Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

С нетерпеньем жду 1-е мая, запасаюсь попкорном. Даже уже и не хочется особо, чтобы кто-то их отговорил от этого самострела. Как только бизнес-паксов АФЛа (которым все эти годы задвигали про премиальность и кормили блюдами от мишленовских поваров) пересадят на первые ряды Победы с водой и неоткидывающимися спинками, никакая Тина Канделаковна не спасёт этот "Титаник" ))
 
Реклама
Интересно, как они собираются решить этот вопрос и организовать рассадку для бизнес паксов? Вообще заранее не будут продавать места в первом ряду и всегда держать их под потенциального пассажира бизнес класса Аэрофлота до победного? Т.к. если пассажир купит бизнес АФЛ, а Победа к тому моменту распродаст все свои Space места, включая среднее заблокированное, то и сажать будет некуда. Мда... каши в голове становится все больше. Я думаю в летнем сезоне нас ждет масса скандальных новостей.
А они распродаются? За Победой не следил, но скажем у Раянов редко "элитные" места покупают.
 
Не думаю, что такие рейсы, как Бергамо и Кельн переедут в ШРМ. В Победе четко сказали, что Внуково останется их базовым, а из Шереметьево в основном будут рейсы по РФ. Но если их уникальные международные маршруты также будут и из ШРМ, то для меня это тоже будет плюсом.
А тут сразу вопрос... Если много рейсов по России у "Победы" будет в SVO, но международка из Внуково, то как она будет предлагать транзит? Или в том и идея - за рубеж не из Москвы только "Аэрофлотом" на международном сегменте?
А в целом навевает мысли про скрещивание козы и баяна. Ладно с "Россией" тотальный интерлайн... Но с "Победой", при всех их успехах и организованности процессов... Что-то мне подсказывает - кто-то в "Аэрофлоте" сильно любит Филева )))
 
После БЗ ни еды, ни питья мне не надо.
Соседнее кресло - мне зачем? Как ЧЛП выберу при бронировании или попрошу Space+ на регистрации.
ахахахахахаха
а кто вам сказал что на проигрышных, сорри победных рейсах будут вообще какие-то бонусы для ЧЛП? если они решили забрать у паксов даже ручную кладь, то кто сказал что они оставят вам биззал и какой-то там выбор мест, тем более спейс-плюс? Спейс-плюс Калмыков захочет сам продать, а не оставлять каким-то там ЧЛП.
А даже если зал в Шарике вам и оставят, то в зале "Сочи" с едой бывает негусто )
 
Последнее редактирование:
Есть ощущение, что Победа нагнула Аэрофлот. :) Игра происходит по ее правилам. Ни одной уступки, кроме того, что на багажных тарифах обещают не брать денег за ручную кладь в багаже (а за сам багаж, кстати? как насчет багажа на багажных тарифах?).

ЗЫ: Давайте Россия с ДВ будет летать в Домодедово. :D Это было бы идеально.
 
мне кажется на такие склеенные из двух разных половинок билеты не будут с бизнесом или люди будут покупать два билета - Бизнес+эконом ибо евроэконом да без еды и бухла - нафиг не сдался страждущим :)
Так 2 билета не гарантируют стыковки, обидно будет из за опоздавшей победы потерять свой бизнес в афл
Давайте Россия с ДВ будет летать в Домодедово.
Там же экраны всю ночь светят прямо в глаз :unsure:
 
Там же экраны всю ночь светят прямо в глаз :unsure:
Так вроде же собирались что-то с этим сделать? Или опять все врут? Мои прошлогодние поездки отменились (и новых командировок не намечается вообще), так что не могу проверить.

А учитывая, как сильно Аэрофлот хочет избавиться от любых обязательств по отношению к людям из азиатской половины шарика, но с европейским разрезом глаз, не сомневаюсь, что через не слишком много лет кроме России здесь никого не будет. Так что бог с ним, пусть бы летали в Домодедово. :) Лично мне и по работе, и по друзьям, и по пересадкам даже было бы намного удобнее.

