1) "чемоданов" под калибратор калмыкова не существует.Ниче, ужмутся, новые чемоданы купят и все будет хорошо... про ручную кладь Победы изначальновониразговоров было на всю вселенную... в итоге - Победа - одна из самых динамично развивающихся компаний.
Читайте внимательнее:А что за города в которые летает беда но летает аэрофлот? Я верю что такие есть, но вот чтобы "резко"?
Пока я вижу, что география/частота полетов Аэрофлота резко увеличится за счет рейсов Победы.
Существуют. Хотя конечно сумки 40х30х20 в мире более популярны.1) "чемоданов" под калибратор калмыкова не существует.
Логика вывернутая.это вытекает из логики. Задача - экономить на всем. Зачем Калмыкову платить несколько тысяч рублей за биззал за каждого ЧЛП? у него это даже в мозгу не уложится.
С чемоданом? Так в этом плане ничего и не меняется. Берёшь билет с багажом и вперёд. Тут ничего и не меняетсяZeppelin, с детьми и женой в отпуск тоже с кошельком и телефоном? типа все на месте можно купить, ну как вариант да
но обратно же тоже лететь и все оставить на курорте чтоб опять лететь налегке? круто, вот прям белой завистью завидую супруге
А нужна 36*30*25... Ну, это чтобы под "Победные" требования, и под "Аэрофлотовские"Существуют. Хотя конечно сумки 40х30х20 в мире более популярны.
пока вообще ничего не говорит о том, что будут хоть какие-то плюшки, кроме миль.Билет SU на рейс Победы будет стоить заметно больше, чем от самой Победы. ЧЛП купит (если ценит плюшки) у SU,
Собственно говоря, кроме "с багажом будут проблемы" ничего официально, вроде как, и не объявлялось. Будут правила, будет понятно. Кого-то они устроят, кого-то нет.пока вообще ничего не говорит о том, что будут хоть какие-то плюшки, кроме миль.
То есть, ничего не меняется за последние годы, видимо. Печально.Если бы дело было в этом...) Наземные службы у них не справляются и наступает реальный ад.
То есть, ничего не меняется за последние годы, видимо. Печально.
Я там никогда не сидела даже по часу.Почему же, меняется. В прошлом году я не слышал, чтобы там люди сидели по 5 часов в самолете перед вылетом)
Так и я об этом, что для отпускников ничего не меняется. Вес только разный )))С чемоданом? Так в этом плане ничего и не меняется. Берёшь билет с багажом и вперёд. Тут ничего и не меняется
Я даже за, что не будет баулов в салоне.
Сейчас сторонники жестких методов вам объяснят что "сами виноваты, надо было читать правила!".Для 90 процентов пассажиров это станет сюрпризом на стойке регистрации или при выходе на посадку. Особенно если они регистрировались он Лайн. Не все же сидят на авиафоруме
А можно, чего уж, ввести Победе и третью версию ручной клади - для пассажиров с билетами под кодом SU.Сейчас сторонники жестких методов вам объяснят что "сами виноваты, надо было читать правила!".
ИМХО, вопрос даже чуть шире. Если мы составим табличку со всеми параметрами условий перевозки "Победы" и "Аэрофлота" - уверен отличий не в пользу пассажира "Аэрофлота" найдем очень много. То же самое питание. В Нижний это, согласен, не великая проблема. Но Москва-Барнаул - более четырех часов длится рейс. По правилам "Аэрофлота" там горячее питание. Но это просто один из фактиков. Но встает вопрос - а что останется от "Аэрофлота" на выполняемых "Победой" лэгах? Особенно если это отдельный перелет, или стыковка типа Барнаул-Москва-Пермь...А можно, чего уж, ввести Победе и третью версию ручной клади - для пассажиров с билетами под кодом SU.