lion405
Старожил
Да все путем - обратите внимание - в первом кадре автоматчики, судя по позам, охраняютВ общем, срочно патентовать, а то Боинг скопирует...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да все путем - обратите внимание - в первом кадре автоматчики, судя по позам, охраняютВ общем, срочно патентовать, а то Боинг скопирует...
http://top.rbc.ru/society/21/06/2011/601704.shtmlКотбегемот на авиационном форуме подтверждает: "Ночи-то белые, но погода пасмурная, все равно темно".
"Мы все уже знаем причину. Почитайте погоду Петрозаводска и уточните минимум Петрозаводска. На совершенно исправном самолете капитан убил 40 человек", - пишет TCO.
Человек, скрывающийся под ником NoMa, поделился медицинской информацией: "Совсем плохо. В БСМП один человек- 80% ожогов, перелом бедра, тяжелый очень. Порядка 5-7 человек, в Республиканке, тоже здоровьем не хвастаются. В их числе ребенок с отрывом конечности, шансов мало. Остальные, судя по всему, погибли".
"Лежу в республиканской больнице, сюда привезли 6 человек, 40 человек, говорят, погибло", - сообщил Angelochek.
Rolgen на авиационном форуме приводит статистические данные: "Грустная статистика: все выжившие находились примерно в середине салона (с 8 по 15 ряды) и все (кроме Терехиной) по левому борту".
Ну а что вы хотели ?РБК докатилось до прямого цитирования слухов с форумов в связи с сегодняшней катастрофой. Не ожидал.
http://top.rbc.ru/society/21/06/2011/601704.shtml
Для этого надо квалификацию иметь.выдернуть полезное - это вполне допустимо,
оказалось, что в Петрозаводск летает один рейс вечерний. В 21.30. И он всегда с опозданием летит. И вот сегодня я слышу про то, что там вроде бы самолет вроде бы задел за ЛЭП или какие-то проводы, спрашиваю Зою, а что там за аэродром. Говорит, ужасный. И я себе задаю вопрос, если там не лучший аэродром, или летает туда самолет, который регулярно у нас падает, как можно ставить в расписание этот рейс на ночное время. Я понимаю, что там белые ночи, но не всегда белые ночи, но и сейчас там сумерки. И на самом деле зона видимости в белые ночи не лучшая. Такое серое поле. Вот это первое, что меня как-то удивило. Почему же тогда они летают в 21.30. Что касается Ту-134, я никакой специалист в этом вопросе, но мы в журнале несколько раз писали[/url] о том, что Европа запретила, чтобы эти самолеты летали в Европу. Они постоянно у нас падают. Все время идет разговор о том, что это самолеты, которые как минимум не отвечают современным требованиям надежности. И так далее. Поэтому я еще раз повторяю, могут быть виноваты действительно погибшие летчики, что с них сейчас взять, их уже нет. Поэтому на них легко списать всякую вину. Но вот эти две вещи: Ту-134 и то, что это рейс, который отправляется поздно вечером из Москвы в Петрозаводск, это единственный рейс Москва-Петрозаводск. Вот это меня сильно напрягло.
Хотя бы русский язык гл. редактору надо бы знать......самолет вроде бы задел за ЛЭП или какие-то проводы,..
Охренительный источник информации.... спрашиваю Зою, а что там за аэродром.
Белые ночи дама явно видела только на тусовках в Питере - причем загрузившись до состояния "серое поле".И на самом деле зона видимости в белые ночи не лучшая. Такое серое поле.
Ну, конечно, причины запрета полетов в Европу знать не обязательно - п...деть это не мешает....но мы в журнале несколько раз писали о том, что Европа запретила, чтобы эти самолеты летали в Европу.
Оно еще и знаток статистики ЛП, оказывается.Они постоянно у нас падают.
Интересно, где это идет такой разговор? В ночных клубах?Все время идет разговор о том, что это самолеты, которые как минимум не отвечают современным требованиям надежности.
Да, это сильный аргумент...И так далее.
Типа, я знаток, а вы, лохи, слушайте?Поэтому я еще раз повторяю,..
Климактерический синдром при общем недоёбе (модеры, пардон!) - вот что таких напрягает.Вот это меня сильно напрягло.
Так как известно: "Постоянное озвучивание недостоверной и малоценной информации значительно легче чем перемещение значительных объемов сыпучих продуктов упакованных в мягкую тару".Спрашивается - зачем полезла в тему, в которой по собственным же словам .... Вот такая вот оппозиция
со своими тесными и зачастую обтрепанными салонами с обшарпанной обивкой напоминают смертельные летающие капканы
...
У них отрывались детали шасси во время взлета. Прошлым летом во время рейса в Арктике на одном «Туполеве» отключилась электрическая проводка, и пилот был вынужден садиться на заброшенном аэродроме в глухом лесу. В двух случаях во время взлета трещинами покрывалось лобовое стекло в кабине экипажа. Ходят легенды о том, что один раз лобовое стекло просто отвалилось.
А чего удивляться? Кому - война, а кому - мать родна.а вот пример западной журналажи http://inosmi.ru/russia/20110622/171049630.html аффтар настаивает что все самолеты марки ТУ Цитата: со своими тесными и зачастую обтрепанными салонами с обшарпанной обивкой напоминают смертельные летающие капканы ... У них отрывались детали шасси во время взлета. Прошлым летом во время рейса в Арктике на одном «Туполеве» отключилась электрическая проводка, и пилот был вынужден садиться на заброшенном аэродроме в глухом лесу. В двух случаях во время взлета трещинами покрывалось лобовое стекло в кабине экипажа. Ходят легенды о том, что один раз лобовое стекло просто отвалилось. ну и так далее кому интересно вот ссылка на первоисточник http://www.nytimes.com/2011/06/22/wo...r=3&ref=europe
А чего удивляться? Кому - война, а кому - мать родна.
(бормочет под нос) А что, западные журналамеры чем-то от наших отличаются?Читайте оригиналы, а не выдранные статейки.