Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

RusoTuristo, тогда в чём магия? Может стоит свою жопу на время развернуть и лицом к народу на внутренних линиях и подзаработать, раз загрузка тоже есть? Жаловаться проще всего. Но лучше отдать рейсы дочкам и сидеть канючить
Ярик, какие цифры, может фотки дать? Я сидел на 24 ряду туда и 26 обратно. Поверьте мне - полный самолет - вот те 90-95% если чо. А С7 за 8к без багажа я взял еще и потому, что рейс дневной, а не ночные зомбо-бдения аэрофлота. Я успел и поужинать во вторник, и пройтись по городу. И обратно с работы прямо в аэропорт поехал к самолету, а не сидел до утра, чтоб никаким улететь домой и еще и утро потерять в МСК. За те же деньги тут бонус в виде расписания.
Какие вам еще нужны примеры.
П.С. Я не про Москва-НСК говорил, а про Омск-Новосибирск и обратно - коллега прилетал на Эмбраэре.
 
Реклама
какие цифры, может фотки дать? Я сидел на 24 ряду туда и 26 обратно. Поверьте мне - полный самолет - вот те 90-95% если чо. А С7 за 8к без багажа я взял еще и потому, что рейс дневной, а не ночные зомбо-бдения аэрофлота. Я успел и поужинать во вторник, и пройтись по городу. И обратно с работы прямо в аэропорт поехал к самолету, а не сидел до утра, чтоб никаким улететь домой и еще и утро потерять в МСК. За те же деньги тут бонус в виде расписания.
Какие вам еще нужны примеры.

А в чем проблема самому цифры глянуть? Вроде свобода, интернет есть у всех. Вы же сами пишете, у Аэрофлота очень высокие цены, поэтому он плохой.
Цены специально смотрю не на завтра (так как на завтра цена сильно зависит от продажи билетов и спроса)
Поэтому смотрим Апрель.
Как понимаю вы говорите про рейс Москва-Омск? Если смотреть туда-обратно за билет без багажа.
Цена Аэрофлота 7900, цена С7 - 7400, то есть +- одинаковая цена при полетах вне сезона

Если брать сезон (то есть август), минимальная цена
Цена Аэрофлота 9900, цена С7 - 13.500

Тут уже С7 значительно дороже по ценам.

Расписание у С7 чуть лучше, это да. Но вы же про цену пишете, что Аэрофлоту их срочно надо снижать
 
я же не только про омск имею ввиду. :) Конкретно омск пока балансный, потом я вижу по вашему посту уже нет. Но расписание (в котором как минимум лишняя ночь в гостинице (ну то есть как раз на разницу в цене между компаниями) данной ситуации это преимущество. И потом, мы ж АФЛ не только с С7 сравниваем.

Ну давайте "литерное" направление сравним - СПБ. 6-8 апреля.
Туда-обратно самый дешевый АФЛ - 4540, С7 - 3314, Юты - 3490 и то, потому что минимального обратно нет, а было бы вообще 2590, Уральцы - 3133.
Просто наугад взял. быть на часовом рейсе дороже на 1000 рублей - это много. Все остальные - конкурентны. Да еще и рейсы разные, аэропорты разные. И так далее.
чо доказывать, что АФЛ дорого стоит?
 
я же не только про омск имею ввиду. :) Конкретно омск пока балансный, потом я вижу по вашему посту уже нет. Но расписание (в котором как минимум лишняя ночь в гостинице (ну то есть как раз на разницу в цене между компаниями) данной ситуации это преимущество. И потом, мы ж АФЛ не только с С7 сравниваем.

Ну давайте "литерное" направление сравним - СПБ. 6-8 апреля.
Туда-обратно самый дешевый АФЛ - 4540, С7 - 3314, Юты - 3490 и то, потому что минимального обратно нет, а было бы вообще 2590, Уральцы - 3133.
Просто наугад взял. быть на часовом рейсе дороже на 1000 рублей - это много. Все остальные - конкурентны. Да еще и рейсы разные, аэропорты разные. И так далее.
чо доказывать, что АФЛ дорого стоит?
Дёшево продать, особенно сейчас, может любой олигофрен. Продавать надо максимально дорого. Насколько возможно.
А наличие загрузки не показатель. Доходность перевозок резко упала у всех авиакомпаний.
 
