Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

А можно, чего уж, ввести Победе и третью версию ручной клади - для пассажиров с билетами под кодом SU.

Шутки шутками, но тоже так считаю, если бы для билетов SU, в части перевозки ручной клади, работали правила SU. Это было бы самым логичным решением вопроса, которое бы позволило избежать конфликтных ситуаций, неизбежно надвигающихся в летнем сезоне. Т.к. купивший на бланке SU перевозку SU по безбагажному тарифу, будет должен оплатить багаж Победе на одном из сегментов. А если это все будет происходить на месте, в аэропорту? Это же будет приводить к регулярным сбоям и задержкам. Это такой бред. Главное, что их сейчас заботит, это слетать/протестировать с дорогой ручной кладью и посмотреть в каком она виде прилетит в конечный пункт. Т.е. сама структура правил это конечно не так важно. Вроде взрослые и профессиональные люди руководят, а сами своими руками ваяют что-то монструозное. Поздравляю С7 с новыми клиентами, которые неизбежно появятся.

В общем чую, что будет весело. Для 90 процентов пассажиров это станет сюрпризом на стойке регистрации или при выходе на посадку.

И все это неминуемо будет приводить к скандалам и задержкам и, соответственно, негативному информационному фону. И если Победе такой пиар к лицу, привычен и она как раз на это часто и работает, то Аэрофлоту это все сильно испортит жизнь, я полагаю. А я то надеялся, что новое сотрудничество с АФЛ в ШРМ это первая ласточка, когда Победа обкатает ручную кладь на новых рейсах SU/DP и введет на собственных рейсах платный cabin size с приоритетной посадкой (как реализовано у Райанов, всегда покупаю именно этот пакет), но увы.


По уму все сделано у Fly Dubai/Emirates, правда Победу, конечно, нельзя сравнивать с FZ, да и вообще ни с кем больше. Это единственный лоукостер в мире, не разрешающий стандартный cabin size в салоне за деньги. Но нормы провоза багажа предполагают и правила ручной клади, жаль, что Аэрофлот не продавил свои правила, если оба сегмента проданы, как SU - это стандартная практика во всем мире, но у нас, как всегда, свой путь.

"Нормы провоза багажа и сборы Эмирейтс (если применимо) действуют на всех сегментах маршрута совместного рейса (даже если первый сегмент маршрута выполняется рейсом flydubai). Условия провоза багажа для участников программы Эмирейтс Skywards Платинового, Золотого и Серебряного уровней применяются и на рейсах flydubai.

Участникам программы Эмирейтс Skywards Золотого и Платинового уровней, путешествующим рейсами flydubai с вылетом из терминала 3 Эмирейтс Международного аэропорта Дубая, предлагается бесплатный доступ в залы ожидания Эмирейтс в галереях B и C.

Чтобы накапливать мили Skywards и мили уровня на рейсах flydubai, забронируйте на сайте emirates.com свое следующее путешествие, включающее рейсы Эмирейтс и flydubai.

Если вы участник Эмирейтс Skywards Серебряного, Золотого и Платинового уровней, вы можете воспользоваться специальными преимуществами на стыковочных рейсах flydubai, включая регистрацию у стоек Бизнес-класса flydubai, разрешение на провоз дополнительного регистрируемого багажа, бонусные мили Skywards и приоритетную доставку багажа."
 
Последнее редактирование:
Реклама
2) Аэрофлоту +, сокращение расходов на ровном месте, а билеты они продолжат продавать по старой цене. Т.е. Аэрофлот не будет летать по лажовым для него маршрутам, но ничего с этого не потеряет.
3) На паксов AFL пофигу - см. пункт 2. Маршруты не в приоритете эти. А паксы продолжат летать, но уже Победой. Единицы может убегут, сказав свое ФИ.

Господа - это не Москва Ница в Победу отдали... Разницу то улавливайте...
Не были они "лажовыми", эти маршруты...
уж точно не практически все рейсы Мск-регионы, а АФЛ уходит почти со всех.
В крайнем случае, могли частоты порезать, у меня, конечно не идеальный пример, но всегда не понимал глубокого смысла летать в тот же Сургут из Москвы в 22 часа и менее чем через 4 часа - в 1:50 :) при том, что рейсов по направлению у SU всего 2-3(в зависимости от сезона). Понятно, что есть трансфер, но вряд ли там какие-то специфические маршруты на Сургут, что за 3 часа в ШРМ слетаются..
Кстати, чуть более чем 10 лет назад в эти регионы Аэрофлот с боем же пробивался, сейчас будет "великий исход" АФЛа - симуляция бурной деятельности или чем бы дитя не тешилось...

Вся эта "стратегия" продукт одной известной американской консалтинговой компании, насколько я знаю...
Фокус там на транзитный бизнес, а посему одна из целей - 5 звезд скайтракс, которые большинство населения РФ себе позволить не сможет, т.е. в регионах вся эта история не окупится.

П.С.
Сам являюсь ЧЛП нацпера, но теперь на внутренних направлениях буду искать альтернативу SU.
 
