Russian security expert Eugene Kaspersky has also told journalists that the infamous Stuxnet had infected an unnamed Russian nuclear plant and that in terms of cyber-espionage "all the data is stolen globally... at least twice."
Kaspersky revealed that Russian astronauts carried a removable device into space which infected systems on the space station. He did not elaborate on the impact of the infection on operations of the International Space Station (ISS).
Kaspersky said he had been told that from time to time there were "virus epidemics" on the station.
The reason is that the space station uses computer-controlled SCADA systems in order to manage various physical components of the satellite. As these systems are based on Linux, they are open to infection.
Идиотский ролик, но в тему упомянутого идиотизма.чтобы они немедленно совершили посадку на воду...
Владимир Кожин, управляющий делами Президента России:
- Сейчас в очередной раз звучат предложения – надеюсь, они найдут поддержку со стороны министерства транспорта России и будут реализованы – разобраться со всеми маленькими региональными авиакомпаниями. Подобные образования – это тяжелое наследие периода несовершенных рыночных отношений, который мы пережили в начале 1990-х.
«Татарстан» - это маленькая авиакомпания, там меньше десятка самолетов. Большинство из них с огромным возрастом эксплуатации. Ну, не может такая компания развиваться и эффективно работать!
Назовите мне в Германии или во Франции хотя бы три авиакомпании? Не назовете. Все знают «Люфтганза», все знают «ЭйрФранс», в лучшем случае еще назовут «ЭйрБерлин». Все! Почему? Потому что опять таки жизнь давно уже ответила на все эти вопросы, которые сегодня со всей остротой встают у нас на повестке дня. А мы пытаемся все время изобретать велосипед. Якобы, вот они, эти «авиакарлики», имеют право на жизнь. Нет!
Ну, вспомните, у нас еще десяток лет назад в каждом аэропорту была своя авиакомпания. «Полтора самолета» - и вообще непонятно, кто и как их обслуживает... Какие там запчасти, какой там сервис? Ну о чем мы говорим? Каменный век.
Только крупные современные авиакомпании, с мощным штатом, с сервисными службами, с хорошими зарплатами, подготовкой и переподготовкой летчиков имеют право летать на современных самолетах.
И еще. Чем меньше авиакомпания, тем меньше оборотные средства. Кто им даст в лизинг новые самолеты? Да никто! У них оборот-то там - всего ничего. Поэтому очень бы хотелось, чтобы после очередной трагедии – а у нас, как всегда, только трагедия, порой, заставляет всерьез задуматься - были бы наконец приняты, может, не популярные, но абсолютно необходимые решения по наведению порядка в авиапарке страны.
http://kazan.kp.ru/daily/26160/3048579/
Лайф ньюс. Говоря о начале расшифровке параметрического регистратора казанского 737:
---
Собеседники ИТАР-ТАСС также сообщили, что картина случившегося постепенно восстанавливается. По их словам, пытаясь уйти на второй круг, самолет рухнул между двумя взлетно-посадочными полосами и взорвался. Источники отмечают, что лайнер врезался в землю под прямым углом.
---
А до этого то непонятно было.
Лайф ньюс. Говоря о начале расшифровке параметрического регистратора казанского 737:
---
Собеседники ИТАР-ТАСС также сообщили, что картина случившегося постепенно восстанавливается. По их словам, пытаясь уйти на второй круг, самолет рухнул между двумя взлетно-посадочными полосами и взорвался. Источники отмечают, что лайнер врезался в землю под прямым углом.
---
А до этого то непонятно было.
Ну уж если и после указания на хм.., ну скажем так, "корявость" подачи материала Вы ее не видите, то уж...А вот это уже совершенно на пустом месте наезд. Где тут ляп?
в зашей гнать точно стоитв зашей
Вот ещё один пример непрофессионализма! Если вы собрались писать про лётное дело, то будьте добры быть в этом деле компетентны!...над людьми, которые не обязаны знать все тонскости летного дела....
Вот именно поэтому и ржать над "журналистами" приходится, что средний таракан превосходит среднего журналиста по профессионализму минимум втрое, а публичная порка у нас законодательством не предусмотрена.Ребята, вы меня удивляете...Опускаетесь до каких-то подковерных хихилок над людьми, которые не обязаны знать все тонскости летного дела (бесспорно, уважаемого дела). Вам очень хочется, чтобы журналисты выражались правильными терминами, не "ляпали", не несли бред. Однако ж в первые дни (тяжелые и горькие для всех, и для корреспондентов в том числе) авиакатастрофы в Казани, журналисты на форуме воспринимались вроде тараканов, посмевших осквернить местные покои. Кое-кто даже призывал ограничить доступ-регистрацию. гнать гостей в зашей и тп. (Зарегистрироваться и правда было невозможно). Откуда столько профессионального шовинизма? (даже отдельную ветку "поржем над журналистами" создали!)? Давайте будем терпимее )))
Гоните пинками и не терзайтесь вопросами.Или взашей?
По сравнению с политиканами и журнашлядями (не журналистами, кои почти исчезли) проститутка это респектабельная пристойная и безобидная профессия. Кстати, читал статью (да, в СМИкстати, на тех, что первые по древности, рука ни у кого не поднялась
я бы добавил - компетентным надо быть в любом деле, о котором пишешь и рассуждаешьВот ещё один пример непрофессионализма! Если вы собрались писать про лётное дело, то будьте добры быть в этом деле компетентны!
простите, чем горьки были дни для корреспондентов, писавших о катастрофе и даже не выезжавших туда, не собиравших вместе с МЧСовсцами останки борта по полю, не общавшихся с родственниками?Однако ж в первые дни (тяжелые и горькие для всех, и для корреспондентов в том числе) авиакатастрофы в Казани, журналисты на форуме воспринимались вроде тараканов, посмевших осквернить местные покои. Кое-кто даже призывал ограничить доступ-регистрацию. гнать гостей в зашей
Из поколения в поколение передаётся байка о первой журнашляди, написавшей об авиации:"самолет подошел к месту посадки в беспосадочной конфигурации, и командир принял решение перескочить турбулентность сверху на высоте пять тысяч километров"
Ну, может, позднее добавилось. Байка родом из 1930-ых, когда "Т" ещё были, а звуковой индикации (кроме мата второго пилота) — нет.Серёг, там ещё что-то про мелодичное попискивание вариометра? )))