Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Вопрос не корректен. Корректно спросить мин время на стыковку перевозчика.. Я встречал 1 час 10 мин. Меньше не встречал. Сейчас посмотрел на 3 июня Волгоград-Питер, 1 час 5 мин. Согласитесь, 17 мин задержки при этом не фунт изюма.
Скажите, а зачем брать такую стыковку? Есть сотня причин доя задержки помимо дальних стоянок и задержек трапа.
Питер ходит как маршрутка.
 
Реклама
Скажите, а зачем брать такую стыковку? Есть сотня причин доя задержки помимо дальних стоянок и задержек трапа.
Питер ходит как маршрутка.
Я и не беру. Но! Если перевозчик продает перевозку транзитную, с таким интервалом между рейсами, то он как минимум обязан нести ответственность перед пассажиром в описанных выше случаях, без всяких препирательств, сиречь пересаживать молча на след рейс или компенсировать потери, а как максимум иметь представление о самой возможности за такой короткий срок хотя бы паксу без багажа и способному передвигаться с средней скоростью человека в 5 км в час, достичь выхода на посадку из самого крайнего выхода к самому первому (или наоборот) с учетом среднего времени на прохождение необходимых процедур. Тем более если предусмотрена смена терминала. С тем, чтоб быть у выхода на посадку как минимум за 20 мин до вылета по расписанию, т.е. времени окончания посадки по расписанию. В приведенном мною примере рейса 3 июня ВОГ-ЛЕН, по сути времени у пакса не 65 мин, а 45 мин, если участь закрытия посадки за 20 мин. И если еще минусовать 17 мин, то получается вообще на грани возможного. Вот и вопрос, зачем продавать такую стыковку, заранее зная в ее невозможности в большинстве случаев?
В 19- м году, по прилету из Амстердама в ШРМ-Ф на Б-777, 17 мин только рулили на стоянку, 10 мин ждали трап, который стоял и ждал пересечения путей руления на перроне, потом выходили уже и не помню сколько , ехали в автобусах минут 15. Справедливости ради надо сказать, что это все проблемы не Аэрофлота, а ШРМ, именно ШРМ обслуживает парк Аэрофлота. Но это не снимает ответственности с перевозчика. Аэрофлот вряд ли сам решился продавать такие короткие стыковки, если бы ШРМ не подтвердило свои возможности в этом. В этой связи вспоминаю опыт КД АВИА, когда аэропорт был у них, и СОПП входил в состав АК. Сотрудники СОПП встречали рейсы у трапа, разбирали своих паксов и везли их к транзитным самолетам минуя аэровокзал, если не требовалось границу проходить, или к кабинам погранконтроля чтоб без очереди протолкнуть. Естественно это касалось рейсов с короткими стыковками. Мне кажется зря похерили такую практику.
 
Год назад видел как представители Ютэйр у трапа стояли с табличками с рейсами.
 
Не знаю чего вы так боитесь коротких стыковок ерофлот если катает долго по шарику и не успеваешь без вопросов пересаживает на следующий рейс или селит в гостиницу .. те вы или улетите раньше или с комфортом будете ждать рейс с длинной стыковкой.
S7 в нске пересаживает напрямую очень быстро без прохождения досмотра работают гибко-придерживают немного вылеты и вообще могут пересадить отдельным трансфером трап -трап
 
Почему нет? Стабильно вижу на пересадке в Шереметьево представителя зазывающего на рейсы.
Ни разу не видела. Хотя в самолете иногда (почему-то не всегда) объявляют, что трансферным пассажирам нужно пойти на соответствующую стойку.
 
Ни разу не видела. Хотя в самолете иногда (почему-то не всегда) объявляют, что трансферным пассажирам нужно пойти на соответствующую стойку.
Значит Вам повезло и Ваши рейсы всегда прибывают по расписанию) вылавливание транзитников у гейта либо при попадании в терминал через автобус - часто применяемая практика в Аэрофлоте, но только в случае если первый рейс задержан и стыковка под угрозой по этой причине. Если рейс прибывает по расписанию, но пассажир сам выбрал стыковку 1:05, никто его ждать и водить за ручку не будет.
 
Реклама
но пассажир сам выбрал стыковку 1:05
По моему, авиакомпания выбрала продавать те или иные стыковки, пассажир же разумно полагает, что перевозчику виднее, сколько в его аэропорту времени нужно на перемещение из одного самолёта в другой, и доверяет предложенным стыковкам
 
пассажир же разумно полагает, что перевозчику виднее,
Совершенно неразумно. Пассажир с опытом, например, гонки на трансфер в CDG с дикими толпами на паспортный контроль и досмотр, выберет при возможности стыковку подольше.
 