ЗЫ: Кстати, глаз у меня два. Так уж получилось. Таким образом, светит сразу в оба глаза - то есть, даже в два раза больше. :confused:
 
А вам кто-то сказал обратное, раз так уверенно утверждаете?
Ну пока из имеющейся инфы картина складывается безрадостная в любом случае :)
Или опять все врут?
Не знаю, у меня вся инфа только от вас по этому вопросу :) По вашему совету даже не пожалел пару тысяч и взял билеты на ДВ в аэрофлот, хотя Россия дешевле была, и для меня не свойственно обычно такие деньжища за билеты переплачивать :)
 
Реклама
Не знаю, у меня вся инфа только от вас по этому вопросу :) По вашему совету даже не пожалел пару тысяч и взял билеты на ДВ в аэрофлот, хотя Россия дешевле была, и для меня не свойственно обычно такие деньжища за билеты переплачивать :)
Да, в ночь лучше не рисковать. :) А вот отсюда днем совершенно без разницы. У доковидной России даже рейс был довольно удобный по времени с туристической точки зрения.
 
Есть ощущение, что Победа нагнула Аэрофлот. :) Игра происходит по ее правилам.
С учетом того что за январь у Аэрофлота минус 60%, а у Победы плюс 0.5% ничего удивительного. В текущих условиях Победа работает более эффективно. Поэтому будет довольно странно если тот кто со своей работой не справляется будет учить как работать тех кто справляется)
 
Если много рейсов по России у "Победы" будет в SVO, но международка из Внуково, то как она будет предлагать транзит?

А что мешает транзиту через Внуково? Внуковские рейсы остаются, шереметьвские - как довесок, уникальных направлений оттуда практически нет.

Так что бог с ним, пусть бы летали в Домодедово. :) Лично мне и по работе, и по друзьям, и по пересадкам даже было бы намного удобнее.

Удобнее было бы до первого серьезного снегопада. Проверено зимой-2021. Внуково куда более надежный и удобный вариант в этом плане.
 
Последнее редактирование:
Пока я вижу, что география/частота полетов Аэрофлота резко увеличится за счет рейсов Победы. И это радует.

А что за города в которые летает беда но летает аэрофлот? Я верю что такие есть, но вот чтобы "резко"?
 
Пока я вижу, что география/частота полетов Аэрофлота резко увеличится за счет рейсов Победы. И это радует.
Не, не так из интервью на РБК:


В летний сезон (начинается в мае) регулярные рейсы «Победы» из Шереметьево запланированы в 12 российских городов и в турецкую Анталью. В мае будут запущены полеты в Пермь и Чебоксары; в июне начнутся рейсы еще в семь городов — Горно-Алтайск, Екатеринбург, Нальчик, Петрозаводск, Сочи, Уфу и Анталью; в июле — в Барнаул, Владикавказ, Минеральные Воды и Ульяновск. Из этих 13 направлений сама авиакомпания «Аэрофлот» продолжит летать только в Екатеринбург, Сочи и Анталью, подчеркнул Калмыков.

Присутствие «Аэрофлота» на внутрироссийских рейсах и дальше будет сокращаться, добавил заместитель гендиректора группы «Аэрофлот» по стратегии и маркетингу Андрей Панов, отвечая на вопрос РБК. «Присутствие «Аэрофлота» сокращается в том числе из-за того, что мы передаем рейсы «Победе» и «России». Это происходит неминуемо», — сказал он.

Подробнее на РБК:

Хотя, если имелось в виду география группы Аэрофлот из Шереметьево, то да
 
Последнее редактирование:
Короче говоря, география Аэрофлота резко сужается, не знаю, что в этом хорошего
 
Реклама
А что мешает транзиту через Внуково? Внуковские рейсы остаются, шереметьвские - как довесок, уникальных направлений оттуда нет.
Ничего не мешает... Даже удобнее паксам - появляется выбор аэропортов в Москве... Вопрос только - будет ли в этих городах достаточное число дополнительных к имеющимся пассажиров для "Победы", привлеченных прилетом в Шереметьево и возможностью стыковок с AFL... Грубо говоря, мы закрываем неплохой ресторанчик, чтобы открыть на его месте очередной "макдональдс". Может и взлетит... А может соседний сохранившийся ресторан вынужден будет расширяться...
 
Назад