Да чтобы потом не искать всех "нахрюкавшихся" в ожидании...Но зачем в самолёт раньше времени загонять, как описано выше понимаю минут за 30 всех утрамбовать, но за час и более...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да чтобы потом не искать всех "нахрюкавшихся" в ожидании...Но зачем в самолёт раньше времени загонять, как описано выше понимаю минут за 30 всех утрамбовать, но за час и более...
Неужели эта проблема ещё актуальна? Конечно, всякое бывает, но я при моей не такой уж и маленькой выборке полётов ни разу не видел ни одного нахрюкавшегося. Возможно, есть специфические направления, и там нужны особые методики, но зачем же их на всехДа чтобы потом не искать всех "нахрюкавшихся" в ожидании...
Ну да, а то, что Аэрофлот сам выбрал эту сторону, он не виноват)))Lacoste, однако тут прослеживается определенная закономерность. Опять во всем виновата третья сторона.
Ну я не защитник, но google по sabre airport в разделе новости пишет про очень много аэропортов. Так что ссылка на третью сторону корректна, если они конечно пользуются их услугами.Лучшая IT среди АК, ага...
Особенно поржал с:
«В связи с глобальным техническим сбоем на стороне поставщика ИТ-услуг возможны задержки регистрации пассажиров и изменения времени вылета рейсов. Убедительно просим пассажиров следить за объявлениями об изменении времени вылета в аэропорту и информацией на табло аэропортов», — говорится в сообщении.
Кроме Аэрофлота у кого то еще есть такие же проблемы? Или они эксклюзивный заказчик у этого поставщика?
Где наши "уважаемые" защитники, типа Sabre))
Сейбр вроде только у Аэрофлота. Россия ещё собиралась мигрировать туда.Лучшая IT среди АК, ага...
Особенно поржал с:
«В связи с глобальным техническим сбоем на стороне поставщика ИТ-услуг возможны задержки регистрации пассажиров и изменения времени вылета рейсов. Убедительно просим пассажиров следить за объявлениями об изменении времени вылета в аэропорту и информацией на табло аэропортов», — говорится в сообщении.
Кроме Аэрофлота у кого то еще есть такие же проблемы? Или они эксклюзивный заказчик у этого поставщика?
Где наши "уважаемые" защитники, типа Sabre))
Странно, что резервных серверов или чего там нет. Ну, как мне кажется.Сейбр вроде только у Аэрофлота. Россия ещё собиралась мигрировать туда.
Остальные компании летали из ШРМ без сбоев.
Не было бы, и сейчас бы не летали.Странно, что резервных серверов или чего там нет. Ну, как мне кажется.
А, это на резерв полдня переключали? Сорян, не знал.Не было бы, и сейчас бы не летали.
мОлодежь, я от вас балдю! В «сервере» проблема? В железяке? Не смазали вовремя оптические оси?Странно, что резервных серверов или чего там нет. Ну, как мне кажется.
Просветите, о, мудрейший... в чем там заковыка? Мыши кабель перегрызли?мОлодежь, я от вас балдю! В «сервере» проблема? В железяке? Не смазали вовремя оптические оси?
Мой маленький офис пол дня восстанавливали. Ну у меня не такие IT зубры конечно. Но и я не Аэрофлот в размерах. Разве что по эффективности...))) На сотрудника, что по оборотам, что по прибыли мы - таки покруче. Наверное. Аэрофлот не всю отчетность вывешивает.А, это на резерв полдня переключали? Сорян, не знал.
Вопрос то не в том, когда по расписанию. Проблема когда есть задержка. Или условно прибыл (сел) по расписанию, а потом полчаса по аэродрому катали.Значит Вам повезло и Ваши рейсы всегда прибывают по расписанию) вылавливание транзитников у гейта либо при попадании в терминал через автобус - часто применяемая практика в Аэрофлоте, но только в случае если первый рейс задержан и стыковка под угрозой по этой причине. Если рейс прибывает по расписанию, но пассажир сам выбрал стыковку 1:05, никто его ждать и водить за ручку не будет.
Чем мотивированная? И что это за желание?Так что это только политика и желание АФЛ.
Мотив простой: Политика отсутствия желания....Чем мотивированная? И что это за желание?