Извините, но это неправда. Вчера на сайте телеканала висело огромное объявление как раз о том, что они решили изменить сетку вещания в части празднования открытия канала по случаю траура. Кроме того, пустили трансляцию без рекламы. По крайней мере, Ф-1 больше двух часов шла без единой рекламы. Попов в конце трансляции сообщил, что это также по случаю траура (уж не знаю, какая связь, но тем не менее).Телеканал "Матч-ТВ" из-за траура не стал отменять помпезный первый день вещания.
- На что стоит обращать внимание снаружи самолета?
- Скажем, у меня был случай: как-то я летел из Тулузы в Москву (было это в начале 90-х). Сижу у иллюминатора, любуюсь рассветом, а мое место — прямо напротив крыла. И тут я замечаю прямо на крыле, в районе закрылок, что-то очень непонятное, похожее на...стаканчик мороженного! Я сразу глаза протер, думаю — как это вообще может быть?! Пригляделся. И тут до меня дошло — судя по всему, верхний слой обшивки в этом месте прилегал к крылу неплотно, и закрылки при движении стали его стягивать, зажевывать. Я сразу позвал стюардессу; она спросила - «Вам плохо?». «Нам сейчас всем здесь будет плохо», - ответил я, и попросил немедленно сообщить о проблеме командиру экипажа. Пока мы летели, закрылками на этом крыле он старался не пользоваться, было видно. А когда садились — то ли забыл, то ли «забил» на то, что у него с обшивкой проблемы, стал пользоваться закрылками, и ее зажевало еще сильнее. Мораль этой истории проста: если пассажир видит, что с обшивкой что-то не так, об этом надо сразу сообщать экипажу.
Этта - пять!Пока мы летели, закрылками на этом крыле он старался не пользоваться, было видно. А когда садились — то ли забыл, то ли «забил» на то, что у него с обшивкой проблемы, стал пользоваться закрылками, и ее зажевало еще сильнее.
не мог заслуженный летчик-испытатель СССР, 20 лет проработавший в ЛИИ, выполнивший кучу испытательных полетов на самолетах самых разных типов, летчик из отряда испытателей "Бурана", такую хрень наговорить про закрылки... Это несомненная "заслуга" МК... Хотя про случай с обшивкой Заболотский и раньше уже рассказывалЭтта - пять!
Название ветки-то о чём.не мог заслуженный летчик-испытатель СССР, 20 лет проработавший в ЛИИ, выполнивший кучу испытательных полетов на самолетах самых разных типов, летчик из отряда испытателей "Бурана", такую хрень наговорить про закрылки... Это несомненная "заслуга" МК... Хотя про случай с обшивкой Заболотский и раньше уже рассказывал
Два типа самолётов или два самолёта - а, какая фиг разница?Metrojet / «Когалымавиа» — бывшая региональная авиакомпания. Компания была основана в 1993 году. Тогда она называлась Kolavia («Когалымавиа») и осуществляла рейсы из Когалыма, Сургута и Нижневартовска в Москву. В авиапарке компании состояли два самолета — Ту-134 и Ту-154.
- гм, вообще-то самолёты были арендованы, а не куплены.В 2009 году компания купила самолеты Airbus A320 и A321, а осенью 2011-го отказалась от эксплуатации самолетов Туполева.
- перепутали hex code (код ответчика УВД) и регистрацию?Разбившийся 31 октября на Синае самолет авиакомпании Metrojet Airbus A321, бортовой номер 4CA9BF, эскплуатировался 18 лет.
Главное ж буквы расположить в подобие информации. А точность информации или, упаси боже, здравый смысл - не приоритет."Мудуза" жжот
в базе данных ФР этого гекскода уже нет, есть только в архивных ссылках с форума."Мудуза" жжот: https://news.mail.ru/economics/23817589/
...Metrojet Airbus A321, бортовой номер 4CA9BF...
- перепутали hex code (код ответчика УВД) и регистрацию?
Ну вот и 7 января 2015 года ничего особенного не произошло: арабские читатели просто прокомментировали карикатуры этого издания."Я этого просто не понимаю. Мы — светская, демократическая и атеистическая газета. Понятие кощунства не имеет для нас никакого значения. Мы комментируем новости, как и все другие издания", — заявил Бриар русской службе французской радиостанции RFI.
Как отмечает издание, инцидент произошел еще 23 августа. Самолет, на борту которого находилось 189 пассажиров, приближался к Шарм-эш-Шейху, когда в 300 метрах от него пилот заметил ракету.
Пилот совершил маневр, чтобы уклониться от снаряда, и благополучно посадил самолет в Шарм-эш-Шейхе.
http://www.rg.ru/2015/11/18/reg-pfo/samolet-anons.htmlСамарский авиационный завод "Авиакор" модернизировал первый ракетоносец Ту-95МС, получивший название "Дубна". В среду состоялась торжественная передача самолета министерству обороны России. Как сообщили в пресс-службе завода, благодаря проведенным работам существенно улучшены боевые качества ракетоносца.
Турбовинтовой стратегический ракетоносец ТУ-95 МС, который в НАТО называют Bear - "Медведь", выпускал в советское время Куйбышевский авиазавод. Именно поэтому в качестве площадки для модернизации был выбран "Авиакор".
Справка "РГ"
Ту-95МС - носитель крылатых ракет большой дальности. Запущенный в серийное производство в 1981 году. Длина самолета около 50 метров, столько же достигает размах крыльев. Грузоподъемность 185 тонн.