Последний привет журналистам

Теперь ясно в чём корень зла и причина трагедий! Система управления у Эрбасов неправильная! И чем только глупые французы думали, когда самолеты разрабатывали!

Заслуженный летчик раскритиковал систему управления в самолётах Airbus.

http://lifenews.ru/news/167517
 
Реклама
Написано ещё 2 года назад, но по-прежнему актуально.
---
МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.
Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли.
---
http://mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html
 
Телеканал "Матч-ТВ" из-за траура не стал отменять помпезный первый день вещания.
"Воскресное Время" тоже выдает:
- потеряли связь на 15-й минуте полёта, через 7 минут разбился (Ирада Зейналова),
- основная заправка была в Самаре, дозаправлялся в Каире [!!!] (Екатерина Кибальчич).
 
Мало того. Вчера, когда уже было известно, что экипаж не сообщал о каких-либо неисправностях, продолжали крутить сюжеты с глубокомысленными рассуждениями специалистов, говоривших, мол, поскольку экипаж сообщил о неисправности на борту и запросил посадку...
 
Телеканал "Матч-ТВ" из-за траура не стал отменять помпезный первый день вещания.
Извините, но это неправда. Вчера на сайте телеканала висело огромное объявление как раз о том, что они решили изменить сетку вещания в части празднования открытия канала по случаю траура. Кроме того, пустили трансляцию без рекламы. По крайней мере, Ф-1 больше двух часов шла без единой рекламы. Попов в конце трансляции сообщил, что это также по случаю траура (уж не знаю, какая связь, но тем не менее).
 
Картинка подобающая: https://eadaily.com/news/2015/10/31...razrusheniem-nahodilsya-v-vertikalnom-padenii

1849062.jpg
 
http://www.mk.ru/social/2015/11/02/kak-opoznat-neispravnyy-samolet-sovety-eksperta.html

Как опознать неисправный самолет: советы эксперта
«Обращайте внимание на закрылки и иллюминаторы»


- На что стоит обращать внимание снаружи самолета?

- Скажем, у меня был случай: как-то я летел из Тулузы в Москву (было это в начале 90-х). Сижу у иллюминатора, любуюсь рассветом, а мое место — прямо напротив крыла. И тут я замечаю прямо на крыле, в районе закрылок, что-то очень непонятное, похожее на...стаканчик мороженного! Я сразу глаза протер, думаю — как это вообще может быть?! Пригляделся. И тут до меня дошло — судя по всему, верхний слой обшивки в этом месте прилегал к крылу неплотно, и закрылки при движении стали его стягивать, зажевывать. Я сразу позвал стюардессу; она спросила - «Вам плохо?». «Нам сейчас всем здесь будет плохо», - ответил я, и попросил немедленно сообщить о проблеме командиру экипажа. Пока мы летели, закрылками на этом крыле он старался не пользоваться, было видно. А когда садились — то ли забыл, то ли «забил» на то, что у него с обшивкой проблемы, стал пользоваться закрылками, и ее зажевало еще сильнее. Мораль этой истории проста: если пассажир видит, что с обшивкой что-то не так, об этом надо сразу сообщать экипажу.
 
Пока мы летели, закрылками на этом крыле он старался не пользоваться, было видно. А когда садились — то ли забыл, то ли «забил» на то, что у него с обшивкой проблемы, стал пользоваться закрылками, и ее зажевало еще сильнее.
Этта - пять!
 
не мог заслуженный летчик-испытатель СССР, 20 лет проработавший в ЛИИ, выполнивший кучу испытательных полетов на самолетах самых разных типов, летчик из отряда испытателей "Бурана", такую хрень наговорить про закрылки... Это несомненная "заслуга" МК... Хотя про случай с обшивкой Заболотский и раньше уже рассказывал
 
Реклама
не мог заслуженный летчик-испытатель СССР, 20 лет проработавший в ЛИИ, выполнивший кучу испытательных полетов на самолетах самых разных типов, летчик из отряда испытателей "Бурана", такую хрень наговорить про закрылки... Это несомненная "заслуга" МК... Хотя про случай с обшивкой Заболотский и раньше уже рассказывал
Название ветки-то о чём.
Очередной перл уже выкладывали в "Обсуждении..." : http://volgasib.ru/skandali-4p/2709...ompanii-qkogalymaviaq-byla-kriticheskaya.html
 
"Мудуза" жжот: https://news.mail.ru/economics/23817589/

Metrojet / «Когалымавиа» — бывшая региональная авиакомпания. Компания была основана в 1993 году. Тогда она называлась Kolavia («Когалымавиа») и осуществляла рейсы из Когалыма, Сургута и Нижневартовска в Москву. В авиапарке компании состояли два самолета — Ту-134 и Ту-154.
Два типа самолётов или два самолёта - а, какая фиг разница?

В 2009 году компания купила самолеты Airbus A320 и A321, а осенью 2011-го отказалась от эксплуатации самолетов Туполева.
- гм, вообще-то самолёты были арендованы, а не куплены.

