Ах, 11. Ну чё, нормально. Получил самолёт с завода и сразу в ремонт на 11 дней. Мелочи.
А350 сильно лучше по экономике по сравнению с 330 и 777?
А350 сильно лучше по экономике по сравнению с 330 и 777?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам причину простоя напомнить? Или сами найдете?Ах, 11. Ну чё, нормально. Получил самолёт с завода и сразу в ремонт на 11 дней. Мелочи.
Лучше.А350 сильно лучше по экономике по сравнению с 330 и 777?
Напомните. Если нетрудно, конечно.причину простоя напомнить? Или сами найдете?
Насколько? Лизинговые платежи тоже посчитали? Если всё так прекрасно, почему контракт заморожен?
Подробно - трудно. Кратко - замена агрегатов двигателя и носового обтекателя (два раза).Напомните. Если нетрудно, конечно.
Вы чудно жонглируете словами - сначала Полубояринов, по вашей версии, "ушел от ответа", теперь же - категоричное "контракт заморожен".Насколько? Лизинговые платежи тоже посчитали? Если всё так прекрасно, почему контракт заморожен?
Чего тут жонглировать? Да, Полубояринов ушёл от ответа. А если контракт не заморожен, то как ещё назвать то, что с ним происходит, если за целый год не поступило ни одного самолёта? Или я ошибаюсь?Вы чудно жонглируете словами - сначала Полубояринов, по вашей версии, "ушел от ответа", теперь же - категоричное "контракт заморожен".
А что с ними (с новыми A350) сейчас делать? Начнется нормальная регулярная международка, тогда начнут получать следующие борта. Они кстати построены (сколько то штук). А сейчас и первый летает не особенно регулярно.Чего тут жонглировать? Да, Полубояринов ушёл от ответа. А если контракт не заморожен, то как ещё назвать то, что с ним происходит, если за целый год не поступило ни одного самолёта? Или я ошибаюсь?
Я, конечно, могу ошибаться, но есть сомнения, что докризисный уровень перевозок восстановится раньше, чем через несколько лет. Во всяком случае, в России. Поэтому Полубояринов и осторожничает. Вы не допускаете варианта полной отмены контракта или переноса его на более поздний срок?Начнется нормальная регулярная международка
Скорее будет растягивание его по времени. Собственно это уже происходит.Вы не допускаете варианта полной отмены контракта или переноса его на более поздний срок?
Так уже сказано об этом.возможно, продумывают варианты спихнуть сырой лайнер в ту же "Россию"
в 2022 году рассчитываем получить МС-21. Мы будем первыми эксплуатантами этого самолета.
Пусть в "России" будут, какая разница?Не будет отечественных самолётов в Аэрофлоте.
Ну, Emirates вполне себе гоняли "трех топоров", до продажи их в "Россию", 12 лет... А у "Катайцев" А340 по 17-19 лет отработали.АК претендующая на роль ведущего авиаперевозчика со старыми ВС - так себе идея. Они должны регулярно обновлять парк.
пфф. выкинут пассажира и посадят бизнесмена из АФЛ.Т.к. если пассажир купит бизнес АФЛ, а Победа к тому моменту распродаст все свои Space места, включая среднее заблокированное, то и сажать будет некуда.
Большая.Пусть в "России" будут, какая разница?
А уж сколько бритиши гоняли свои 747/767...Ну, Emirates вполне себе гоняли "трех топоров", до продажи их в "Россию", 12 лет... А у "Катайцев" А340 по 17-19 лет отработали.
Бритиши это топ? Поржал...А уж сколько бритиши гоняли свои 747/767...
Насколько мне вспоминается, в крупных национальных компаниях дальнемагистральники, как правило, приходят новыми с завода, а уходят на консервные банки... Возможно связано со спросом на такие борта "с пробегом". Но как раз "Аэрофлоту" есть куда их пристроить ) У "России" самый молодой 777 на шесть лет старше самого старого в "Аэрофлоте" (впрочем, 8 лет - это разве старость?).А уж сколько бритиши гоняли свои 747/767...
Ну, рейс BA1, скорее всего, да... ) Впрочем, он вроде бы, сейчас не летает?Бритиши это топ? Поржал...
Тогда и АФЛ не топБритиши это топ?