Скажите, а зачем брать такую стыковку? Есть сотня причин доя задержки помимо дальних стоянок и задержек трапа.Вопрос не корректен. Корректно спросить мин время на стыковку перевозчика.. Я встречал 1 час 10 мин. Меньше не встречал. Сейчас посмотрел на 3 июня Волгоград-Питер, 1 час 5 мин. Согласитесь, 17 мин задержки при этом не фунт изюма.
Я и не беру. Но! Если перевозчик продает перевозку транзитную, с таким интервалом между рейсами, то он как минимум обязан нести ответственность перед пассажиром в описанных выше случаях, без всяких препирательств, сиречь пересаживать молча на след рейс или компенсировать потери, а как максимум иметь представление о самой возможности за такой короткий срок хотя бы паксу без багажа и способному передвигаться с средней скоростью человека в 5 км в час, достичь выхода на посадку из самого крайнего выхода к самому первому (или наоборот) с учетом среднего времени на прохождение необходимых процедур. Тем более если предусмотрена смена терминала. С тем, чтоб быть у выхода на посадку как минимум за 20 мин до вылета по расписанию, т.е. времени окончания посадки по расписанию. В приведенном мною примере рейса 3 июня ВОГ-ЛЕН, по сути времени у пакса не 65 мин, а 45 мин, если участь закрытия посадки за 20 мин. И если еще минусовать 17 мин, то получается вообще на грани возможного. Вот и вопрос, зачем продавать такую стыковку, заранее зная в ее невозможности в большинстве случаев?Скажите, а зачем брать такую стыковку? Есть сотня причин доя задержки помимо дальних стоянок и задержек трапа.
Питер ходит как маршрутка.
3 января видел, как представитель редов в Домодедово транзитников лично подбирал. Странно, что в Афл нет такой практикиВ этой связи вспоминаю опыт КД АВИА
Почему нет? Стабильно вижу на пересадке в Шереметьево представителя зазывающего на рейсы.Странно, что в Афл нет такой практики
Ни разу не видела. Хотя в самолете иногда (почему-то не всегда) объявляют, что трансферным пассажирам нужно пойти на соответствующую стойку.Почему нет? Стабильно вижу на пересадке в Шереметьево представителя зазывающего на рейсы.
Умник! Сказано нет, значит нет этого у АэрофлотаПочему нет? Стабильно вижу на пересадке в Шереметьево представителя зазывающего на рейсы.
Значит Вам повезло и Ваши рейсы всегда прибывают по расписанию) вылавливание транзитников у гейта либо при попадании в терминал через автобус - часто применяемая практика в Аэрофлоте, но только в случае если первый рейс задержан и стыковка под угрозой по этой причине. Если рейс прибывает по расписанию, но пассажир сам выбрал стыковку 1:05, никто его ждать и водить за ручку не будет.Ни разу не видела. Хотя в самолете иногда (почему-то не всегда) объявляют, что трансферным пассажирам нужно пойти на соответствующую стойку.
По моему, авиакомпания выбрала продавать те или иные стыковки, пассажир же разумно полагает, что перевозчику виднее, сколько в его аэропорту времени нужно на перемещение из одного самолёта в другой, и доверяет предложенным стыковкамно пассажир сам выбрал стыковку 1:05
Совершенно неразумно. Пассажир с опытом, например, гонки на трансфер в CDG с дикими толпами на паспортный контроль и досмотр, выберет при возможности стыковку подольше.пассажир же разумно полагает, что перевозчику виднее,
Неразумно ведёт себя не только афл, но и другие мировые перевозчикиСовершенно неразумно. Пассажир с опытом, например, гонки на трансфер в CDG с дикими толпами на паспортный контроль и досмотр, выберет при возможности стыковку подольше.
ооо да!Совершенно неразумно. Пассажир с опытом, например, гонки на трансфер в CDG с дикими толпами на паспортный контроль и досмотр, выберет при возможности стыковку подольше.
Бывает всякое. Правда, когда в последний раз он прибывал не по расписанию, там было уже поздно кого либо вылавливать.Значит Вам повезло и Ваши рейсы всегда прибывают по расписанию)
Да ладно, прям от самолета к самолёту? Без досмотра? В Москве? Не верю…да ладно, регулярно зазывальщиков на входе в терминал, как на автобусе подвозят в ВВЛ (как минимум в Д) видел и слышал.
П.С. Мой самый запоминающийся flashback - когда Люфты опаздали из Москвы во Франкфурт на час с копейкой, а у меня и кучи народу были стыки дальше. Людей прямо от трапа разными (!!!) автобусами развезли кого к трапам кого в здания на короткий досмотр (не через стандартный стык) для ускорения процесса, а потом так же резво на автобусах к самолетам. Уложились в полчаса стык. Но спасибо порту, да и люфты понимали что жопа.
Ну, это как посмотреть.Совершенно неразумно. Пассажир с опытом, например, гонки на трансфер в CDG с дикими толпами на паспортный контроль и досмотр, выберет при возможности стыковку подольше.
Почему в Москве то? Про Франкфурт речьДа ладно, прям от самолета к самолёту? Без досмотра? В Москве? Не верю…
Точно так же компания и полагает при прибытии первого рейса вовремя. Дойти до второго вполне реально, но это ответственность пассажира. Все передвигаются с разной скоростью, кто-то должен зайти в туалет, кто-то в бизнес-зал и т.д. Это не значит, что всем пассажирам с короткой стыковкой, на которую они согласились при покупке билета, оценив свои силы и потребности, должно предоставляться индивидуальное обслуживаниеПо моему, авиакомпания выбрала продавать те или иные стыковки, пассажир же разумно полагает, что перевозчику виднее, сколько в его аэропорту времени нужно на перемещение из одного самолёта в другой, и доверяет предложенным стыковкам