"Московский Комсомолец" продолжает славную традицию иллюстрировать авиационную новость абы чем. Главное, чтобы крылышки были:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ВОт это 10 балов!В продолжение темы воздушной ямы:
Редактор нужен не только для того, чтобы выбрасывать, но и для того, чтобы оставлять. Последнее - важнее. И спасибо редактору, ведь если бы не он, мы бы сейчас не смеялись.Понятно, это прямая речь, но есть же редактор (по крайней мере должен быть) который выбирает каким из интервью суждено увидеть свет, а каким уйти с черновиками сразу в архив.
сцук, понакопали ям, пролететь невозможно )))))))))))))И когда они летают одним и тем же маршрутом каждый день, как могут не знать, что там воздушная яма?
прелесть, какая дурочка!В продолжение темы воздушной ямы:
"… И когда они летают одним и тем же маршрутом каждый день, как могут не знать, что там воздушная яма? Я в это не верю..."
http://360tv.ru/news/postradavshaya...urbulentnosti-samoleta-moskva-bangkok-108033/
Ну а че... МС-21 правнук оного Як-42. Или там на снимке не он? Все равно, крыльев два, шасси три, двиглов правда не столько... Короче, хорошо что на сримке не параплан..."Московский Комсомолец" продолжает славную традицию иллюстрировать авиационную новость абы чем. Главное, чтобы крылышки были:
Посмотреть вложение 562108
Далеко не он.Ну а че... МС-21 правнук оного Як-42. Или там на снимке не он?
Далеко не он.
Да, я заметил. Ну, самолет же, не вертолет. Двигателей два (я так понимаю что это то ли какой то CRJ?) - два. Колес три - три!. Крыльев два - два. Хвост один - один. Чего еще надо то??