Они их теперь и так отдадут: зачем мне "Россия" по цене Аэрофлота? или, тем более, Победа?И отдать пассажиров конкурентам...
Мне как пассажиру логичнее иметь выбор между вылетом в разное время суток, нежели между вылетом в 4:30(из Сургута) и 8:00, аналогично с прилетом...Может быть чтобы прибытие в Сургут было не в полчетвертого ночи, а в более вменяемое время? Ну или борт свободный именно на это время имелся...
Мили замораживались через 2 года ровно после крайнего полёта, но сгорали 31 декабря. Т.е., к примеру, слетав 1 марта 2019, мили становились неактивными 1 марта 2021, а сгорали 31 декабря 2021. В период от заморозки до сгорания их можно было разморозить, слетав по любому тарифу, кроме R.Кстати, да. Не понятно. Чем срок активности отличается от срока жизни? Вроде срок всегда был +2 года от даты последнего перелета, потом все сгорало. Что такое срок активности?
А что говорит за то, что мили будут? Или это тот же голос, который вещает, что остальное исчезнет?пока вообще ничего не говорит о том, что будут хоть какие-то плюшки, кроме миль.
Практически уверен что исчезнут даже такие вещи, как приоритетная регистрация, приоритетная посадка, не говоря уж о биззалах и спейс-плюсах.
Победа мировой лидер, у неё списывают изики, приятноУже стало почти, как у Победы.
Перечисленные компании не были под коммерческим управлением Аэрофлота.Во всей этой передачи самолетов и рейсов в дочки одна подоплека - 100 млрд убытка, которые Правительство, возможно, дальше покрывать не намерено. Поэтому тут цель у менеджмента одна - выжить. Для этого надо резать косты, расходную часть весьма жестко. Какая блин ручная кладь, какое удобство пересадки, мили и прочее?)) Это вообще 120ый вопрос у них на повестке. Думаю, если бы можно было бы просто вернуть эти Боинги и ССЖ лизингодателям, то так бы и сделали. Ну а так пришлось перекинуть расходы на Россию и Победу(их конечно особо и не спрашивали). Классическая попытка выплыть за счет дочерних компаний - они платят за лизинг, за топливо, зарплаты, а Аэрофлот продает билеты)) Ну компаний под коммерческим управлением Аэрофолта было уже много - Дальавиа, ВладивостокАвиа, ОренбургАвиа и тд))
В чем же тогда смысл передач между афл и Россией? В чем вообще смысл существования России, если смотреть ширше на вопрос?Да и перераспределение расходов в рамах одной группы общий результат не изменит.
Манагеры АФЛ останутся в белом.В чем же тогда смысл передач между афл и Россией?
Как Россию можно подвести под банкротство, если она неубыточна?В чем же тогда смысл передач между афл и Россией? В чем вообще смысл существования России, если смотреть ширше на вопрос?
Как бы не подвели её под банкротство со всем саквояжем ненужных самолетов
Получается Победа за счет своей лоукост-политики прибыльная, Россия со своим эконом сервисом прибыльная, а АФЛ премиальный генерит убытки.Как Россию можно подвести под банкротство, если она неубыточна?
Передав ей 150 суперджетовКак Россию можно подвести под банкротство, если она неубыточна?
Это уже не актуальноМанагеры АФЛ останутся в белом.
Как манагер АФЛ может нести ответственность за результат группы, если другие компании "не находятся под коммерческим управлением"? Как нам рассказал Алексей. Так что нет никакой группы по сути, разные СЭ, разные юрлица, разное управление и пр. Группа есть в презентациях, когда надо было шокировать цифрами - 350 самолетов, 100 млн пассажиров и тд))Это уже не актуально
Мне все таки кажется, что манагер афл несёт ответственность за консолидированную отчётность группы.
Кстати, если Алексей не обманывает и все дочки прибыльны, интересно, почему в руководители из дочек не набирают
Дочки неубыточны. Так точнее. Группа тоже по 2019 году в плюсе. KPI руководства по результатам группы.Это уже не актуально
Мне все таки кажется, что манагер афл несёт ответственность за консолидированную отчётность группы.
Кстати, если Алексей не обманывает и все дочки прибыльны, интересно, почему в руководители из дочек не набирают