Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Реклама
не удивлюсь если, пролетав пару сезонов из СВО, Победа перенесет эти рейсы во Внуково. Ну это зависит от того как будет Аэрофлот башлять (то бишь сколько билетов будет продаваться именно под SU).
А где сказано, что "Победа" рейсы в/из Шереметьево не будет продавать сама? По большому счету, "Победе" то в чем беда слетать MOW-LED-PEE-MOW-KGD-MOW (маршрут просто для примера), где средняя MOW это SVO, а остальные - VKO...
Тут, ИМХО, больше вопросов к Шереметьево - смогут ли они обеспечивать приемлемое для "Победы" время разворота и отсутствие непрогнозируемых очередей на взлет.
 
А где сказано, что "Победа" рейсы в/из Шереметьево не будет продавать сама? По большому счету, "Победе" то в чем беда слетать MOW-LED-PEE-MOW-KGD-MOW (маршрут просто для примера), где средняя MOW это SVO, а остальные - VKO...
Тут, ИМХО, больше вопросов к Шереметьево - смогут ли они обеспечивать приемлемое для "Победы" время разворота и отсутствие непрогнозируемых очередей на взлет.
А где я утверждал, что Победа не будет продавать рейсы сама? Вопрос в том сколько на этих рейсов будет пассажиров АФЛ (с билетами СУ), а сколько Победы. Если пассажиров СУ будет мало, то и зачем сдалось это Шереметьево? Победа несет издержки, открывая рейсы из СВО, за это АФЛ должен платить, т.е. продавать значительное кол-во мест своим пассажирам под кодом СУ. Сама Победа спокойно эти рейсы загрузит на 85-90 процентов и из Внуково)) Поэтому если выяснится, что пассажиры на физически один и тот же рейс предпочтут покупать билеты у Победы (дешевле на 1 тр), а не у АФЛ (с милями), то Калмыков помашет ручкой)
 
ANB, люди из АФЛ меня поправят, если что, но сильно сомневаюсь, что Калмыков при всем желании сможет помахать ручкой. Победа - дочка АФЛ. Что ей сказали сверху, то и сделает.
 
Ага, щаз. А под чьим управлением они были? "Лиц, похожих на членов совета директоров Аэрофлота"?
Если Вам интересно, то откройте новую ветку( или старую реанимируйте), и можно будет поговорить о конкретных компаниях. Свои «щаззз» можете опустить.
 
Во всей этой передачи самолетов и рейсов в дочки одна подоплека - 100 млрд убытка
по-моему, все проще )
грохнулся Аэрофлот-Норд с пьяным экипажем - надо срочно отмежеваться, перебрендировали обратно в Нордавиа (а заодно и Дон зачем-то) и потом выкинули из группы
сгорел суперджет - выводят суперджеты из-под бренда Афла
упали 737 Max в Индонезии и Эфиопии - долой все 737 из-под бренда, пусть победа возится с Максами и отвечает за них.
 
Если пассажиров СУ будет мало, то и зачем сдалось это Шереметьево?
А если загрузка будет те-же 90%, и без канибализации аналогичных рейсов в VKO?

Но я с Вами согласен - посчитать сколько паксов на этих маршрутах возит AFL и думать, что они все стройными рядами пойдут летать "Победой" (не важно по кем проданным билетам) наивно.

предпочтут покупать билеты у Победы (дешевле на 1 тр), а не у АФЛ (с милями), то Калмыков помашет ручкой
Я думаю, что Калмыков - человек чести. В бизнесе на безвыигрышные дела ее не разменивает )

Победа - дочка АФЛ. Что ей сказали сверху, то и сделает.
Если вся эта нынешняя конструкция не перетекание "Аэрофлота" под крыло "Победы" )))
Как мне кажется, в новой реальности как раз "Победа" способна в ближайшем будущем стать финансовым локомотивом группы. А по части управленческих технологий и методов борьбы с бардаком, на мой взгляд, уже сейчас "впереди планеты всей"...
 
Скорей бы пассажиров и самолётов вообще не стало, а только ежегодная "матпомощь" была бы от государства и пролётные!
По итогам прошлого года первое место по перевозкам не у "Аэрофлота". А "пролётные" по-прежнему достаются "Аэрофлоту"?
 
Реклама
По итогом прошлого года Аэрофлот по сути банкрот. Миллиардные убытки. Ситуация крайне тяжёлая. Восстановление перевозок ожидается только во второй половине 22-23 годах.. Доживет, не факт.
 
По итогом прошлого года Аэрофлот по сути банкрот. Миллиардные убытки. Ситуация крайне тяжёлая. Восстановление перевозок ожидается только во второй половине 22-23 годах.. Доживет, не факт.
можно подумать, остальные в шоколаде...
Наверняка правительство поможет!
 
