Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

И отдать пассажиров конкурентам...
Они их теперь и так отдадут: зачем мне "Россия" по цене Аэрофлота? или, тем более, Победа?
Особенно, если речь о бизнесе..

Может быть чтобы прибытие в Сургут было не в полчетвертого ночи, а в более вменяемое время? Ну или борт свободный именно на это время имелся...
Мне как пассажиру логичнее иметь выбор между вылетом в разное время суток, нежели между вылетом в 4:30(из Сургута) и 8:00, аналогично с прилетом...
Но здесь можно еще кучу возможных вариантов набросать, почему расписание было таким - вопрос не в этом...
А в том, что если и были какие-то проблемы с загрузкой/экономикой рейсов(в чем сомневаюсь, как минимум потому, что столько лет гоняют их друг за другом), то прежде всего над оптимизацией расписания стоило подумать..
 
Реклама
Кстати, да. Не понятно. Чем срок активности отличается от срока жизни? Вроде срок всегда был +2 года от даты последнего перелета, потом все сгорало. Что такое срок активности? :unsure:
Мили замораживались через 2 года ровно после крайнего полёта, но сгорали 31 декабря. Т.е., к примеру, слетав 1 марта 2019, мили становились неактивными 1 марта 2021, а сгорали 31 декабря 2021. В период от заморозки до сгорания их можно было разморозить, слетав по любому тарифу, кроме R.
 
Ярик, да, проблема еще и в том, что даже за деньги нельзя.
П.С. Пока менять не буду, поскольку этот мой чемодан и так маленький, для лоукостеров, то есть по всем обычным компаниям везде с лихвой проходит в ручную кладь :)
Кстати померял свой- примерно 53х35х20 см - пенал такой. :)
 
пока вообще ничего не говорит о том, что будут хоть какие-то плюшки, кроме миль.
Практически уверен что исчезнут даже такие вещи, как приоритетная регистрация, приоритетная посадка, не говоря уж о биззалах и спейс-плюсах.
А что говорит за то, что мили будут? Или это тот же голос, который вещает, что остальное исчезнет? :ROFLMAO:
 
Чувствуется, что Калмыков нам еще покажет.

«Аэрофлот» опроверг предложение ввести платную регистрацию в аэропорту
Ранее сообщалось, что перевозчик предложил исключить из авиационных правил обязательную регистрацию в аэропортах и дать пассажирам выбор, делать это у стойки или онлайн. В компании заявили, что сейчас этот вопрос не обсуждается

 
да никто ни от чего не отказывался. Этот Демин и про "негарантированные билеты" врал что это неактуальная инфа, которая обсуждалась только в разгар эпидемии. Тогда как в реальности Аэрофлот две недели назад письмецо отправил с этим предложением.
 
Во всей этой передачи самолетов и рейсов в дочки одна подоплека - 100 млрд убытка, которые Правительство, возможно, дальше покрывать не намерено. Поэтому тут цель у менеджмента одна - выжить. Для этого надо резать косты, расходную часть весьма жестко. Какая блин ручная кладь, какое удобство пересадки, мили и прочее?)) Это вообще 120ый вопрос у них на повестке. Думаю, если бы можно было бы просто вернуть эти Боинги и ССЖ лизингодателям, то так бы и сделали. Ну а так пришлось перекинуть расходы на Россию и Победу(их конечно особо и не спрашивали). Классическая попытка выплыть за счет дочерних компаний - они платят за лизинг, за топливо, зарплаты, а Аэрофлот продает билеты)) Ну компаний под коммерческим управлением Аэрофолта было уже много - Дальавиа, ВладивостокАвиа, ОренбургАвиа и тд))
 
Во всей этой передачи самолетов и рейсов в дочки одна подоплека - 100 млрд убытка, которые Правительство, возможно, дальше покрывать не намерено. Поэтому тут цель у менеджмента одна - выжить. Для этого надо резать косты, расходную часть весьма жестко. Какая блин ручная кладь, какое удобство пересадки, мили и прочее?)) Это вообще 120ый вопрос у них на повестке. Думаю, если бы можно было бы просто вернуть эти Боинги и ССЖ лизингодателям, то так бы и сделали. Ну а так пришлось перекинуть расходы на Россию и Победу(их конечно особо и не спрашивали). Классическая попытка выплыть за счет дочерних компаний - они платят за лизинг, за топливо, зарплаты, а Аэрофлот продает билеты)) Ну компаний под коммерческим управлением Аэрофолта было уже много - Дальавиа, ВладивостокАвиа, ОренбургАвиа и тд))
Перечисленные компании не были под коммерческим управлением Аэрофлота.
Это были только Норд и Дон, где была похожая схема. Да и перераспределение расходов в рамах одной группы общий результат не изменит.
 
Реклама
Да и перераспределение расходов в рамах одной группы общий результат не изменит.
В чем же тогда смысл передач между афл и Россией? В чем вообще смысл существования России, если смотреть ширше на вопрос?
Как бы не подвели её под банкротство со всем саквояжем ненужных самолетов
 
В чем же тогда смысл передач между афл и Россией? В чем вообще смысл существования России, если смотреть ширше на вопрос?
Как бы не подвели её под банкротство со всем саквояжем ненужных самолетов
Как Россию можно подвести под банкротство, если она неубыточна?
 
Как Россию можно подвести под банкротство, если она неубыточна?
Получается Победа за счет своей лоукост-политики прибыльная, Россия со своим эконом сервисом прибыльная, а АФЛ премиальный генерит убытки.
 
Манагеры АФЛ останутся в белом.
Это уже не актуально :)
Мне все таки кажется, что манагер афл несёт ответственность за консолидированную отчётность группы.
Кстати, если Алексей не обманывает и все дочки прибыльны, интересно, почему в руководители из дочек не набирают
 
Судьба России вызывает вопросы, да...но всегда есть государство, которое может просубсидировать эти Суперджеты. А вот Победа, благодаря Калмыкову, в выйгрыше. Если он до конца продавит свой продукт и будет держать загрузку в 90+%, то молодец. Возможно компания номер 1 по кол-во перевезенных пассажиров уже в 2021! Кстати, не удивлюсь если, пролетав пару сезонов из СВО, Победа перенесет эти рейсы во Внуково. Ну это зависит от того как будет Аэрофлот башлять (то бишь сколько билетов будет продаваться именно под SU). А то может выяснится, что 90% пассажиров предпочтут билет дешевле на 500-1000 р, а не бонусы и бизнес-залы)
 
Последнее редактирование:
Это уже не актуально :)
Мне все таки кажется, что манагер афл несёт ответственность за консолидированную отчётность группы.
Кстати, если Алексей не обманывает и все дочки прибыльны, интересно, почему в руководители из дочек не набирают
Как манагер АФЛ может нести ответственность за результат группы, если другие компании "не находятся под коммерческим управлением"? Как нам рассказал Алексей. Так что нет никакой группы по сути, разные СЭ, разные юрлица, разное управление и пр. Группа есть в презентациях, когда надо было шокировать цифрами - 350 самолетов, 100 млн пассажиров и тд))
 
Это уже не актуально :)
Мне все таки кажется, что манагер афл несёт ответственность за консолидированную отчётность группы.
Кстати, если Алексей не обманывает и все дочки прибыльны, интересно, почему в руководители из дочек не набирают
Дочки неубыточны. Так точнее. Группа тоже по 2019 году в плюсе. KPI руководства по результатам группы.
 
Реклама

rossiya1.png


rossiya2.png
 
Назад