Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Реклама
А вот здесь я поржал. Особенно с учетом их нынешнего положения.
Если отбросить убытки, то сейчас, как раз, самый подходящий момент переформатироваться. Только, для этого, не просто надо избавиться от УФ и взять ШФ, но и сменить уровень обслуживания, добавить сервисы, в том числе IT, и так далее. И сейчас самое время это делать, так как услуги дешевые. Полеты возобновятся и тех, кто может себе повзолить заплатить за билет дорохо стало больше. :) А те, кто не мог, тоже стало больше, для них теперь Победа.
 
Полеты возобновятся и тех, кто может себе повзолить заплатить за билет дорохо стало больше.
Вы, я так понял, из параллельного мира? Как там вообще, расскажите.
 
Вы, я так понял, из параллельного мира? Как там вообще, расскажите.
Я из реального мира. Те, кто был при бабле, стал еще больше при бабле. Кто был бедным, стал еще беднее. Только и всего. Спрос на перевозки будет расти, это очевидно каждому. Вопрос не в сроках. А в самой цели. В том числе спрос на премиум класс. У Аэрофлота есть шанс. Границы все равно откроются, это не избежно, и новая ЦА Аэрофлота массово начнет летать. И да, речь не о гражданах РФ в этом треде, ибо, по новой стратегии, это не ЦА Аэрофлота. Так что по себе не надо судить, как будет жить Аэрофлот, это вообще не показатель))))
 
новая ЦА Аэрофлота
Это кто олигархи, что ли? Стратегия всех без исключения авиакомпаний, даже в странах третьего мира, заточена под возможности и запросы т.н. среднего класса, который во всём мире массово маргинализируется и беднеет. Про Россию даже говорить неудобно. Думаю, что никто в здравом уме не станет утверждать, пандемия привела к росту благосостояния тех, кто может составлять потенциальную клиентуру "Аэрофлота" или любых других перевозчиков.
Видимо, именно этот самый мифический рост благосостояния и является причиной того, что во всём мире побеждает концепция лоукоста, а почти все авиакомпании, как сговорившись, ухудшают количество и качество своих услуг.
"Аэрофлот', конечно, тоже от хорошей жизни заморозил закупку А350 и раскидывает по своим менее премиальным "дочкам" малые Боинги и Суперджеты.
Полубояринов может быть кем угодно - эффективным манаджером, капиталистической акулой, просто mood@ckом, но он точно не дурак. Деньги считать умеет.
 
Кстати уголовное дело действующего заместителя генерального (он же руководитель юр. деп-та), Г-н Александрова передали в суд. Его обвиняют в многомиллионных хищениях. Самое интересное - что он до сих пор на должности. Это вообще как?))) Человеку уголовка светит, а он руководитель действующий, более того, все фигуранты сидят в СИЗО. Красота.
 
Это кто олигархи, что ли? Стратегия всех без исключения авиакомпаний, даже в странах третьего мира, заточена под возможности и запросы т.н. среднего класса, который во всём мире массово маргинализируется и беднеет.
"Аэрофлот', конечно, тоже от хорошей жизни заморозил закупку А350 и раскидывает по своим менее премиальным "дочкам" малые Боинги и Суперджеты.
Причем тут олигархи? Аэрофлот планирует возить из ЮВА в Европу и назад. Это его цель и там его ЦА. Что в РФ кто то беднеет Аэрофлоту до лампочки, в РФ клиентов минимум, по стратегии, по сравнению с остальными странами.
Ничего он не заморозил. Все идет по плану. Будет получать согласно новому графику, по мере вывода старых бортов.
 
Аэрофлот планирует возить из ЮВА в Европу и назад.
Ну да, только их там и не хватает. Провозных мощностей дефицит, и перманенто нищающее население Европы вкупе с типичными вьетнамцами и тайцами на ягуарах и поршах, стоящие в очереди в авиакассу за премиальными билетами, ждут не дождутся, когда же придёт "Аэрофлот" со своим премиальным сервисом. Одновременно "Эйр Франс" с "Таем" требуют от своих правительств допустить русскую контору на эти маршруты. Фантасмагория какая-то.
 
Реклама
прокуратор понтий пилат,
1) Аэрофлот уже имеет все права на перелеты. Кто там что требует и у кого, ему до лампочки, опять же.
2) Когда прорабатывалась стратегия, были и подсчеты, включая риски (пандемия врятли, но все таки). Так что не думайте, что Вы умнее стратегов.

А что из этого получится - посмотрим.
 
Кстати уголовное дело действующего заместителя генерального (он же руководитель юр. деп-та), Г-н Александрова передали в суд. Его обвиняют в многомиллионных хищениях. Самое интересное - что он до сих пор на должности. Это вообще как?))) Человеку уголовка светит, а он руководитель действующий, более того, все фигуранты сидят в СИЗО. Красота.
 
1) Аэрофлот уже имеет все права на перелеты. Кто там что требует и у кого, ему до лампочки, опять же.
В крупные города - да. И туда/оттуда есть пассажиропотоки. Но если надо из Зальцбурга попасть Шенжень, "Аэрофлот" точно не ваш выбор. Как минимум в ЮВА у "Аэрофлота", сколько раз не смотрел, со стыковками полный швах.
 
В эту тему?
 
@VirPil,Причем тут Аэрофлот и полубоярщина? Статья ни о чем. Границы закрыты, и если есть любители брать билеты в страну, куда их все равно не впустят, то флаг им в руки.
 
Реклама
При продаже на рейсы, которые заведомо никуда не летят.
В статье написано: Билеты аннулирует не только «Аэрофлот» — это повсеместная практика в эпоху пандемии. Аэрофлот зафигачили в заголовок для привлечения внимания.
Хоть бы сами почитали, перед тем как постить.
Какая-то дура, не имея визы и шансов ее получить, раз за разом покупает билеты. Она должна быть счастлива, что рейс опять отменили - так ей деньги вернут.
Кстати, я поискал билеты Аэрофлота до Ганновера на апрель. Не нашел.
 
Последнее редактирование:
Назад