В XXI веке не очень понятно, зачем этими решениями надо нагружать сотрудников.
Вот реальный пример. Рейс LED-SVO задерживается с вылетом часа на полтора. Среди пассажиров есть мама с ребенком, которая в этом случае не успевает на стыковку куда-то в Сибирь, куда раз в два дня самолет летает. Парень теряет стыковку в, кажется, Ереван. При этом, на предыдущем, еще не улетевшем рейсе есть места. На момент, когда они без проблем успевали на предыдущий рейс и стыковку, и мама с ребенком, и парень в Ереван уже находились в представительстве. Но там, минут 20 после первой SMS'ки о задержке (пришедшей на мой телефон) распечатывали список пассажиров. По итогу, предыдущим рейсом улетели (в порядке живой очереди) только те, кто с ручной кладью. Симпатичный дядечка в дорогом пальто отдал парню в Ереван найденное для него место в бизнесе, сказав что не спешит, а у человека в Ереване работа. Мама с ребенком подвисла в гостинице. Ну а я выбил FIM на прямой рейс (а нафига лететь завтра вечером, если возвращаться уже послезавтра).
К чему так подробно... Регистрация на вылетающий рейс была повторно открыта лишь потому, что у девочки-представителя под напором толпы тупо сдали нервы. Это не была идея "Аэрофлота". На момент сообщения о задержке регистрация на тот рейс еще шла. Я видел бумажку в руках представителя. Просто табличка, где конфликтные стыковки никак не были выделены.
И вот вопрос. Почему в век, когда мы смотрим котиков на устройствах с вычислительной мощностью в десятки тысяч ENIAC'ов, у некоторых АК все эти возможности как-то не используются? История не свежая, лет пять прошло. Но судя по сообщениям в ветке принципиально мало что изменилось.