Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Ах, 11. Ну чё, нормально. Получил самолёт с завода и сразу в ремонт на 11 дней. Мелочи.
А350 сильно лучше по экономике по сравнению с 330 и 777?
 
Реклама
Ах, 11. Ну чё, нормально. Получил самолёт с завода и сразу в ремонт на 11 дней. Мелочи.
Вам причину простоя напомнить? Или сами найдете?
А350 сильно лучше по экономике по сравнению с 330 и 777?
Лучше.
 
Напомните. Если нетрудно, конечно.
Подробно - трудно. Кратко - замена агрегатов двигателя и носового обтекателя (два раза).
Насколько? Лизинговые платежи тоже посчитали? Если всё так прекрасно, почему контракт заморожен?
Вы чудно жонглируете словами - сначала Полубояринов, по вашей версии, "ушел от ответа", теперь же - категоричное "контракт заморожен".
По стратегии развития Аэрофлота все 777 планируются к замене на 350, если у вас есть другие данные - поделитесь.
 
Вы чудно жонглируете словами - сначала Полубояринов, по вашей версии, "ушел от ответа", теперь же - категоричное "контракт заморожен".
Чего тут жонглировать? Да, Полубояринов ушёл от ответа. А если контракт не заморожен, то как ещё назвать то, что с ним происходит, если за целый год не поступило ни одного самолёта? Или я ошибаюсь?
 
Чего тут жонглировать? Да, Полубояринов ушёл от ответа. А если контракт не заморожен, то как ещё назвать то, что с ним происходит, если за целый год не поступило ни одного самолёта? Или я ошибаюсь?
А что с ними (с новыми A350) сейчас делать? Начнется нормальная регулярная международка, тогда начнут получать следующие борта. Они кстати построены (сколько то штук). А сейчас и первый летает не особенно регулярно.
 
Начнется нормальная регулярная международка
Я, конечно, могу ошибаться, но есть сомнения, что докризисный уровень перевозок восстановится раньше, чем через несколько лет. Во всяком случае, в России. Поэтому Полубояринов и осторожничает. Вы не допускаете варианта полной отмены контракта или переноса его на более поздний срок?
 
Кстати, что ещё подивило в этом интервью Полубояринова - ни слова не сказали про МС-21. Ни вопроса, ни ответа. Это очень странно. Он должен был хотя бы сплясать ритуальный танец "мы остаёмся привержены нашему решению по закупке МС-21", как это в своё время твердил Савельев.
Я не думаю, что они хотят совсем слиться, но, возможно, продумывают варианты спихнуть сырой лайнер в ту же "Россию" или даже РВ.
 
возможно, продумывают варианты спихнуть сырой лайнер в ту же "Россию"
Так уже сказано об этом.
в 2022 году рассчитываем получить МС-21. Мы будем первыми эксплуатантами этого самолета.
 
Реклама
Не будет отечественных самолётов в Аэрофлоте. До 2028... ни SSJ, ни MC. Это все в АК Россия. 330 выводятся, часть 777 тоже, взамен 350.
 
АК претендующая на роль ведущего авиаперевозчика со старыми ВС - так себе идея. Они должны регулярно обновлять парк.
Ну, Emirates вполне себе гоняли "трех топоров", до продажи их в "Россию", 12 лет... А у "Катайцев" А340 по 17-19 лет отработали.
 
Т.к. если пассажир купит бизнес АФЛ, а Победа к тому моменту распродаст все свои Space места, включая среднее заблокированное, то и сажать будет некуда.
пфф. выкинут пассажира и посадят бизнесмена из АФЛ.
Даже АФЛ позволяет себе выкидывать паксов купивших Space+, а тут Победа
 
А уж сколько бритиши гоняли свои 747/767...
Насколько мне вспоминается, в крупных национальных компаниях дальнемагистральники, как правило, приходят новыми с завода, а уходят на консервные банки... Возможно связано со спросом на такие борта "с пробегом". Но как раз "Аэрофлоту" есть куда их пристроить ) У "России" самый молодой 777 на шесть лет старше самого старого в "Аэрофлоте" (впрочем, 8 лет - это разве старость?).
 
Реклама
Бритиши это топ?
Тогда и АФЛ не топ :)
В списке представлены лучшие авиакомпании мира 2020 года по версии Skytrax:
19. British Airways
22. Aeroflot
 
Назад