Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Клиентов «Аэрофлота» обяжут сдать ручную кладь в багаж на рейсах «Победы»

«Перед тем как пустить пассажиров по этому направлению (стыковочным рейсам «Аэрофлота» и «Победы». — РБК), мы — менеджмент и члены правления — планируем сами на себе опробовать, как это работает: как летим, как сдаем вещи в багаж», — отметил глава группы «Аэрофлот» (в нее входит одноименная компания «Аэрофлот», «Победа» и «Россия») Михаил Полубояринов. «Возьмем с собой самую дорогую ручную кладь, посмотрим, что с ней будет после полета «Победой». Мы понимаем, что это нетривиально, и попробуем на себе все отработать», — добавил он.

 
Реклама
Клиентов «Аэрофлота» обяжут сдать ручную кладь в багаж на рейсах «Победы»

«Перед тем как пустить пассажиров по этому направлению (стыковочным рейсам «Аэрофлота» и «Победы». — РБК), мы — менеджмент и члены правления — планируем сами на себе опробовать, как это работает: как летим, как сдаем вещи в багаж», — отметил глава группы «Аэрофлот» (в нее входит одноименная компания «Аэрофлот», «Победа» и «Россия») Михаил Полубояринов. «Возьмем с собой самую дорогую ручную кладь, посмотрим, что с ней будет после полета «Победой». Мы понимаем, что это нетривиально, и попробуем на себе все отработать», — добавил он.

для чистоты эксперимента нужно не по своим паспортам летать.
 
Михаил Полубояринов. «Возьмем с собой самую дорогую ручную кладь, посмотрим, что с ней будет после полета «Победой». Мы понимаем, что это нетривиально, и попробуем на себе все отработать», — добавил он.

А я предупреждал, что мы ещё Виталика с теплотой будем вспоминать.
Белые костюмы в бортовом журнале - это гораздо меньшее зло, чем вот это вот всё...
 
А я предупреждал, что мы ещё Виталика с теплотой будем вспоминать.
а кто сказал что это не Виталика идея? плану запуска Победы вместо Аэрофлота на ВВЛ уже год или около того. Вполне себе савельевский план.
 
Для начала нужно прочитать статью дальше заголовка. Потом уяснить, что соглашение код-шер ещё не подписано, там много нюансов. После этого можно выдохнуть..... <Вопрос> еще не решен.
поздравляю вас, гражданин, соврамши! (с)
 
А чем стало хуже пассажирам Аэрофлота?
Будет меньше Аэрофлота на внутренних рейсах и больше Победы и России.
Присутствие «Аэрофлота» на внутрироссийских рейсах и дальше будет сокращаться, добавил заместитель гендиректора группы «Аэрофлот» по стратегии и маркетингу Андрей Панов, отвечая на вопрос РБК. «Присутствие «Аэрофлота» сокращается в том числе из-за того, что мы передаем рейсы «Победе» и «России». Это происходит неминуемо», — сказал он.
 
А можно будет купить билет Аэрофлота, полететь Победой и получить плюшки от АБ?

Ну, судя по тому, что писали - да. Все рейсы Победы из/в Шереметьево будут кодшерными и если купишь билет у Аэрофлота под его кодом на рейс Победы, то да, обещают начислять мили.
 
Тогда мне это в плюс. Нередко избегал Победы, чтобы не терять в АБ.
 
Реклама
Тогда мне это в плюс. Нередко избегал Победы, чтобы не терять в АБ.

А я, по большей части, избегаю Победу из-за невозможности купить место ручной клади размером cabin size. Не хочу приводить в негодность свой недешевый стильный мини чемодан, сдавая его в багаж + не люблю терять время на ленте получения багажа. А так, если с рюкзачком, то Победа вполне хороший вариант. А по милям, теперь все равно буду стараться больше копить с С7.
 
Последнее редактирование:
Может они для ручной клади догадаются сделать разные правила, если тарифы на рейс победы будут разные: от афл и победы.
 
