Последний привет журналистам

xoid

Старожил
Телеграмма Росавиации


от 03.06.09 № 030800


В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ ВСЕ ЧАЩЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ КОММЕНТАРИИ ПО ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ПРОИСХОДЯЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ДАННАЯ НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ДИСКРЕДИТИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В ГЛАЗАХ
ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ЧТО НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМО ВРЕДИТ ПРОЦЕССУ РАССЛЕДОВАНИЯ,
ПРОВОДИМЫХ ПО ФАКТУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ.
ТРЕБУЮ
РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ
РОСАВИАЦИИ:
НЕ ДАВАТЬ НИКАКИХ КОММЕНТАРИЕВ ПО ВОПРОСАМ РАССЛЕДОВАНИЯ,
ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ДО ОКОНЧАНИЯ
РАССЛЕДОВАНИЯ;
ПРОВЕЧТИ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СРЕДИ ПЕРСОНАЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
УПРАВЛЕНИЙ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ОЗНАКОМИТЬ С П.6 ВТОРОЙ
ГЛАВЫ "ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С
ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" КОТОРЫЙ
ГЛАСИТ О ТОМ, ЧТО ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАЩАЯ:
- ЛЮБЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ЛИЦ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ РАССЛЕДОВАНИЯ;
- ЛЮБУЮ ПЕРЕПИСКУ МЕЖДУ ЛИЦАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОТНОШЕНИЕ К
ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА;
- МНЕНИЯ, ВЫСКАЗЫВАЕМЫЕ ПРИ АНАЛИЗЕ ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ЗАПИСИ
БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ - МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДАНА ГЛАСНОСТИ ТОЛЬКО С
РАЗРЕШЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ЛИБО ПОЛНОМОЧНЫМИ ОРГАНАМИ
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЭТА
ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ИЛИ ОБСУЖДАТЬСЯ С
НЕУПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ.
ДОЛОЖИТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ В УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ
НЕ ПОЗДНЕЕ 15.06.2009Г.

КОНЕЦ.

Г.К. КУРЗЕНКОВ


Ну что, допрыгались, ребятки? Довольны?
 
Реклама
xoid сказал(а):
Честно говоря, отношение двойственное.
Ведь не запрещено печатать ересь, а только лишь чиновникам разглашать предварительную информацию.
Тот же Талбоев, не являясь подчинённым Курзенкова, как выдавал свои комменты, так и будет это делать. И журналюги, как высасывали мысли из .... ну скажем пальца, так и будут.
Так, что кто выиграет я не знаю, но точно знаю, что в закрытых формациях и протекают самые противные вещи.
 
Телега только облегчила и без того нелёгкий журналистский труд - теперь можно постить чтохошь, с камментом "источник в Верхнем Авиационном Кабинете, по понятным причинам пожелавший остаться неизвестным..." ;)
 
MikVolg сказал(а):
Так, что кто выиграет я не знаю
дык, понятно, что всем не запретишь. Письмо это должно было быть после появления говорящей головы в Росавиации навроде Дыгало в ВМФ или Чуркина в ООН. Голова такая наверняка даже есть, только говорит она редко, приходится Толбоевым подменять...
 
Последнее редактирование:
я только не понимаю зачем специальный циркуляр, запрещающий разглашать служебную информацию. Разве по умолчанию ее можно разглашать? Она же типа служебная?
 
Вот-вот... Теперь будет больше мнений "экспертов". Теперь самые толковые комментарии, мнения (например, Оканя) не дойдут до нас...
 
Не знаю как насчёт расследований катастроф, но если говорить о повседневности, то гораздо больше сообщений про "аварийные посадки" и "горячих" комментариев к ним исходит со ссылкой на региональных дежурных МЧС, в последнее время - на транспортную прокуратуру ("проводится доследственная проверка по факту треснувшего стекла..."). Ну и как они собираются этим циркуляром какому-нибудь очередному толбоеву рот заткнуть - не понимаю.
 
