Последний привет журналистам

Транзитом в последний привет по хорошему
Все несколько хуже, как мне кажется. Это очень похоже на заранее подготовленную к публикации статью, которую опубликовали в 19:15 автоматически, без проверки на то, выпустил МАК отчет, который обещал или нет. А кому эта статья выгодна и кто знает содержимое, которое будет в отчете, думаю особо гадать не надо.
 
Реклама
Я заинтересовался автором высказывания. Игнатов Алексей Иванович, заслуженный конструктор России начинал работать конструктором на Ту-144, входил в наблюдательный совет Фонда «Народный самолёт Ту-334-100» (2012), советник Департамента авиационной промышленности Минпромторга (2015).
 
Я заинтересовался автором высказывания. Игнатов Алексей Иванович, заслуженный конструктор России начинал работать конструктором на Ту-144, входил в наблюдательный совет Фонда «Народный самолёт Ту-334-100» (2012), советник Департамента авиационной промышленности Минпромторга (2015).
Ну да, из секты поклонников Ту-334 и борцов с Дьяволом Погосяном.
 
А кто ж знает. Вряд ли такие действа без "благословления" сверху происходят:

уже и в академиях готовят
670445
 
Все несколько хуже, как мне кажется. Это очень похоже на заранее подготовленную к публикации статью, которую опубликовали в 19:15 автоматически, без проверки на то, выпустил МАК отчет, который обещал или нет. А кому эта статья выгодна и кто знает содержимое, которое будет в отчете, думаю особо гадать не надо.
И чувствуется знакомый стиль из некоторых сообщений параллельной ветки нашего форума про вопросы прочности ВС при грубых посадках!
 
Реклама
roron сказал(а):
Что делали в этом фонде такие уважаемые люди как Новожилов, Ливанов, Богуслаев и т.д.?
К Богуслаеву то какие вопросы? У него по движку к Ту-334 всегда прямой интерес был, более того он даже один самолет грозился прикупить для себя.
 
Интересная статья в ленте. Количество бреда, на мой не искушённый взгляд, зашкаливает, смысл, что тренажеры беда бедой, но есть любопытный момент. В статье утверждается, что в якутском смж использовались некачественные запчасти.

 
Подпись под статьей: Игорь Надеждин... журналист Лента.ру... дальше этот бред сивой кобылы можно не читать, и не обсуждать...
 
Интересная статья в ленте. Количество бреда, на мой не искушённый взгляд, зашкаливает, смысл, что тренажеры беда бедой, но есть любопытный момент. В статье утверждается, что в якутском смж использовались некачественные запчасти.
Цитата:
В промежуточном отчете МАК просто говорится, что руководство по обеспечению полетов SSJ-100 должно быть доработано — без уточнений, в какой именно части. При адекватном подходе речь должна идти о его полной переработке. Формальное прочтение этого документа создает впечатление, что в произошедшем полностью виноват экипаж, а причиной стал человеческий фактор. Но смысл этого документа, понятный лишь специалистам, по сути указывает на серьезную системную ошибку.
То, о чем позавчера говорил коллега l0k9j8: СМИ подготовились к выходу отчета, его до сих пор не опубликовали, а материал давать надо.
И да, Трунов и компания взялись за дело. Не завидую родственникам жертв, чьи интересы представляет эта контора. Упоминание про ETOPS чего стОит...
 
Ой, на лентевру писателки опубликовали сборище бреда под названием "Новые подробности расследования - Синдром истребителя".
SSJ оказывается истребитель, а пилоты не имели опыта полетов на истребителях вот это вот все их и подвело, а еще стремительно приближающаяся ночь (а она как известно полна ужасов) и неполное РЛЭ SSJ.
Вот так, а вы тут рассуждаете про ошибки пилотов - Лента уже во всем разобралась!
 
Ну на месте ГСС, Аэрофлота, Росавиации, МАК и Thales T&S я бы подал коллективный иск к гр. И.Надеждину миллиончиков на 150 чтобы навсегда отбить у него охоту к авиационной аналитике #ау
[automerge]1559886847[/automerge]
Цитата:

То, о чем позавчера говорил коллега l0k9j8: СМИ подготовились к выходу отчета, его до сих пор не опубликовали, а материал давать надо.
И да, Трунов и компания взялись за дело. Не завидую родственникам жертв, чьи интересы представляет эта контора. Упоминание про ETOPS чего стОит...
Уже поправили добавив подвальчик:
***
Формально промежуточный отчет МАК не опубликован — после обсуждения, прошедшего 5 июня, в него будут внесены некоторые поправки. Но уже сейчас можно сказать: основной акцент сделан на человеческий фактор, без установления его причин.
 
Ну что, дописались про посадку на одних аккумуляторах)
«Но в итоге все бортовое оборудование оказалось замкнуто на питание от аккумуляторных батарей.»
На самом деле вся статья, как выжимка наиболее «креативных» идей с ветки тут и на соседнем форуме.
 
Реклама
Вот что-то не припомню - про "поддельный титан" на якутском SSJ где-то обсуждалось ранее? Откуда такая дичь?
...сейчас повнимательнее перечитал статью. Лучше бы я я этого не делал. "С превышением посадочного веса более чем на 10 тонн". Финиш.
 
Назад