Последнее редактирование:
С нетерпением ждем возмущения местных Ылит в городах, куда перестанут летать самолеты Аэрофлота, да.
ага. Письма в совфед, минтранс, резолюции местных парламентов, возмущенные посты звезд эстрады в соцсетях, вот это все.
Кстати, а по этим странным билетам "бизнес на сегменте SU,спейс-плюс на сегменте DP" ручная кладь тоже через ж...калибратор? ))
 
Вся эта "стратегия" продукт одной известной американской консалтинговой компании, насколько я знаю...
Фокус там на транзитный бизнес, а посему одна из целей - 5 звезд скайтракс, которые большинство населения РФ себе позволить не сможет, т.е. в регионах вся эта история не окупится.
в смысле во имя 5 звезд скайтраха режут направления, на которых эти 5 звезд обеспечить не получается? )
 
в смысле во имя 5 звезд скайтраха режут направления, на которых эти 5 звезд обеспечить не получается? )
Решили сделать ставку не на низкий прайс, как раньше, на трансфере Европа-Азия и т.п., а на сервис, но на регионалке паксы, видимо, или рожей не вышли, или располагаемыми доходами, чтоб 5 премиальных звезд оплачивать :cautious:
а так, я бы сказал, что местами и 4* натянуто пока))
 
С нетерпением ждем возмущения местных Ылит в городах, куда перестанут летать самолеты Аэрофлота, да
С 1 августа в расписании все рейсы Мурманск-Москва вместо АФЛ выполняет Россия на ССЖ. Цена билетов не изменилась.
В региональных новостях сегодня первые комментарии...
 
Рассылка АФЛ-Бонуса сегодня:

Продолжаем радовать Вас: мы отменили срок активности миль «Аэрофлот Бонус». Теперь Ваши мили активны всегда, не нужно совершать полет, чтобы начать их использовать! Копите мили и отправляйтесь в путешествие, как только на Вашем счете будет необходимое количество!
Пожалуйста, обратите внимание, что правила аннулирования миль «Аэрофлот Бонус» остаются без изменений. С полными правилами программы можно ознакомиться по ссылке.


Я, правда, так и не понял, в чём суть улучшения... если ты долго не летал, то не можешь использовать мили. Но мили по-прежнему сгорают, если ты долго не летал. И чё? ))
 
Реклама
Рассылка АФЛ-Бонуса сегодня:

Продолжаем радовать Вас: мы отменили срок активности миль «Аэрофлот Бонус». Теперь Ваши мили активны всегда, не нужно совершать полет, чтобы начать их использовать! Копите мили и отправляйтесь в путешествие, как только на Вашем счете будет необходимое количество!
Пожалуйста, обратите внимание, что правила аннулирования миль «Аэрофлот Бонус» остаются без изменений. С полными правилами программы можно ознакомиться по ссылке.


Я, правда, так и не понял, в чём суть улучшения... если ты долго не летал, то не можешь использовать мили. Но мили по-прежнему сгорают, если ты долго не летал. И чё? ))

Кажется срок жизни миль был больше срока активности. Т.е. был период когда мили еще были но пользоваться было нельзя. Так что если срок жизни остался тот же - то вроде как улучшение
 
У Победы уже давно есть приоритетная посадка. Из Внуково точно.
Смысл приоритетной посадки именно в большой ручной клади, чтобы полки занимали те, кто с баулами. Сама по себе она не слишком нужна.
 
Я, правда, так и не понял, в чём суть улучшения... если ты долго не летал, то не можешь использовать мили. Но мили по-прежнему сгорают, если ты долго не летал. И чё? ))
Кстати, да. Не понятно. Чем срок активности отличается от срока жизни? Вроде срок всегда был +2 года от даты последнего перелета, потом все сгорало. Что такое срок активности? :unsure:
 
А не надо с баулами в салон - бесит )
"Кому террорист, а кому борец за свободу". (с)

В смысле, смотря что считать баулом. Если оно на полку только по диагонали помещается, тогда гнать, конечно. А если стандартный cabin size, то что в нем плохого.
 
Спецом для всех адекватных а/к лоукостеров мною давно куплен в Германии "Easyjet approved" плоский чемодан на колесиках, который в норме получается весит 10 кг, как раз ручная кладь, а в размере четко на полку заходит. Вот почему ради Победы я должен думать, тратить деньги и покупать еще что-то, что влезает на полку. Бог с ней с оплатой (как у тех евро лоукостеров где ручная кладь стоит денег), этоеще один минус в сторону Победы
 
В крайнем случае, могли частоты порезать
И отдать пассажиров конкурентам...

не понимал глубокого смысла летать в тот же Сургут из Москвы в 22 часа и менее чем через 4 часа - в 1:50
Может быть чтобы прибытие в Сургут было не в полчетвертого ночи, а в более вменяемое время? Ну или борт свободный именно на это время имелся...
 
Реклама
Спецом для всех адекватных а/к лоукостеров мною давно куплен в Германии "Easyjet approved" плоский чемодан на колесиках, который в норме получается весит 10 кг, как раз ручная кладь, а в размере четко на полку заходит. Вот почему ради Победы я должен думать, тратить деньги и покупать еще что-то, что влезает на полку. Бог с ней с оплатой (как у тех евро лоукостеров где ручная кладь стоит денег), этоеще один минус в сторону Победы

Ну если не хотите ради Победы менять, то ради самого Easyjet менять будите?
Вообще с 10.02.2021 Easyjet поменял условия.
Вместе с этим изменятся стандартные габариты ручной клади. Если сейчас любой пассажир может взять на борт сумку любого веса с размерами до 56×45×25 см, то по новым правилам габариты не должны превышать 45×36×20 см.
Уже стало почти, как у Победы.

Или проблема в том, что Победа и за деньги не дает пронести большую ручную кладь? Думаю и Победа до этого скоро дойдет.
 
Назад