Глупости не пишите.сегодня да
а на завтра Аэрофлотом предлагается все то же самое, только "не может" заменяется на "не хочет".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Глупости не пишите.сегодня да
а на завтра Аэрофлотом предлагается все то же самое, только "не может" заменяется на "не хочет".
аргументация какая-нить будет, или только "сам дурак"?Глупости не пишите.
Например, опозданием на пересадку.А причина невозможности перевозки пассажира и чем предусмотрена не подскажете?
Вы пишите глупости ибо:сегодня да
а на завтра Аэрофлотом предлагается все то же самое, только "не может" заменяется на "не хочет".
вы как будто первый раз читаете его посты, ей богу ))аргументация какая-нить будет, или только "сам дурак"?
С учётом предлагаемых изменений (в том числе где "не может" превращается попросту в "не хочет" или "хочет перевезти, но не вас, нищебродов, купивших билет по дешёвому тарифу в отличие вон от тех господ") - более чем нравится. Аэрофлот хочет не "узаконить овербукинг", а просто посылать нахер пассажиров с дешёвыми тарифами.Сегодня ситуация такая:
Если авиакомпания не может перевезти пассажира рейсом, указанным в билете, то пассажиру предлагается:
- другой рейс.
- другая авиакомпания,
- другой вид транспорта,
- возврат сумм, уплаченных за перевозку.
Фсё!
Нравится?
На международных направлениях действуют, слава богу, не российское, а международное право. По которому, правда, из Аэрофлота всё равно тисками приходится вытаскивать компенсации - добровольно они ничего не компенсируют, даже если обязаны. Моим друзьям, застрявшим в Лондоне из-за отмены рейса, отдел рекламаций упорно писал, что никакая компенсация не положена, т.к. (дословно) "мы российская авиакомпания и работаем по российским законам". Но спустя полгода и после найма юристов всё-таки удалось добиться от них положенную компенсацию.Что они, идиоты, себе в ногу стрелять на международных направлениях?
Это очень хорошо, что у авиакомпании есть такая обязанность. Только почему-то когда в результате замены ВС о том, что полечу более поздним рейсом, я узнала уже непосредственно на стойке в аэропорту, сам Аэрофлот меня ни о чем не проинформировал. Ни звонком, ни смс, ни email, ни голубиной почтой.А вот такой пассаж- расписание полётов может быть изменено перевозчиком без предварительного предупреждения. При этом у авиакомпании есть только одна обязанность- информировать пассажира.Вам подходит?
да вроде уже вся пресса видела что там Аэрофлот предлагает, и показания у всех сходятся. Как раз на том что Аэрофлот желает получить право выбирать, каких пассажиров с билетом он перевезет, а каких попросит обождать.Вы пишите глупости ибо:
- что предлагает Аэрофлот Вы в глаза не видели,
-.компания всегда хочет перевезти пассажира с билетом
Это бывает у авиакомпаний крайне редко. В основном это добровольцы.да вроде уже вся пресса видела что там Аэрофлот предлагает, и показания у всех сходятся. Как раз на том что Аэрофлот желает получить право выбирать, каких пассажиров с билетом он перевезет, а каких попросит обождать.
Бывает, что ВС меняется уже когда пассажиры вообще уже в накопителе сидят.Это очень хорошо, что у авиакомпании есть такая обязанность. Только почему-то когда в результате замены ВС о том, что полечу более поздним рейсом, я узнала уже непосредственно на стойке в аэропорту, сам Аэрофлот меня ни о чем не проинформировал. Ни звонком, ни смс, ни email, ни голубиной почтой.
Не, в той конкретной ситуации это было еще туда-сюда, потому что я как раз разругалась с одним человеком и в аэропорт прибыла в слезах. Задерживаться в городе мне резона не было. Но как-то очень некрасиво. Я не настаиваю на звонке, но смс или email можно было прислать. Тем более раз есть такая обязанность.
Это бывает у авиакомпаний крайне редко. В основном это добровольцы.
Почему? Будут именно те, кому не повезло, и кто добровольно отказался от своих прав в обмен на сто рублей скидки.Добровольцы - это у Люфтов, там где 300+ евро компенсации за более поздний вылет, а ваши "добровольцы" - это те, кому просто не повезло в комплексе с полным незнанием своих прав. Теперь необходимость одновременного выполнения этих двух условий хотят отменить. -)
Слушайте, ну про 100₽ не смешно как-то...Почему? Будут именно те, кому не повезло, и кто добровольно отказался от своих прав в обмен на сто рублей скидки.
149 конечно, не 100 ))Слушайте, ну про 100₽ не смешно как-то...
Будут именно те, кому не повезло, и кто добровольно отказался от своих прав в обмен на сто рублей скидки.
Это был не тот случай.Бывает, что ВС меняется уже когда пассажиры вообще уже в накопителе сидят.
ЧТО «хотят отменить»? Я не понимаю.Добровольцы - это у Люфтов, там где 300+ евро компенсации за более поздний вылет, а ваши "добровольцы" - это те, кому просто не повезло в комплексе с полным незнанием своих прав. Теперь необходимость одновременного выполнения этих двух условий хотят отменить. -)
Не открестился, а подтвердил - но отложил идею до восстановления перевозок.Я в тот же день читал, что АФЛ открестился от этой новости про тариф "Полетишь, когда мы захотим".