Вот честно - гонят в АФЛ. Реально. Я видел ДМЕ во вторник и четверг внутренний вылет и прилет - ЯБЛОКУ НЕГДЕ УПАСТЬ ЧТО УТРОМ ЧТО ВЕЧЕРОМ. Рейсы в Омск из Москвы и Новосибирский рейс из/в Омск были ПОЛНЫЕ. Кому они парят мозги! Цену поставьте вменяемую и будет счастье. Бесит их брюзжание "шеф все пропало"
 
Вот честно - гонят в АФЛ. Реально. Я видел ДМЕ во вторник и четверг внутренний вылет и прилет - ЯБЛОКУ НЕГДЕ УПАСТЬ ЧТО УТРОМ ЧТО ВЕЧЕРОМ. Рейсы в Омск из Москвы и Новосибирский рейс из/в Омск были ПОЛНЫЕ. Кому они парят мозги! Цену поставьте вменяемую и будет счастье. Бесит их брюзжание "шеф все пропало"
Именно что внутренний. Афл же был международным перевозчиком, а внутренние рейсы так, приятное дополнение.
 
ну вот год прошел, неужели жопа АФЛ настолько неповоротлива.... ах да, мы (АФЛ) все отдали России и Победе..... Ой, как неудобно-то! М - менеджмент!
 
ну вот год прошел, неужели жопа АФЛ настолько неповоротлива.... ах да, мы (АФЛ) все отдали России и Победе..... Ой, как неудобно-то! М - менеджмент!
Ну, давайте зададимся вопросом "А что такое "Аэрофлот"?" Это, как минимум, три сертификата эксплуатанта, грубо говоря, в одном сейфе лежат. Перекинули полторы сотни бортов и маршруты под них с одного СЭ на два других? И что, в рамках Группы поменялось? Разве что реально умеющая работать на внутреннем рынке "Победа" на этих самых "Боингах" больше денюжек привезет... А "мама" продолжит играть в свои А330 и прочий дальнобой когда ситуация позволит. Ну и пролетные получать... (Я всегда говорил - единственное что мешает счастливо жить "Аэрофлоту", это необходимость перевозить пассажиров.)
 
вооот, тогда не надо жаловаться на падение прибыли. У них всё в одних руках. Это как моя компания - у нас 3 разных направления, и даже если минус где-то - можно компенсироваться двумя другими. Это нормальная диверсификация. а АФЛ ведут себя как обиженные дети. Придумывают, на чем еще бабулек срубить.
 
Рейсы в Омск из Москвы и Новосибирский рейс из/в Омск были ПОЛНЫЕ.
Все пять рейсов SU, которыми я летал в этом году были заполнены на 90-95%. Вероятно, и у Аэрофлота все не так плохо с ценообразованием.
 
Последнее редактирование:
Все пять рейсов SU, которыми я летал в этом году были заполнены на 90-95%. Вероятно, и у Аэрофлота все не так плохо с ценообразованием.
Я летал недавно в Стамбул из Внуково, Победой, соответственно, международный рейс. В чистой зоне - никого, в бизнес-залах где-то% 30 заполнено. А самолёт битком. На внутренних рейсах самолёты полные, народ уже к ssj привык, раньше как летишь афл, на ssj - полупустые, народ как-то старался рейсы с А и Б выбирать.
 
Реклама
Вот честно - гонят в АФЛ. Реально. Я видел ДМЕ во вторник и четверг внутренний вылет и прилет - ЯБЛОКУ НЕГДЕ УПАСТЬ ЧТО УТРОМ ЧТО ВЕЧЕРОМ. Рейсы в Омск из Москвы и Новосибирский рейс из/в Омск были ПОЛНЫЕ. Кому они парят мозги! Цену поставьте вменяемую и будет счастье. Бесит их брюзжание "шеф все пропало"

Всегда радуют такие посты, цифр и примеров нет, но море эмоций и текст капсом.

Посмотрел Москва-НСК и Москва-Омск, на апрель (не сезон), цена у С7 и Аэрофлота одинаковая (Аэрофлот на 100-400 рублей дороже)
Посмотрел Москва-НСК и Москва-Омск, на август (сезон), цена у С7 на +1700-3000 выше, чем у Аэрофлота

Цена в одну сторону.

Вопрос - кто должен ставить вменяемую цену и какая цена вменяемая?

В этом году было 8 полетов Аэрофлотом и 2 С7. Полеты за свой счет, поэтому выбираю по цене (если цена одинаковая, и разница +-1000руб, выбираю при равных условях, Аэрофлот)
Вот из 10 полетов, в 8 у Аэрофлота условия были как у всех (не дешевле конечно цена была, но и не дороже, +- 500руб было). Питер, Самара и два раза Волгоград RT.
Один раз у С7 было сильно дешевле (точнее Аэрофлота просто билетов не было), это были полеты на НГ в Крым.
 
Назад