Туда-обратно самый дешевый АФЛ - 4540, С7 - 3314, Юты - 3490 и то, потому что минимального обратно нет, а было бы вообще 2590, Уральцы - 3133.
Просто наугад взял. быть на часовом рейсе дороже на 1000 рублей - это много. Все остальные - конкурентны. Да еще и рейсы разные, аэропорты разные. И так далее.
чо доказывать, что АФЛ дорого стоит?

Да, направление в Питер не самое лучшее по цене у Аэрофлота, и цены на нем Аэрофлот завышает. Но +- 1000 руб небольшой разброс и при такой разнице выбирают не по цене, а по удобству (мне банально в Шереметьево ближе ехать и у меня разница в проезде 500 рублей выходит.

Но я уже писал на прошлой странице, летаю за свой счет (не по работе), поэтому цена для меня важна. Выбираю билеты по цене. Но если разница около +-1000 рублей, то выбираю Аэрофлот (так как удобнее Шереметьево). В этом году пока Аэрофлот +- по цене как другие ак, то есть я не вижу какой-то супер дороговизны Аэрофлота.
И заполнение вполне у него норм, часто и 90-100% бывает.

Вот в 2019 году бывало, что в Самарау С7 стоит в х2 дешевле, чем Аэрофлот, и в Волгоград так же бывало. В 2021 я этого не вижу. Возможно пока не вижу.
 
"Аэрофлот" передаст "Победе" в субаренду 10 самолетов Boeing 737-800 в апреле-июне


11 марта 2021 г., AviaStat.ru – Совет директоров ПАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) принял решение о частичном изменении состава Правления Компании. Вопрос рассмотрен на внеочередном заседании Совета, состоявшемся 10 марта 2021 года в форме заочного голосования, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Принято решение назначить членом Правления ПАО «Аэрофлот» заместителя генерального директора по стратегии, сервису и маркетингу Панова Андрея Алексеевича. Одновременно из состава Правления исключены Богданов Кирилл Игоревич и Чалик Игорь Петрович. Это связано с их переходом в Минтранс России в качестве заместителей Министра транспорта Российской Федерации.

Совет директоров также одобрил сделку, в совершении которой имеется заинтересованность, о передаче ПАО «Аэрофлот» в субаренду авиакомпании «Победа» десяти воздушных судов Boeing 737-800. Срок их передачи — апрель-июнь 2021 года.

Парк бюджетной авиакомпании «Победа», входящей в Группу «Аэрофлот», состоит из однотипных самолётов Boeing 737-800, что минимизирует расходы на их техническое обслуживание и обеспечивает наиболее эффективную коммерческую эксплуатацию. Потребность в 10-ти дополнительных воздушных судах этого типа для компании «Победа» объясняется ведущей ролью лоукостера в наращивании перевозок в соответствии со Стратегией развития Группы «Аэрофлот» на период до 2028 года.
 
Да, направление в Питер не самое лучшее по цене у Аэрофлота, и цены на нем Аэрофлот завышает. Но +- 1000 руб небольшой разброс и при такой разнице выбирают не по цене, а по удобству (мне банально в Шереметьево ближе ехать и у меня разница в проезде 500 рублей выходит.

Но я уже писал на прошлой странице, летаю за свой счет (не по работе), поэтому цена для меня важна. Выбираю билеты по цене. Но если разница около +-1000 рублей, то выбираю Аэрофлот (так как удобнее Шереметьево). В этом году пока Аэрофлот +- по цене как другие ак, то есть я не вижу какой-то супер дороговизны Аэрофлота.
И заполнение вполне у него норм, часто и 90-100% бывает.

Вот в 2019 году бывало, что в Самарау С7 стоит в х2 дешевле, чем Аэрофлот, и в Волгоград так же бывало. В 2021 я этого не вижу. Возможно пока не вижу.
Да, прилет в мск важен, мне, например, Шереметьево удобно, т.к от белорусской до дома идти пешком минут 10-15 в зависимости от времени года. А вот в Самару или Волгоград и тп - без разницы, там аэропорты в единственном числе, важно время вылета-прилета. А вот в Турции, например, аэропортов маленьких пруд пруди и обладание какой-нибудь cessna 421c дарит свободу путешествий.
 
