Последний привет журналистам

"В июне 1944 г. с B-17G вплотную познакомились и у нас - в Полтаве, Миргороде и Пирятине были организованы американские авиабазы, обеспечивающие так называемые "челночные операции" B-17 - Flying Fortress в СССР
 
Реклама
Этих железок вокруг Москвы хватало. У меня дача под Можайском, не доезжая пару километров до ставки Кутузова в селе Горки. На право от трассы, в сторону водохранилища, там есть дорожка через лес до дачного поселка Венки-Альтаир. Эту дорожку строил мой дед с другими дачниками получившими там участки в середине пятидесятых.
Так вот - они нашли неподалеку, в лесу за селом Татариново, аэродром времён войны и он был выстелен этими железками. Местная власть без труда дала согласие очистить лес от этого железа. Дорога получилась вполне крепкой, железные плитки примерно 0.5х3м хитрой формы с дырками и крюками для соединения, уложенные прямо на заболоченную просеку, спокойно держали не только легковушки но и грузовики тех лет. Металл там очень интересный, похож на рессорную сталь - хорошо пружинит (согнутые плиты выпрямить проблематично). Он мало подвержен коррозии - в начале восьмидесятых эта "железная дорога" была ещё вполне ничего, все те годы наш дачный коллектив периодически занимался подсыпкой песка под эти плитки. Решение засыпать их сверху щебнем было принято только в начале 90х так-как железки уже подустали, и начали лопаться.
Однако местные эту дорогу в лесу до сих пор зовут "Железкой".
 
Последнее редактирование:
Этих железок вокруг Москвы хватало. У меня дача под Можайском, не доезжая пару километров до ставки Кутузова в селе Горки, на право от трассы, в сторону водохранилища, есть дорожка через лес до дачного поселка Венки-Альтаир. Эту дорожку строил мой дед с другими дачниками получившими там участки в середине пятидесятых.
Так вот они нашли неподалеку в лесу за селом Татариново аэродром времён войны и он был выстелен этими железками. Местная власть без труда дала согласие очистить лес от этого железа. Дорога получилась вполне крепкой, железные плитки примерно 0.5х3м хитрой формы с дырками и крюками для соединения, уложенные прямо на заболоченную просеку спокойно держали не только легковушки но и грузовики тех лет. Металл там очень интересный, похож на рессорную сталь - хорошо пружинит (согнутые плиты выпрямить проблематично). Он мало подвержен коррозии - в начале восьмидесятых эта "железная дорога" была ещё вполне ничего, все те годы наш дачный коллектив периодически занимался подсыпкой песка под эти плитки. Решение засыпать их сверху щебнем было принято только в начале 90х так-как железки уже подустали, и начали лопаться.
Однако местные эту дорогу в лесу до сих пор зовут "Железкой".
эти железные плиты поставлялись в огромадном количестве поставлялись по ленд-лизу, т.е. "железки" - американские.
и локатор нашёл в лесу американский (из америки привезённый в разобраном виде) аэродром.
 
т.е. "железки" - американские
Совсем не факт. В СССР с 1944 года такие же производились
"В 1944 г. на фронтах Великой Отечественной войны появились сборно-разборные аэродромные покрытия из перфорированных стальных плит PSP. Они были изготовлены в США и служили в качестве покрытий аэродромов Полтавы, Миргорода и Пирятина, с которых взлетали тяжелые бомбардировщики В-19. Опыт эксплуатации этих покрытий показал, что они вполне обеспечивали базирование авиации того времени в распутицу. Производство подобных плит в том же 1944 г. было налажено и в СССР под названием "перфорированные стальные плиты" (ПСП)."
Кульчицкий В. А. - Аэродромные покрытия, с. 21-24
http://www.zodchii.ws/books/info-1058.html
 
Последнее редактирование:
 
Крепкий ганджубас, да...

UPD: там все можно читать, примерно одинаковый уровень анал-итики
 
Крепкий ганджубас, да...

UPD: там все можно читать, примерно одинаковый уровень анал-итики
Мне еще вот это понравилось. Многое я слышал, но чтобы все парковки в Рентоне новенькими 737 заставить не выходя из отпуска - это прямо таки новый виток надомного производства.
 
Очередной организм из Коммерсанта пытается написать слово углеводородов, но оно явно для дурналажника слишком сложное

931E6CEF-357A-43AF-886F-3931C3B726FD.png
 
Реклама
По моему, от нас что то скрывают
"Закономерность прослеживается четко: в газодобывающих регионах, таких, как Ямало-Ненецкий или Ханты-Мансийский автономные округа, цена «голубого топлива» заметно ниже, чем в регионах, где не ведется добыча углеводоров"
Владимирскую область опустили в рейтинге доступности газа для населения
"Механизм формирования неплоских полиароматических углеводоров (ПАУ) описан в статье..."
"Как уточняет агентство, протестующие нацелились на крупные финансовые институты, которые, по их мнению, финансируют разведку углеводоров..."
"Это технологии в добыче углеводоров, СПГ и его транспортировке по морю..."
Какой должна быть стандартизация будущего
 
Благодаря бдительности автора этой публикации Дмитрия Сикорского
мы знаем секретные планы:
«В России есть понимание, что наша страна полностью застраховала себя и своих союзников, причем любой агрессор знает, что состояние российских ядерных сил таково, что если они на нас не нападут, то мы их уничтожим. Гарантированно, бесповоротно и навсегда. Это действует лучше любых деклараций и увещеваний. Перед нами спокойная позиция РФ, за которой стоит ядерный щит», - констатирует Коротченко.
 
Беременных женщин не станут успокаивать в самолетах электрошокерами

"Электрошокеры нельзя использовать против женщин с видимыми признаками беременности, инвалидов и малолетних"

Интересно - как "уполномоченные товарищи" это будут определять?? "Видимые [визуально] признаки беременности" нередко отсутствуют месяца до 4-го. И уж тем более - не все инвалиды имеют "видимые признаки" инвалидности. Хотя для инвалида по сердечно-сосудистой группе электрошок куда более опасен, чем для имеющего ампутированную конечность...
 
Запощу и сюда, ибо не знаю куда всунуть эту ссылку. Вроде и журналисты не виноваты...
fakepilot.jpg



В Индии задержали пассажира, который придумал и многократно использовал способ быстро проходить через все этапы контроля в аэропорту. 48-летний Раджан Махмубани переодевался в форму пилота авиакомпании Lufthansa и благодаря этому проходил через специальный коридор, избегая многочасовых толп и на предполетном досмотре, и на паспортном контроле. Кроме того, представляясь пилотом, он в ряде случаев получал дополнительные преференции от авиакомпаний — например, апгрейды в бизнес-класс.
В этом, однако, нет состава преступления как такового (тем более что билеты он покупал за деньги, без обмана), так что хитреца задержали за использование поддельных документов: он предъявлял везде поддельное пилотское удостоверение на имя некоего Френка Эбигнейла, которое купил в Бангкоке.
Попался же он совершенно случайно и глупо:
пройдя, как обычно, коротким путем, индус сидел у выхода на посадку в аэропорту Дели, ожидая рейса лоукостера Air Asia в Калькутту. Представителям Air Asia показалось странным, что пилот Lufthansa при полном параде летит их рейсом в качестве пассажира. Они сообщили об этом представителям немецкой авиакомпании, а те уже вызвали службу безопасности, которая сняла его с рейса и передала полиции.
 
Реклама
Сильно сомнительно, особенно насчет апгрейда. Журналисты все же...
Хотя в индийском контроле я совсем ноль.
 
Назад