Последний привет журналистам

http://www.newsru.com/russia/06jan2014/boeing.html
 
Сегодня утром в Череповце произошел авиационный инцидент, в ходе которого не смог подняться в воздух самолет, следовавший рейсом "Череповец-Санкт-Петербург". Во время разгона, самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.

Причина инцидента пока не установлена, вероятно пилоты заметили неисправность, но не смогли уйти на второй круг и решили отменить взлет, однако полосы не хватило для торможения. http://ugnovosti.ru/articles/detail.php?ID=128837
 
Вроде и не журналисты писали, но не знаю, куда еще поместить.

С такой светодиодной подсветкой? Да хоть на край света!


https://www.facebook.com/photo.php?...22972111.42834.101925886528995&type=1&theater
 
Гламур и эпатаж давно проникли в авиацию. Если даже на авиафорум.ру масса посетителей писают кипятком от восторга, глядя на некоторые "креативные" ливреи (вроде сидящего на толчке второго пилота), то такая подсветка — всего лишь следующий закономерный шаг.
 
Готовят в качестве такси? :confused2: зачем шашечки на борту нарисовали?
 
http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/13/271886.html

Источник: газета «Деловой квартал»
Опубликовано: 13.01.2014, 10:32

В КОЛУМБИИ ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ ЧАСТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ

В Колумбии рухнул гражданский вертолет. На месте аварии обнаружены останки пяти человек. Обстоятельства произошедшего устанавливаются правоохранительными органами.

По данным местных СМИ, частный самолет совершал перелеты из города Пуэрто-Беррио в Анари и обратно. Однако в один из таких перелетов авиасудно рухнуло на землю. В результате ЧП на месте происшествия погибло 5 человек.

Правоохранительные органы Колумбии устанавливают все причины и обстоятельства произошедшего.
 
С сайта Русского географического общества
 
Это из области "вертолет К-50". Главное, чтобы правильно произносилось.)
 
Главное, чтобы правильно произносилось.)
Главное, чтобы журнашлядь разбиралось в том, о чём собирается писать, тогда и произношение роли не сыграет. И будет написано "лыжно-колёсное шасси" (а не "лыжно-колёсные шасси", как, видимо, было сказано).
 
Ил - 410 на лыжах?
Неплохо бы и уши регулярно мыть.
 

Не расстраивайтесь.
Нынче на журфаках учат считать только гонорар.
А профессиональную этику не читают вовсе.
 
Сегодня на Lenta.ru http://lenta.ru/news/2014/02/03/mak/

Ту-214СР написали правильно, а вот в Ту-214ОН забыли единичку

Цитата:
"
Самолеты Ту-204 производятся с 1990 года, их крупнейшим эксплуатантом является именно Red Wings, авиакомпания, до апреля 2013 года принадлежавшая бизнесмену Александру Лебедеву. Среди зарубежных авиаперевозчиков Ту-204 пользуются Cubana, египетская Cairo Aviation и Air Koryo из КНДР. Всего с 1990 года было произведено 76 самолетов Ту-204, в том числе несколько лайнеров специализированного назначения (например, Ту-204 ОН, самолет авиационного наблюдения, и Ту-214СР, самолет, разработанный для администрации президента).
"
 
Наконец сюда попала Российская Газета. Очевидно, журналистка применила свой студенческий (если больше 9 классов, конечно) опыт по компилированию рефератов из инета
http://www.rg.ru/2014/02/03/dvigateli-site-anons.html

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) настаивает на повышении безопасности двигателей Ту-204 и RRJ (Superjet). Росавиация считает необходимым изменить их конструкцию для повышения надежности систем самолетов, отметили "РГ" в ведомстве.

Всего в наших авиакомпаниях более 30 судов, которые рискуют пополнить статистику инцидентов, связанных с проблемами захода на посадку. В эксплуатации в отечественных авиакомпаниях находится 21 самолет Ту-204 и 17 - Суперджет. На каких именно судах стоят двигатели, которые вызывают опасения у авиаспециалистов, в Росавиации уточнять не стали.

Двигатели GE90-115B и PW 4090, установленные на самолетах российских авиакомпаний, могут быть вычеркнуты из числа сертифицированных. Росавиация и Ространснадзор выявили у них дефект стабилизатора, говорится в сообщении МАК.