Он только планирует.
А кому теперь легко? Назовите такую АКА вот здесь я поржал. Особенно с учетом их нынешнего положения.
Если отбросить убытки, то сейчас, как раз, самый подходящий момент переформатироваться. Только, для этого, не просто надо избавиться от УФ и взять ШФ, но и сменить уровень обслуживания, добавить сервисы, в том числе IT, и так далее. И сейчас самое время это делать, так как услуги дешевые. Полеты возобновятся и тех, кто может себе повзолить заплатить за билет дорохо стало больше.А вот здесь я поржал. Особенно с учетом их нынешнего положения.
Вы, я так понял, из параллельного мира? Как там вообще, расскажите.Полеты возобновятся и тех, кто может себе повзолить заплатить за билет дорохо стало больше.
Я из реального мира. Те, кто был при бабле, стал еще больше при бабле. Кто был бедным, стал еще беднее. Только и всего. Спрос на перевозки будет расти, это очевидно каждому. Вопрос не в сроках. А в самой цели. В том числе спрос на премиум класс. У Аэрофлота есть шанс. Границы все равно откроются, это не избежно, и новая ЦА Аэрофлота массово начнет летать. И да, речь не о гражданах РФ в этом треде, ибо, по новой стратегии, это не ЦА Аэрофлота. Так что по себе не надо судить, как будет жить Аэрофлот, это вообще не показатель))))Вы, я так понял, из параллельного мира? Как там вообще, расскажите.
Это кто олигархи, что ли? Стратегия всех без исключения авиакомпаний, даже в странах третьего мира, заточена под возможности и запросы т.н. среднего класса, который во всём мире массово маргинализируется и беднеет. Про Россию даже говорить неудобно. Думаю, что никто в здравом уме не станет утверждать, пандемия привела к росту благосостояния тех, кто может составлять потенциальную клиентуру "Аэрофлота" или любых других перевозчиков.новая ЦА Аэрофлота
Причем тут олигархи? Аэрофлот планирует возить из ЮВА в Европу и назад. Это его цель и там его ЦА. Что в РФ кто то беднеет Аэрофлоту до лампочки, в РФ клиентов минимум, по стратегии, по сравнению с остальными странами.Это кто олигархи, что ли? Стратегия всех без исключения авиакомпаний, даже в странах третьего мира, заточена под возможности и запросы т.н. среднего класса, который во всём мире массово маргинализируется и беднеет.
"Аэрофлот', конечно, тоже от хорошей жизни заморозил закупку А350 и раскидывает по своим менее премиальным "дочкам" малые Боинги и Суперджеты.
Ну да, только их там и не хватает. Провозных мощностей дефицит, и перманенто нищающее население Европы вкупе с типичными вьетнамцами и тайцами на ягуарах и поршах, стоящие в очереди в авиакассу за премиальными билетами, ждут не дождутся, когда же придёт "Аэрофлот" со своим премиальным сервисом. Одновременно "Эйр Франс" с "Таем" требуют от своих правительств допустить русскую контору на эти маршруты. Фантасмагория какая-то.Аэрофлот планирует возить из ЮВА в Европу и назад.
И как давно Европа беднеет?и перманенто нищающее население Европы
Кстати уголовное дело действующего заместителя генерального (он же руководитель юр. деп-та), Г-н Александрова передали в суд. Его обвиняют в многомиллионных хищениях. Самое интересное - что он до сих пор на должности. Это вообще как?))) Человеку уголовка светит, а он руководитель действующий, более того, все фигуранты сидят в СИЗО. Красота.
Вот интересно, а ему отдадут этот рынок? Или они там все сдохнут, а АФЛ - в рай?Аэрофлот планирует возить из ЮВА в Европу и назад. Это его цель и там его ЦА.
В крупные города - да. И туда/оттуда есть пассажиропотоки. Но если надо из Зальцбурга попасть Шенжень, "Аэрофлот" точно не ваш выбор. Как минимум в ЮВА у "Аэрофлота", сколько раз не смотрел, со стыковками полный швах.1) Аэрофлот уже имеет все права на перелеты. Кто там что требует и у кого, ему до лампочки, опять же.
Зачем что-то «отдавать»? Аэрофлот очень крупный перевозчик между ЮВА/Китаем/ДВ и Европой. Был. В «мирное время».Вот интересно, а ему отдадут этот рынок? Или они там все сдохнут, а АФЛ - в рай?
При продаже на рейсы, которые заведомо никуда не летят.Причем тут Аэрофлот и полубоярщина?
В статье написано: Билеты аннулирует не только «Аэрофлот» — это повсеместная практика в эпоху пандемии. Аэрофлот зафигачили в заголовок для привлечения внимания.При продаже на рейсы, которые заведомо никуда не летят.