Главный посыл это темы был вот таким, вообще то:демонстрацией главного посыла этой темы
Телеграмма Росавиации
от 03.06.09 № 030800
В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ ВСЕ ЧАЩЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ КОММЕНТАРИИ ПО ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ПРОИСХОДЯЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ДАННАЯ НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ДИСКРЕДИТИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В ГЛАЗАХ
ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ЧТО НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМО ВРЕДИТ ПРОЦЕССУ РАССЛЕДОВАНИЯ,
ПРОВОДИМЫХ ПО ФАКТУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ.
ТРЕБУЮ
РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ
РОСАВИАЦИИ:
НЕ ДАВАТЬ НИКАКИХ КОММЕНТАРИЕВ ПО ВОПРОСАМ РАССЛЕДОВАНИЯ,
ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ДО ОКОНЧАНИЯ
РАССЛЕДОВАНИЯ;
ПРОВЕЧТИ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СРЕДИ ПЕРСОНАЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
УПРАВЛЕНИЙ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ОЗНАКОМИТЬ С П.6 ВТОРОЙ
ГЛАВЫ "ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С
ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" КОТОРЫЙ
ГЛАСИТ О ТОМ, ЧТО ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАЩАЯ:
- ЛЮБЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ЛИЦ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ РАССЛЕДОВАНИЯ;
- ЛЮБУЮ ПЕРЕПИСКУ МЕЖДУ ЛИЦАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОТНОШЕНИЕ К
ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА;
- МНЕНИЯ, ВЫСКАЗЫВАЕМЫЕ ПРИ АНАЛИЗЕ ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ЗАПИСИ
БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ - МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДАНА ГЛАСНОСТИ ТОЛЬКО С
РАЗРЕШЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ЛИБО ПОЛНОМОЧНЫМИ ОРГАНАМИ
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЭТА
ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ИЛИ ОБСУЖДАТЬСЯ С
НЕУПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ.
ДОЛОЖИТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ В УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ
НЕ ПОЗДНЕЕ 15.06.2009Г.
КОНЕЦ.
Г.К. КУРЗЕНКОВ
Принцип работы предложенной капсулы совершенно понятен. Самолет, в который встроят все такие изобретения, просто никуда не полетит. И пассажирам, следовательно, ничего не будет угрожать. Получившийся самолето-Маус будет задумчиво ползать по аэродрому со скоростью пешехода, что абсолютно безопасно, если только он никого не задавит при этомАвиаДруг, не понятно как эта капсула срабатывает.
В этой ветке и выкладывают журноляпы.Здесь-же Авиафорум, ё-моё...
Хоть картинки не тащите все подряд. На фото явно не ATR-72.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Вы хоть название темы прочитали, вдумались в ее смысл, Ё-моЁ??Здесь-же Авиафорум, ё-моё...
Хоть картинки не тащите все подряд. На фото явно не ATR-72.
Вообще, изначальная тема ветки была другая — см. первый постинг. Но потом перепрофилировалась почему то. Хотя, уже давно существовала специально обученная ветка по журнашлядям.Вы хоть название темы прочитали, вдумались в ее смысл, Ё-моЁ??
Ну, почему... Если строить самолёт под одного пакса, то вполне возможно... На F-111 посмотрите, например.Принцип работы предложенной капсулы совершенно понятен. Самолет, в который встроят все такие изобретения, просто никуда не полетит. И пассажирам, следовательно, ничего не будет угрожать. Получившийся самолето-Маус будет задумчиво ползать по аэродрому со скоростью пешехода, что абсолютно безопасно, если только он никого не задавит при этом.
… around 115-126 aircraft are grounded for repairs and serviceability…
… из 210 истребителей 115-126 были заземлены для ремонта неисправностей…
Источник: газета «Деловой квартал»
Опубликовано: 22.12.2015, 15:08
ETIHAD AIRWAYS ЗАЯВИЛ ОБ ОТКРЫТИИ РЕЙСОВ В ЧЕЛЯБИНСК
На рынок воздушных перевозок Челябинска заходит арабская компания. Пока из столицы Южного Урала новые суда будут доставлять пассажиров только в Москву.
Компания из Арабских Эмиратов начнет выполнять рейсы в Москвы в Челябинск с 16 января 2016 года, сообщает re-port.ru. Это станет возможным благодаря заключению код-шерингового соглашения с S7 Airlines, который займется продажей билетов. Полеты будут осуществляться на Airbus A321 EtihadAirways, оснащенных салонами экономического и бизнес-класса. Новая для российского рынка компания также будет перевозить клиентов из Москвы в Новосибирск, Красноярск, Новый Уренгой, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону и Сочи. Главным направлением останется маршрут из столицы РФ в сингапурский Абу-Даби.
Отметим, S7 Airlines и Etihad Airways уже выполняют серию совместных рейсов, но ранее в их списке не было столь широкого перечня российских городов. Из Москвы этими самолетами можно летать в Автсралию и Таиланд.
Напомним, это не первый иностранный перевозчик, зашедший в Челябинск в последние полгода. Ранее об открытии регулярных рейсов объявили "Турецкие авиалинии".
http://www.aviaport.ru/digest/2015/12/22/375361.html
это уровень школьных знаний (или незнаний) нынешних журналистов"сингапурский Абу-Даби". Что бы это могло быть?
Интересно, кто это всё выяснил-то? По форумам выяснили? ))Выяснилось, что, оказавшись над зоной АТО, самолет отключил транспондеры, которые используются авиадиспетчерами для идентификации самолетов и дальше продолжил полет в «слепом» режиме, являясь для всех систем ПВО «неопознанной воздушной целью»."
Updated 28.01.2015: 10:00: Среди возможных причин в соцсетях называются так же сбой принимающих сигнал с самолета приемников и намеренное искажение информации переданное на FlightRadar. Официальная информация по прежнему отсутствует.
По-быстрому приземлился, высадил 100500 бурятских спецназовцев и, сделав своё черное дело -Оказавшись над зоной АТО, самолет исчез с экрана Flightradar.
вновь возник на радарах, уже рядом с Москвой.
танкистовбурятских спецназовцев