТАСС также сообщили, что картина случившегося постепенно восстанавливается. По их словам, пытаясь уйти на второй круг, самолет рухнул между двумя взлетно-посадочными полосами и взорвался. Источники отмечают, что лайнер врезался в землю под прямым углом.
---

А до этого то непонятно было.
 
И снова о грустном. Специально выискивать ляпы не стал, но что отмечено - где только у нас не набирают экспертов для комментариев. По горячим следам успели высказаться и Толбоев (кстати, не так уж и неадекватно), и Кнышев. Странно что из зала суда не прозвучало авторитетное мнение ветерана казанской авиации Закаржи Закаржаева.

А как вам такое интервью:

И ещё - есть хоть один нормативный документ, вводящий погодные условия, как причину происшествия? А между тем это любимая фраза всех, начиная от следователей.

Из того, что краем уха услышал хит недели - "рассматривать будут все версии, в том числе недостатки ландшафта или взлётно-посадочной полосы" (с) Татьяна Проскурякова, Россия-24.
 
Последнее редактирование:

А вот это уже совершенно на пустом месте наезд. Где тут ляп? Сдержанно без домыслов составленное информационное сообщение. Понятно-непонятно - оценочные категории. Тут ссылка на тех, кто ведет расследование. Написали бы такое те же самые люди в первые часы без ссылок, можно не сомневаться, были бы прокляты. Сам журналист. После таких высказываний вообще становится неясно, чего же ждут от людей нашей профессии? Глупость напишут- ругают. По делу- тоже не устраивает. Тогда вообще любую статью или заметку-новость про авиацию можно просто копировать и вставлять в эту ветку, так что-ли?
 
Последнее редактирование:

Кэп Очевидность не дремлет !

А вот это уже совершенно на пустом месте наезд. Где тут ляп?
Ну уж если и после указания на хм.., ну скажем так, "корявость" подачи материала Вы ее не видите, то уж...
 
Chernaya, ветка не для "поржать над журналистами" создавалась. Почитайте спокойно с начала.
Самые ответственные из журналистов перед публикацией консультируются у профи, но и среди профи согласья нет, попробуйте сослаться на Ершова или Толбоева, закидают тапками.

А вообще, я вступлюсь за журналюг. В предыдущем примере не вижу ничего особенного. Просто краткая сводка происшествия, без ляпов.
Для основной массы читателей - продавщицы, кухарки, шиномонтажники, самое то.
 
Вот именно поэтому и ржать над "журналистами" приходится, что средний таракан превосходит среднего журналиста по профессионализму минимум втрое, а публичная порка у нас законодательством не предусмотрена.
Ни вежливости, ни грамотности, ни сообразительности, ни умения выслушать, ни желания даже минимально понять тему- зато в наличие апломб, поиск жаренного, подгонка фактов под идею и это не считая банального махровейшего эгоцентризма. Все вышеперечисленные факты и приводят к тому, что слово "журналист" воспринимается как "ученик младшего черпальщика ассенизаторного обоза при холерных бараках"


---------- Добавлено в 11:17 ----------


Гоните пинками и не терзайтесь вопросами.
 
кстати, на тех, что первые по древности, рука ни у кого не поднялась
По сравнению с политиканами и журнашлядями (не журналистами, кои почти исчезли) проститутка это респектабельная пристойная и безобидная профессия. Кстати, читал статью (да, в СМИ ), что кем то когда то проводились исследования о зависимости между легальностю проституции и уровнем преступлений на сексуальной почве. Вроде, как зависимость такая — чем меньше запрещают, тем спокойнее общество. Мопед, если что, не мой. Чего только от скуки в наряде не почитаешь...
 
я бы добавил - компетентным надо быть в любом деле, о котором пишешь и рассуждаешь
а то потом читаешь - "самолет подошел к месту посадки в беспосадочной конфигурации, и командир принял решение перескочить турбулентность сверху на высоте пять тысяч километров"


---------- Добавлено в 11:55 ----------


простите, чем горьки были дни для корреспондентов, писавших о катастрофе и даже не выезжавших туда, не собиравших вместе с МЧСовсцами останки борта по полю, не общавшихся с родственниками?
да, журналистов нынче воспринимают как непрошеных гостей, не самых приятных, кстати.
Не так давно на меня через друзей вышла вконтактике девочка, представившаяся журналисткой лайфнюс. Сказала, что хочет писать об авиации и происшествиях. И мол, не хочу ли я рассказать о своей профессии? Я отказался, мотивировав тем, что контракт запрещает такое. Девочка оказалась настойчивая, но сломалась, когда я ответил, что ее гонорары меня заинтересовать не смогут. Осадок от общения остался неприятный - от меня явно ждали жареных фактов, рассказа о том, как все плохо и т.п. (а чего еще ждать от желтого издания?).
Хотят журналисты общаться - пусть выходят на независимых "икспертов" вроде Толбоева (кстати, кто это?). Или на пресс-службы авиакомпаний.
Но они ж лезут на форум и потом цитируют с него частные мнения, и не дай бог, человек афишировал свою принадлежность к какой-то авиакомпании... кроме того, то ли в силу своего непонимания, то ли в силу работы под заказ - журналисты склонны извращать факты, переформулировать мнения, как им угодно... В общем, нах таких профи.
 
Из поколения в поколение передаётся байка о первой журнашляди, написавшей об авиации:
"Весело и беззаботно подпрыгивая, сверкая лакированными плоскостями, самолёт остановился точно у посадочного "Т" Великолепная посадка!".
 
Серёг, там ещё что-то про мелодичное попискивание вариометра? )))
 
Серёг, там ещё что-то про мелодичное попискивание вариометра? )))
Ну, может, позднее добавилось. Байка родом из 1930-ых, когда "Т" ещё были, а звуковой индикации (кроме мата второго пилота) — нет.