циркуляр - оно не чтобы рот заткнуть.
Писание циркуляров есть отдельная и весьма важная деятельность.
Циркуляр написал - дело сделано, отреагировал.
 
MikVolg,
нас еще на военной кафедре учили - главное записать все как положено
 
Реклама
Или как справедливо гласит старая армейская мудрость - чем больше бумаги, тем чище задница.
Думаю, что после этой бумаги ничего особо не изменится. Чтобы избежать пересудов и "гипотез", толковая "говорящая голова" гораздо полезнее была бы. Но - именно толковая.
 
Собственно, радоваться не чему. Вместо достоверной информации из уст компетентного источника теперь останутся только домыслы и гадания.
Это очередная попытка показать грязный мундир в выгодном ракурсе.
По-моему, для России это уже банальность
 
Да вобщем-то никого эти официальные лица и говорящие головы и раньше неинтересовали.
Просто поймите: официальные версии авикатастроф неинтересные.
Ни террористов, ни мистики, ни КаГеБе - ничего.
Просто навскидку если сравнить, какая версия вызовет больше интереса - нудная про разнотяг, не умение пилотов с ним справляться, усталость пилотов или - романтическая как чеченские террористы захватили самолет, чтобы отомстить генералу на борту, причем долго выбирали чтобы фамилия КВС была Медведев, направили его на НПЗ, но в последний момент мужественный пилот выхватил штурвал и направил самолет на железнгую дорогу?


Так что от этого "персонала территориальных управлений" - все равно хорошему журналисту проку мало было. :D
 
Как говорил мой бывший начальник, последний замполит ГА, а ныне владелец маааленького свечного заводика, "Не хочешь писать объяснительные- пиши докладные!", в данном случае -пиши циркуляры:)
А информация сливалась и будет сливаться.
С прессой, действительно мало какое ведомство, кроме Газпрома, умеет работать.

Им это ни к чему, они и так важные.
 
Последнее редактирование:
дык, понятно, что всем не запретишь. Письмо это должно было быть после появления говорящей головы в Росавиации навроде Дыгало в ВМФ или Чуркина в ООН. Голова такая наверняка даже есть, только говорит она редко, приходится Толбоевым подменять...

Совершенно верно. Но оно ровным счетом ничего не меняет. Так, тешатся они себе ну и нехай...
 
Последнее редактирование:
ЛЮБУЮ ПЕРЕПИСКУ МЕЖДУ ЛИЦАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОТНОШЕНИЕ К
ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА
Жгуны!

- Вася, я слыхал ты там стойку на Як52 подломил
- Нет. Это не Як52, а С172. И не стойку, а зайца. И не подломил, а сбил

После чего за нами обоими приходят люди в чёрном ;)
 
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЭТА
ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ИЛИ ОБСУЖДАТЬСЯ С
НЕУПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ.

ДОЛОЖИТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ В УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ
НЕ ПОЗДНЕЕ 15.06.2009Г.


Кстати, а в Постановлении совсем не так:

2.6.3. Всю информацию относительно обстоятельств авиационного происшествия участники расследования могут использовать для своих организаций с целью проведения корректирующих мер или действий, направленных на повышение безопасности полетов. Ни при каких обстоятельствах эта информация не может предоставляться или обсуждаться с неуполномоченными лицами, чтобы не повредить процессу расследования. (т.е. ДО ЗАВЕРШЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ)

После завершения расследования официальная информация об авиационном происшествии и результатах расследования может быть доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан председателем комиссии, расследовавшей данное авиационное происшествие, либо полномочным органом, назначившим расследование.
 
Последнее редактирование:
По конституции никто не имеет права скрывать информацию касающуюся жизни и здоровья граждан, в том числе и в вопросах безопасности полетов. Такая информация не может объявляться "секретной" ни в какой форме.

Все даже проще. Такая информация не является секретной изначально. Единственный рычаг здесь ответственность служащих. Но это, слава богу, проблемой никогда не было и не будет ;)
 
Ввиду новой специфики работы, современных журналистов принято называть не "акулы пера", как раньше, а "дятлы клавиатуры".
 
Реклама
Назад