Совершенно неразумно. Пассажир с опытом, например, гонки на трансфер в CDG с дикими толпами на паспортный контроль и досмотр, выберет при возможности стыковку подольше.
Неразумно ведёт себя не только афл, но и другие мировые перевозчики :) Но если перевозчик готов лояльно по отношению к Пассажиру разруливать последствия таких опозданий, то это ещё куда ни шло. Афл вряд ли готов
 
Совершенно неразумно. Пассажир с опытом, например, гонки на трансфер в CDG с дикими толпами на паспортный контроль и досмотр, выберет при возможности стыковку подольше.
ооо да!
Был в CDG всего один раз, но запомнился квест с поиском нужного направления для пересадки.
#аатоудаление
 
да ладно, регулярно зазывальщиков на входе в терминал, как на автобусе подвозят в ВВЛ (как минимум в Д) видел и слышал.

П.С. Мой самый запоминающийся flashback - когда Люфты опаздали из Москвы во Франкфурт на час с копейкой, а у меня и кучи народу были стыки дальше. Людей прямо от трапа разными (!!!) автобусами развезли кого к трапам кого в здания на короткий досмотр (не через стандартный стык) для ускорения процесса, а потом так же резво на автобусах к самолетам. Уложились в полчаса стык :). Но спасибо порту, да и люфты понимали что жопа.
 
да ладно, регулярно зазывальщиков на входе в терминал, как на автобусе подвозят в ВВЛ (как минимум в Д) видел и слышал.

П.С. Мой самый запоминающийся flashback - когда Люфты опаздали из Москвы во Франкфурт на час с копейкой, а у меня и кучи народу были стыки дальше. Людей прямо от трапа разными (!!!) автобусами развезли кого к трапам кого в здания на короткий досмотр (не через стандартный стык) для ускорения процесса, а потом так же резво на автобусах к самолетам. Уложились в полчаса стык :). Но спасибо порту, да и люфты понимали что жопа.
Да ладно, прям от самолета к самолёту? Без досмотра? В Москве? Не верю…
 
Совершенно неразумно. Пассажир с опытом, например, гонки на трансфер в CDG с дикими толпами на паспортный контроль и досмотр, выберет при возможности стыковку подольше.
Ну, это как посмотреть.
С одной стороны перевозчик продавая билет должен хотя бы чисто теоретически допускать, что среднестатистический пакс, не обремененный багажем, средних кондиций в состоянии преодолеть расстояние от времени выхода на трап прибывшего ВС ( не путать с временем прибытия ВС, дистанция от которого до выхода на трап первого пакса бывает весьма значительна, как в приведенном изначально примере), до выхода на посадку вылетающего рейса за минусом 20 мин от времени вылета его по расписанию, чтоб уложиться в параметры, установленные самим перевозчиком.
С другой стороны, мне например, как пенсионеру, спешить некуда, я предпочитаю во первых стыковку подольше, они кстати частенько стоят дешевле в билете. Предпочитаю не рисковать, лучше я заплачу 30-40 евро за номер в отеле у аэропорта, чем мчаться как ошпаренный по терминалам. Из последнего таким образом поступил в Варшаве Модлин и в Риге. Спокойно переночевал и ни вставая ни свет-ни заря спокойно улетел дальше днем..
Но это пенсионер. А часто людям просто позарез надо успеть как можно быстрее и такие короткие стыковки порождают ложные надежды и серьезные разочарования с финансовыми потерями, что не есть хорошо. Мне думается, что перевозчикам хорошо бы против таких стыковок, коли он решил все таки такой продукт продавать, в открываемом клиентом расписании вывешивать баннер крупными красными буквами, как на пачках сигарет, о тех рисках, что пакс берет на себя, принимая решение.
 
Реклама
По моему, авиакомпания выбрала продавать те или иные стыковки, пассажир же разумно полагает, что перевозчику виднее, сколько в его аэропорту времени нужно на перемещение из одного самолёта в другой, и доверяет предложенным стыковкам
Точно так же компания и полагает при прибытии первого рейса вовремя. Дойти до второго вполне реально, но это ответственность пассажира. Все передвигаются с разной скоростью, кто-то должен зайти в туалет, кто-то в бизнес-зал и т.д. Это не значит, что всем пассажирам с короткой стыковкой, на которую они согласились при покупке билета, оценив свои силы и потребности, должно предоставляться индивидуальное обслуживание
 
Назад