Последний привет журналистам

Реклама
Тут скажу.

Феерический бред Альбац нащот беспрерывной падучести 134 я тоже слышал в прямом эфире.
До сих пор я считал эту тетку довольно выдержанным аналитиком. Ну, в смысле, откровенного бреда не несла. Если что не знает, так и говорила, что по некоторым сообщениям (далее ссылки на аффтароф).

И тут здрасьте.

Вторая Латынина.

Мне, в свое время, стоило некоторых трудов распознать в Латыниной фонтанирующую пи...болку. Она так убедительно вещает о Чечне и прочей грязной политике! Я уши и развешивал...

Пока эта девица не полезла в то, что она ни хрена не понимает, а я понимаю. В безопасность полетов.

После того, что оно, журналистэ, пронесло на предмет безопасности полетов... Или правильнее сказать, чем его (ее) пронесло.

После этого, его, журнализдэ, словоизвержения на все иные темы не стоят в моих глазах выеденного яйца.

Я в этих темах ни фига не понимаю, но.
Цитата.
Когда амплификационные указатели дали знать, что лирическая мощность достигла максимума, Трурль, рука которого чуть заметно дрожала, включил большой рубильник, и почти сразу машина произнесла голосом слегка хриплым, но изобилующим чарующими и убедительными интонациями:
– Общекотовичарохристофорная хрящетворобка.

Собственно, вот.

---------- Добавлено в 23:42 ----------

А, да. Забыл сказать. Изложенная выше мысль пришла в голову лет 20 назад. Не подумайте. Просто случай пришелся. :)
 
027, отличаются.

Латынину не переношу из-за ее голоса и склонности к непрекращающемуся водопаду мнений ни о чем, а Альбац из-за ее псевдоанглийского "туиттера" и прочих словечек. А вообще практически все авторы Эха, несмотря на совпадение наших политических симпатий и антипатий раздражают своей манерой вести программы. Такое впечатление, что говорят с университетской кафедры перед толпой зеленых студентов. С паствой. Литургия эдакая. Ну это, видимо, модно нынче. Мне вообще больше Хрусталев нравится. Но он не оттуда.
 
Последнее редактирование:
027, тем, что у них пока еще есть чувство собственного достоинства и у тех, кто пишет в своей области - знание дела. Заказные статьи в нормальных газетах/журналах не только редки, а практически отстутствуют. Заказуха = гарантированная испорченная карьера. Практически каждое издание имеет свою направленность и свой политический оттенок, но это происходит не за счет того, что "папик сказал", а за счет того, что левак не пойдет работать в Elsevier, а консервативный журналист не пойдет в Guardian. В своем соку варятся.

Знаю многих журналистов лично, и вижу как они относятся к своей работе.

Посмотри хотя бы на тот же TopGear. Если бы они не были независимы в своей работе, то хрен бы разносили в пух и прах то, что им предлагают на тест-драйв. Альтернатив им много, есть и коммерческая лабуда, но они не на тех каналах, не с той аудиторией и не с тем интересом.
 
Последнее редактирование:
027,
Посмотри хотя бы на тот же TopGear. Если бы они не были независимы в своей работе, то хрен бы разносили в пух и прах то, что им предлагают на тест-драйв. ...

Рискну сбавить ваш пафос ))
Как человек, имеющий самое непосредственное отношение к ТГ (как к оригинальной UK версии, так и к локализациям - в т.ч. к TG-Rus) раскрою маленький "секрет".
То, что вы видите - это не "независимость". Это - основная концепция ТВ-шоу. Поверьте, в любом автомобиле всегда можно найти достаточно недостатков, что и делается сценаристами и редакторами TG. Критические элементы в оценке машин - для TG являются непременными. Это, скорей "объективность наоборот". Причины для подобной "суперобъективности" - как уже сказал выше - просто обязательный элемент программы. При создании каждого шоу, поверьте, существует колоссальное количество ограничений и "запретных мест", которые не видны рядовому зрителю. В том числе, относящиеся и к оценке автомобилей. Так что, говорить о "независимости" - лучше не стоит.

ЗЫ Надеюсь, от этой "великой тайны" TG не стал для вас менее зрелищным? ))
 
Rolgen, нет, не стал. Про пафос не совсем понял, ну да ладно.
Хороший знакомый делал несколько лет TopGear Nederland, так что кухня знакома непонаслышке.
Просто градус коммерции на порядок ниже того, что вижу в российской прессе.
А если честно - то мне пофиг. Ни малейшего желания кого-то переубеждать нету.
 
Последнее редактирование:
тем, что у них пока еще есть чувство собственного достоинства и у тех, кто пишет в своей области - знание дела.
Такие бывают?
Знаю многих журналистов лично, и вижу как они относятся к своей работе.
Нет, не подумай, я без "б". Теоретически, могут же быть журналисты, которые просто собирают и публикуют факты? Могут. А вдруг, в Голландии такие есть? Я готов до завтрака поверить в целых трех.

Посмотри хотя бы на тот же TopGear
Хоть иссмотрюсь весь, я в этих машынках ничего не понимаю. Не могу проверить. Могу только верить или не верить. Когда мне предмет разговора похъ, почему бы не поверить.

Так же я верю многосмысленным разговорам про политику. Я в этом ничего не понимаю, почему бы не поверить. До завтрака я готов поверить...
 
