Какой год? Это с учетом авансов?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какой год? Это с учетом авансов?
А где сказано, что "Победа" рейсы в/из Шереметьево не будет продавать сама? По большому счету, "Победе" то в чем беда слетать MOW-LED-PEE-MOW-KGD-MOW (маршрут просто для примера), где средняя MOW это SVO, а остальные - VKO...не удивлюсь если, пролетав пару сезонов из СВО, Победа перенесет эти рейсы во Внуково. Ну это зависит от того как будет Аэрофлот башлять (то бишь сколько билетов будет продаваться именно под SU).
А где я утверждал, что Победа не будет продавать рейсы сама? Вопрос в том сколько на этих рейсов будет пассажиров АФЛ (с билетами СУ), а сколько Победы. Если пассажиров СУ будет мало, то и зачем сдалось это Шереметьево? Победа несет издержки, открывая рейсы из СВО, за это АФЛ должен платить, т.е. продавать значительное кол-во мест своим пассажирам под кодом СУ. Сама Победа спокойно эти рейсы загрузит на 85-90 процентов и из Внуково)) Поэтому если выяснится, что пассажиры на физически один и тот же рейс предпочтут покупать билеты у Победы (дешевле на 1 тр), а не у АФЛ (с милями), то Калмыков помашет ручкой)А где сказано, что "Победа" рейсы в/из Шереметьево не будет продавать сама? По большому счету, "Победе" то в чем беда слетать MOW-LED-PEE-MOW-KGD-MOW (маршрут просто для примера), где средняя MOW это SVO, а остальные - VKO...
Тут, ИМХО, больше вопросов к Шереметьево - смогут ли они обеспечивать приемлемое для "Победы" время разворота и отсутствие непрогнозируемых очередей на взлет.
Ага, щаз. А под чьим управлением они были? "Лиц, похожих на членов совета директоров Аэрофлота"?Перечисленные компании не были под коммерческим управлением Аэрофлота.
Если Вам интересно, то откройте новую ветку( или старую реанимируйте), и можно будет поговорить о конкретных компаниях. Свои «щаззз» можете опустить.Ага, щаз. А под чьим управлением они были? "Лиц, похожих на членов совета директоров Аэрофлота"?
по-моему, все проще )Во всей этой передачи самолетов и рейсов в дочки одна подоплека - 100 млрд убытка
А если загрузка будет те-же 90%, и без канибализации аналогичных рейсов в VKO?Если пассажиров СУ будет мало, то и зачем сдалось это Шереметьево?
Я думаю, что Калмыков - человек чести. В бизнесе на безвыигрышные дела ее не разменивает )предпочтут покупать билеты у Победы (дешевле на 1 тр), а не у АФЛ (с милями), то Калмыков помашет ручкой
Если вся эта нынешняя конструкция не перетекание "Аэрофлота" под крыло "Победы" )))Победа - дочка АФЛ. Что ей сказали сверху, то и сделает.
Основной акционер государство - это не бизнес, там свои карьерные методы.Я думаю, что Калмыков - человек чести. В бизнесе на безвыигрышные дела ее не разменивает )
По итогам прошлого года первое место по перевозкам не у "Аэрофлота". А "пролётные" по-прежнему достаются "Аэрофлоту"?Скорей бы пассажиров и самолётов вообще не стало, а только ежегодная "матпомощь" была бы от государства и пролётные!
можно подумать, остальные в шоколаде...По итогом прошлого года Аэрофлот по сути банкрот. Миллиардные убытки. Ситуация крайне тяжёлая. Восстановление перевозок ожидается только во второй половине 22-23 годах.. Доживет, не факт.
Именно что внутренний. Афл же был международным перевозчиком, а внутренние рейсы так, приятное дополнение.Вот честно - гонят в АФЛ. Реально. Я видел ДМЕ во вторник и четверг внутренний вылет и прилет - ЯБЛОКУ НЕГДЕ УПАСТЬ ЧТО УТРОМ ЧТО ВЕЧЕРОМ. Рейсы в Омск из Москвы и Новосибирский рейс из/в Омск были ПОЛНЫЕ. Кому они парят мозги! Цену поставьте вменяемую и будет счастье. Бесит их брюзжание "шеф все пропало"
Ну, давайте зададимся вопросом "А что такое "Аэрофлот"?" Это, как минимум, три сертификата эксплуатанта, грубо говоря, в одном сейфе лежат. Перекинули полторы сотни бортов и маршруты под них с одного СЭ на два других? И что, в рамках Группы поменялось? Разве что реально умеющая работать на внутреннем рынке "Победа" на этих самых "Боингах" больше денюжек привезет... А "мама" продолжит играть в свои А330 и прочий дальнобой когда ситуация позволит. Ну и пролетные получать... (Я всегда говорил - единственное что мешает счастливо жить "Аэрофлоту", это необходимость перевозить пассажиров.)ну вот год прошел, неужели жопа АФЛ настолько неповоротлива.... ах да, мы (АФЛ) все отдали России и Победе..... Ой, как неудобно-то! М - менеджмент!
Все пять рейсов SU, которыми я летал в этом году были заполнены на 90-95%. Вероятно, и у Аэрофлота все не так плохо с ценообразованием.Рейсы в Омск из Москвы и Новосибирский рейс из/в Омск были ПОЛНЫЕ.
Я летал недавно в Стамбул из Внуково, Победой, соответственно, международный рейс. В чистой зоне - никого, в бизнес-залах где-то% 30 заполнено. А самолёт битком. На внутренних рейсах самолёты полные, народ уже к ssj привык, раньше как летишь афл, на ssj - полупустые, народ как-то старался рейсы с А и Б выбирать.Все пять рейсов SU, которыми я летал в этом году были заполнены на 90-95%. Вероятно, и у Аэрофлота все не так плохо с ценообразованием.
Вот честно - гонят в АФЛ. Реально. Я видел ДМЕ во вторник и четверг внутренний вылет и прилет - ЯБЛОКУ НЕГДЕ УПАСТЬ ЧТО УТРОМ ЧТО ВЕЧЕРОМ. Рейсы в Омск из Москвы и Новосибирский рейс из/в Омск были ПОЛНЫЕ. Кому они парят мозги! Цену поставьте вменяемую и будет счастье. Бесит их брюзжание "шеф все пропало"