Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Реклама
сегодня да
а на завтра Аэрофлотом предлагается все то же самое, только "не может" заменяется на "не хочет".
Вы пишите глупости ибо:
- что предлагает Аэрофлот Вы в глаза не видели,
-.компания всегда хочет перевезти пассажира с билетом т.к. это формирует доход компании. Но не всегда может, даже если у пассажира оплаченный билет.
 
А вот такой пассаж- расписание полётов может быть изменено перевозчиком без предварительного предупреждения. При этом у авиакомпании есть только одна обязанность- информировать пассажира.Вам подходит?
 
аргументация какая-нить будет, или только "сам дурак"?
вы как будто первый раз читаете его посты, ей богу ))

Сегодня ситуация такая:
Если авиакомпания не может перевезти пассажира рейсом, указанным в билете, то пассажиру предлагается:
- другой рейс.
- другая авиакомпания,
- другой вид транспорта,
- возврат сумм, уплаченных за перевозку.
Фсё!
Нравится?
С учётом предлагаемых изменений (в том числе где "не может" превращается попросту в "не хочет" или "хочет перевезти, но не вас, нищебродов, купивших билет по дешёвому тарифу в отличие вон от тех господ") - более чем нравится. Аэрофлот хочет не "узаконить овербукинг", а просто посылать нахер пассажиров с дешёвыми тарифами.
 
Что они, идиоты, себе в ногу стрелять на международных направлениях? :)
На международных направлениях действуют, слава богу, не российское, а международное право. По которому, правда, из Аэрофлота всё равно тисками приходится вытаскивать компенсации - добровольно они ничего не компенсируют, даже если обязаны. Моим друзьям, застрявшим в Лондоне из-за отмены рейса, отдел рекламаций упорно писал, что никакая компенсация не положена, т.к. (дословно) "мы российская авиакомпания и работаем по российским законам". Но спустя полгода и после найма юристов всё-таки удалось добиться от них положенную компенсацию.
 
А вот такой пассаж- расписание полётов может быть изменено перевозчиком без предварительного предупреждения. При этом у авиакомпании есть только одна обязанность- информировать пассажира.Вам подходит?
Это очень хорошо, что у авиакомпании есть такая обязанность. Только почему-то когда в результате замены ВС о том, что полечу более поздним рейсом, я узнала уже непосредственно на стойке в аэропорту, сам Аэрофлот меня ни о чем не проинформировал. Ни звонком, ни смс, ни email, ни голубиной почтой.

Не, в той конкретной ситуации это было еще туда-сюда, потому что я как раз разругалась с одним человеком и в аэропорт прибыла в слезах. :) Задерживаться в городе мне резона не было. Но как-то очень некрасиво. Я не настаиваю на звонке, но смс или email можно было прислать. Тем более раз есть такая обязанность.
 
Вы пишите глупости ибо:
- что предлагает Аэрофлот Вы в глаза не видели,
-.компания всегда хочет перевезти пассажира с билетом
да вроде уже вся пресса видела что там Аэрофлот предлагает, и показания у всех сходятся. Как раз на том что Аэрофлот желает получить право выбирать, каких пассажиров с билетом он перевезет, а каких попросит обождать.
 
да вроде уже вся пресса видела что там Аэрофлот предлагает, и показания у всех сходятся. Как раз на том что Аэрофлот желает получить право выбирать, каких пассажиров с билетом он перевезет, а каких попросит обождать.
Это бывает у авиакомпаний крайне редко. В основном это добровольцы.
А «вся пресса» это группа придурков, которая вообще не понимает, о чем речь., это видно из комментариев.
 
Реклама
Это очень хорошо, что у авиакомпании есть такая обязанность. Только почему-то когда в результате замены ВС о том, что полечу более поздним рейсом, я узнала уже непосредственно на стойке в аэропорту, сам Аэрофлот меня ни о чем не проинформировал. Ни звонком, ни смс, ни email, ни голубиной почтой.

Не, в той конкретной ситуации это было еще туда-сюда, потому что я как раз разругалась с одним человеком и в аэропорт прибыла в слезах. :) Задерживаться в городе мне резона не было. Но как-то очень некрасиво. Я не настаиваю на звонке, но смс или email можно было прислать. Тем более раз есть такая обязанность.
Бывает, что ВС меняется уже когда пассажиры вообще уже в накопителе сидят.
 
Это бывает у авиакомпаний крайне редко. В основном это добровольцы.

Добровольцы - это у Люфтов, там где 300+ евро компенсации за более поздний вылет, а ваши "добровольцы" - это те, кому просто не повезло в комплексе с полным незнанием своих прав. Теперь необходимость одновременного выполнения этих двух условий хотят отменить. -)
 
Добровольцы - это у Люфтов, там где 300+ евро компенсации за более поздний вылет, а ваши "добровольцы" - это те, кому просто не повезло в комплексе с полным незнанием своих прав. Теперь необходимость одновременного выполнения этих двух условий хотят отменить. -)
Почему? Будут именно те, кому не повезло, и кто добровольно отказался от своих прав в обмен на сто рублей скидки.
 
Будут именно те, кому не повезло, и кто добровольно отказался от своих прав в обмен на сто рублей скидки.

Нет. Попадут те, кто не прочитал новые правила, или, скорее, им не рассказал их турагент.
ИМХО, это неправильно: развод наиболее незащищённым пассажиров.
 
Бывает, что ВС меняется уже когда пассажиры вообще уже в накопителе сидят.
Это был не тот случай.

А пассажиров в накопителе проинформировать вообще несложно. Для этого есть человек с микрофоном, или даже представитель лично может прийти, хотя в Аэрофлоте очень трусливые представители.
 
Добровольцы - это у Люфтов, там где 300+ евро компенсации за более поздний вылет, а ваши "добровольцы" - это те, кому просто не повезло в комплексе с полным незнанием своих прав. Теперь необходимость одновременного выполнения этих двух условий хотят отменить. -)
ЧТО «хотят отменить»? Я не понимаю.
 
Я в тот же день читал, что АФЛ открестился от этой новости про тариф "Полетишь, когда мы захотим". :)
 
Реклама
Назад