Тогда мне это в плюс. Нередко избегал Победы, чтобы не терять в АБ.
чего это в плюс? это ж не новые какие-то рейсы появятся. Это бывшие рейсы самого Афла, на которых теперь просто не будет ни еды, ни питья (кроме воды из бака), ни ручной клади вменяемой, ни откидывающихся кресел, ни права пересесть на соседнее кресло - в общем, ничего, кроме миль. И это мы наверное еще не все толком знаем. Уверен там и новые сюрпризы будут, столь же приятные и вдохновляющие.
 
Последнее редактирование:
Это бывшие рейсы самого Афла, на которых теперь просто не будет ни еды, ни питья (кроме воды из бака), ни ручной клади вменяемой, ни откидывающихся кресел, ни права пересесть на соседнее кресло - в общем, ничего, кроме миль.
После БЗ ни еды, ни питья мне не надо. Ручная кладь - да, придется сдавать, что и так иногда делаю (вот и сегодня сдал на SU). Это единственный, но небольшой минус.
Кресла никогда не откидываю, жутко мешает, когда откидывают передо мной - жирный плюс Победе.
Соседнее кресло - мне зачем? Как ЧЛП выберу при бронировании или попрошу Space+ на регистрации. Собственно при полетах Победой всегда покупаю заранее.
Ну и мили (для меня скорее сегменты) не лишние будут. Теперь и выбор рейсов будет шире. Помню, как при полете в Италию в район Брешии выбирал между Аэрофлотом и Победой. Победу выбрал в итоге только потому, что Бергамо в разы ближе, чем Мальпенса.
 
Боюсь, дело не в белых пиджаках, и пришедших им на смену темных... Просто в современном мире на среднемагистральных направлениях просто не осталось места качественному эконому (каким мы его знали), да и, по большому счету, полноценному бизнесу.
 
Теперь и выбор рейсов будет шире. Помню, как при полете в Италию в район Брешии выбирал между Аэрофлотом и Победой. Победу выбрал в итоге только потому, что Бергамо в разы ближе, чем Мальпенса.

Не думаю, что такие рейсы, как Бергамо и Кельн переедут в ШРМ. В Победе четко сказали, что Внуково останется их базовым, а из Шереметьево в основном будут рейсы по РФ. Но если их уникальные международные маршруты также будут и из ШРМ, то для меня это тоже будет плюсом.

Известно может уже, в каком терминале ШРМ, Д или Б, будут обслуживаться или пока еще нигде не проскакивало? Если в Д, то это будет отличная новость.
 
Что и требовалось доказать :eek::D Становится все интереснее! А ведь основная масса, как мне кажется, на Аэрофлоте летает именно по безбагажным тарифам, беря ручную кладь в салон.

"Теоретически доплачивать за такую перевозку будет не нужно: «Если тариф «Аэрофлота» будут включать провоз такой ручной клади, то в «Победе», конечно, ничего доплачивать не нужно будет», – заявил г-н Калмыков. Но в данном случае он имеет в виду тарифы «Аэрофлота» со включенным багажом: как сообщили в пресс-службе нацпера, если тариф безбагажный, то на «Победном» сегменте придется доплачивать за багаж."
 
После БЗ ни еды, ни питья мне не надо.

Тогда все складывается =))

"Интересно будет решен вопрос с бизнес-классом. Он будет продаваться только на стыковочных рейсах, где есть сегмент «Аэрофлота» с соответствующим салоном. При пересадке на «Победу» будет организован так называемый «евробизнес», то есть, вас посадят на первые ряды, а в каждом блоке из трех кресел среднее будет заблокировано. Но кормить по стандартам бизнес-класса не будут: из еды на борту только вода."

Интересно, как они собираются решить этот вопрос и организовать рассадку для бизнес паксов? Вообще заранее не будут продавать места в первом ряду и всегда держать их под потенциального пассажира бизнес класса Аэрофлота до победного? Т.к. если пассажир купит бизнес АФЛ, а Победа к тому моменту распродаст все свои Space места, включая среднее заблокированное, то и сажать будет некуда. Мда... каши в голове становится все больше. Я думаю в летнем сезоне нас ждет масса скандальных новостей.
 
Реклама
мне кажется на такие склеенные из двух разных половинок билеты не будут с бизнесом или люди будут покупать два билета - Бизнес+эконом ибо евроэконом да без еды и бухла - нафиг не сдался страждущим :)
 
Назад