Разбившийся 31 октября на Синае самолет авиакомпании Metrojet Airbus A321, бортовой номер 4CA9BF, эскплуатировался 18 лет.
- перепутали hex code (код ответчика УВД) и регистрацию?
 
"Мудуза" жжот: https://news.mail.ru/economics/23817589/
...Metrojet Airbus A321, бортовой номер 4CA9BF...
- перепутали hex code (код ответчика УВД) и регистрацию?
в базе данных ФР этого гекскода уже нет, есть только в архивных ссылках с форума.
вскользь говорили, но, не обсуждая особо, тот факт что в минуту!!! - 04:12-04:13UTC, крушения
http://www.flightradar24.com/2015-10-31/04:10/12x/KGL9268/7d986d3
на встречно-параллельном курсе, по трассе, в 10 км восточнее, проходил борт Нордов VP-BRD. такой же Эйрбас А-321 из Самары.
время местное +2 часа = 06:14. восход солнца в Эйлате (рядом) - 05:56 местного! http://travel.org.ua/sunrise.php?w_id=53369 на эшелоне -- тем более. уже светло.
Норды готовятся к снижению, пассажиры не спят уже,
слева - слепит восходящее солнце,
справа шикарный пейзаж с видом на библейские места.
неужели никто из нескольких десятков ротозеев не увидел справа падающий в этот момент самолёт?!
 
Последнее редактирование:
" ...При этом, как сообщил источник РСН в Пулково, авария могла произойти и по другой причине. По данным исотчника в аэропорту, при буксировке самолёта один из пилотов, согласно регламенту, попросил у водителя буксировщика запустить двигатель, на что получил одобрение. Спустя несколько секунд пилот, крича, сообщил, что нечаянно нажал во время буксировки на тормоз.
«От этих действий самолёт упал на кабину тягача. По положению самолёта видно, что стойка шасси сломана не при манёвре поворота, а при экстренной остановке с кабины пилотов», — утверждает источник в Пулково..."

Источник http://rusnovosti.ru/posts/394442

Согласно регламенту, высунулся из форточки и крикнул: "Водитель, двигатель запусти!", а тот: "От винта!"
 
Последнее редактирование:
Скандально известный журнал Charlie Hebdo опубликовал карикатуры, связанные скрушением российского самолета в Египте. В этой катастрофе погибли 224 человека. Представители российских властей назвали рисунки журнала кощунственными и призвали общественность Франции дать им оценку.

Возмущены этой публикацией и в соцсетях. В "Твиттере" все больше людей публикует посты с хэштегом [HASHTAG]#ЯнеШарли[/HASHTAG] в адрес французского журнала.:oops:

Днем 6 ноября гневную реакцию на эту публикацию прокомментировал главный редактор французского журнала Charlie Hebdo Жерар Бриар.

"Я этого просто не понимаю. Мы — светская, демократическая и атеистическая газета. Понятие кощунства не имеет для нас никакого значения. Мы комментируем новости, как и все другие издания", — заявил Бриар русской службе французской радиостанции RFI.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2683846
 
"Я этого просто не понимаю. Мы — светская, демократическая и атеистическая газета. Понятие кощунства не имеет для нас никакого значения. Мы комментируем новости, как и все другие издания", — заявил Бриар русской службе французской радиостанции RFI.
Ну вот и 7 января 2015 года ничего особенного не произошло: арабские читатели просто прокомментировали карикатуры этого издания.
 
Синайская тема сносит крыши журналистам, причем не только отечественным.
Вот Дойче велле (со ссылкой на The Guardian) тоже решила поиграть в Лайфньюс.
http://dw.com/p/1H1Yy
Как отмечает издание, инцидент произошел еще 23 августа. Самолет, на борту которого находилось 189 пассажиров, приближался к Шарм-эш-Шейху, когда в 300 метрах от него пилот заметил ракету.
Пилот совершил маневр, чтобы уклониться от снаряда, и благополучно посадил самолет в Шарм-эш-Шейхе.
 
Реклама
Самарский авиационный завод "Авиакор" модернизировал первый ракетоносец Ту-95МС, получивший название "Дубна". В среду состоялась торжественная передача самолета министерству обороны России. Как сообщили в пресс-службе завода, благодаря проведенным работам существенно улучшены боевые качества ракетоносца.
Турбовинтовой стратегический ракетоносец ТУ-95 МС, который в НАТО называют Bear - "Медведь", выпускал в советское время Куйбышевский авиазавод. Именно поэтому в качестве площадки для модернизации был выбран "Авиакор".
Справка "РГ"
Ту-95МС - носитель крылатых ракет большой дальности. Запущенный в серийное производство в 1981 году. Длина самолета около 50 метров, столько же достигает размах крыльев. Грузоподъемность 185 тонн.
http://www.rg.ru/2015/11/18/reg-pfo/samolet-anons.html
Я так понимаю это он с прицепом столько берет?
Гордость переполняет за своих, какую модернизацию провели!
 
Назад