@RusoTuristo, тогда в чём магия? Может стоит свою жопу на время развернуть и лицом к народу на внутренних линиях и подзаработать, раз загрузка тоже есть? Жаловаться проще всего. Но лучше отдать рейсы дочкам и сидеть канючить
А в чем тут должен быть разворот жопы? Снижать цены при такой загрузке просто глупо, по крайней мере в краткосрочной перспективе это прямой убыток. Добавлять рейсы и возить воздух - точно такая же глупость.
Вот сегодня нам вместо заявленного 320-го подогнали 321-й. И он был забит под завязку - летела спортивная команда. Похоже, Аэрофлот вовремя подсуетился.
 
Последнее редактирование:
Не думаю, что у других, в РФ, около 129 млрд. чистого убытка за 2020 по прогнозам будет...
Трудно сказать. Оптимистичный сценарий в отрасли по операционному убытку был в районе 200 млрд.руб. Плюс переоценка обязательств. Вполне может быть где-то 270-280 млрд. Да и по группе Аэрофлота результат нужно пересчитать.
 
Реклама
Так, к слову. 1000 рублей на 3500-тысячном билете это дофига, извините. Даже если я могу себе это позволить. Я очень лоялен АФЛ, но не настолько. Хотя если мы про такие дешевые билеты говорим, то я согласен, тут не сильно заметно не в процентах.
 
Ну давайте "литерное" направление сравним - СПБ. 6-8 апреля.
Туда-обратно самый дешевый АФЛ - 4540, С7 - 3314, Юты - 3490 и то, потому что минимального обратно нет, а было бы вообще 2590, Уральцы - 3133.

Прошу прощения - не мог не вмешаться, Вы же не собственно Аэрофлота ценник цитируете. Человеку же удобно из Шереметьева летать. А этот "самый дешевый АФЛ - 4540" это самая что ни на есть Россия из Внуково.
Аэрофлот, который из Шереметьево, значится, на всю глубину продаж, в том числе на выбранные даты, минимальный тариф NN (безбагажный бюджет).. 7036 руб RT, или 4143 руб. OW. Такая доплата за премиальность, при абсолютно одинаковом сервисе в виде воды и батоничка мюсли у обоих.
Как петербуржец, могу сказать так: если есть прямые рейсы России, то ценник еще бывает сопоставим с S7; некоторая доплата за прямой рейс приемлема. Если летит Аэрофлот через Москву, то к ценнику "Сибири" еще + 4-8 тыс, это в самый что ни на есть низкий период.

ИМХО, многие ораторы дальше МКАДа в стране жизни не видят, потому и не верят, что рейсы Сибири/ Уральских битком. А Аэрофлот, как и было сказано, продает "максимально дорого. Насколько возможно" , ибо это искусство, в данном конкретном случае поддерживаемое финансово за счет налогоплательщиков, причем из регионов, раз для Москвы, как мы тут выяснили, ценник одинаковый.
 
Дёшево продать, особенно сейчас, может любой олигофрен. Продавать надо максимально дорого. Насколько возможно.
А наличие загрузки не показатель. Доходность перевозок резко упала у всех авиакомпаний.
Ога, корифеи продаж наторговали на - 123 ярда.
 
Трудно сказать. Оптимистичный сценарий в отрасли по операционному убытку был в районе 200 млрд.руб. Плюс переоценка обязательств. Вполне может быть где-то 270-280 млрд. Да и по группе Аэрофлота результат нужно пересчитать.
128 лярдов это по ПАО Аэрофлот. Чистого! убытка. Но прогнозы.

Конечно это не люфты, где чистого убытка по прогнозам будет за 2020 в районе 6.7 лярдов евро (603 лярда рублей примерно).
 
128 лярдов это по ПАО Аэрофлот. Чистого! убытка. Но прогнозы.

Конечно это не люфты, где чистого убытка по прогнозам будет за 2020 в районе 6.7 лярдов евро (603 лярда рублей примерно).
Да, почти. А по отрасли будет в районе 280 +/-.
 
Для справки - у AA чистого убытка за 2020 в районе 700 лярдов рублей, примерно, по курсу.
 
Для справки - у AA чистого убытка за 2020 в районе 700 лярдов рублей, примерно, по курсу.
Слабое утешение что у кого то больше ущерб да и вообще это на уровне школьника говорить ну и что что у меня 2йка за контрольную -вот вася вообще не пришел..
 
Реклама
Назад