Реклама
Почему бы не поверить и этому? :)

=====

– Немножко фокусник... – сказал прокурор.
Мак внимательно посмотрел на него.
– Немножко фантазер, – продолжил прокурор, – немножко авантюрист...
– Это уже не специальности, – возразил Мак. – Это, если угодно, просто свойства всякого порядочного ученого.
– И порядочного политика, – сказал прокурор.
– Редкостное сочетание слов, – заметил Мак.
 
027, просто некомпетентность рулит. Причем во всем, не только в журналистике.
Из интервью с Клиффордом Леви: http://esquire.ru/rules-68

Мне приходилось разговаривать с чиновниками, которые относились ко мне подозрительно, изначально считая, что, если я журналист, то точно взяточник. Меня обвиняли в том, что я шпион, плотно сотрудничаю с Госдепом и тому подобное. Никогда и никому в США не пришло бы в голову заранее решить, что если ты журналист, то ты продажен по определению.

Кстати вся статья неплохая
 
Rolgen Хороший знакомый делал несколько лет TopGear Nederland...
Просто градус коммерции на порядок ниже того, что вижу в российской прессе...

1. Знакомство вашего знакомого весьма условное.
TG в Голландии представлен лишь в виде:
TG Live - это просто (фактически концертное) шоу, которое к журналистике не имеет вообще никакого отношения. Это (как раньше в советских городах) микрогастроли передвижного цирка-шапито и мотогонок по вертикальной стене.
TG журнал, который процентов на 70-80 состоит из оригинальных британских статей, слегка локализованных под NL+ материалы местных. Русский журнал абсолютно такой же. Уровень коммерции там одинаков.

TG TV Show - в Голландии нет (и вряд ли будет)

2. Для сравнения UK и России всего лишь две календарные даты:
1215 - В Англии король Иоанн Безземельный подписывает Великую Хартию вольностей.
1730 - В России князь Дмитрий Голицын приносит на подпись императрице Анне Иоановне кондиции.

И то и другое - фактически первые государственные Конституции. Разница - полтысячелетия...
Как вы прекрасно понимаете разница в 500 лет обусловлена в первую очередь тем, что когда на одной географической территории уже работали промышленные производства, на другой - по лесу бегали волки и медведи.
Несмотря на то, что я очень много времени провожу на острове - мне кажется, что темпы развития государственности все же на стороне России. Да, не все так быстро и замечательно, как хочется, но мы отстаем не на пять столетий, как раньше.
Безусловно нам обидно, что наше поколение не увидит, как мы "догоним и перегоним", но рано или поздно это все-таки случится. Моисей тоже 40 лет водил народ по пустыне. И вовсе не потому, что дороги не знал.
Все это - сугубо ИМХО, но чуток основанное на исторических парадоксах ))
 
Rolgen, TG - да именно так. Про остальное не совсем понял к чему это. Я вообще-то просто заметил, что и среди журналистов имеются порядочные люди, и порядочных в моем окружении больше чем непорядочных. Вот и все :)
 
ри создании каждого шоу, поверьте, существует колоссальное количество ограничений и "запретных мест", которые не видны рядовому зрителю. В том числе, относящиеся и к оценке автомобилей. Так что, говорить о "независимости" - лучше не стоит.
То-то они ни про ВАЗ, ни про Москвич ничего хорошего не сказали...
 
Rolgen... среди журналистов имеются порядочные люди, и порядочных в моем окружении больше чем непорядочных...

Аналогично. Просто каждый человек (как говорят те же англичане) выбирает клуб, в который ходит и клуб, в который не ходит. Мы с вами, видимо, ходим в один клуб ))



То-то они ни про ВАЗ, ни про Москвич ничего хорошего не сказали...

Не наступайте на мозоль ))))
Когда в одной из локализаций местные редакторы предложили сделать то же самое с английской машиной (нашлись такие, ничуть не лучше ВАЗов и Москвичей) - Лондон жестко возразил. ))
 
Про Петрозаводск. На НТВ в передаче Профессия Репортёр штурман из соседнего аэродрома Пески сказал, что в Бесовцах нет радиолокационного контроля, только радиообмен. Такое может быть в гражданском аэропорту?
http://www.youtube.com/watch?v=R8JayiIOpZY
http://www.youtube.com/watch?v=qHzxhgzWIL4
 
Последнее редактирование:
В советское время таких плевков в сторону народа не припомню.Собственно расследования это прерогатива прокуратуры и есть по крайней мере была 139 статья УПК о неразглашении данных следствия.Если бы в Росавиации создали бы комиссариат по расследованиям и безопасности полетов,сопровождения самолетов другое дело.Но система управления после 1992 года, это не отраслевая система управления, потому все останется только благожелательными пожеланиями.
 
Реклама
Такое может быть в гражданском аэропорту?
Не знаю, что там штурман говорил, но Бесовец не является гражданским а/п. Это т.н. "аэропорт совместного базирования", и правила на нем определяют ВВС.
Года три назад "гражданской части" а/п даже запрещали принимать самолеты - из-за отсутствия лицензии. Чем тогда дело кончилось, не знаю. Скорее всего, открыли вновь "по телефонному звонку" - за что теперь люди и поплатились. Кто его "ввел в эксплуатацию", полагаю, не найдут - да и искать не будут. На пилотов все списать проще...
 
Назад