Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Сразу видно, что вообще далеки от IT, как и сам Аэрофлот в целом) О митигации рисков не слышали, как и некоторые другие АК по всему миру..
Расскажите нам об авиакомпаниях, которые используют больше одной системы для хранения своих ресурсов....
Как вы себе представляете митигацию рисков?
 
Реклама
Это почему? В 70-х годах АА и РА смогли, а сегодня нет? SABRE то одна АА начинала.
Придётся убедить всех стыкующихся с ними, включая кодшер, интегрироваться с этой системой. Это может быть нелегко.
Если ты Сила или победа, то ничто не мешает
 
Расскажите нам об авиакомпаниях, которые используют больше одной системы для хранения своих ресурсов....
Как вы себе представляете митигацию рисков?
А что, аэрофлотскй билет в Сирене нельзя оформить? Только в SABRE?
 
Если Sabre лежит полностью - нельзя. А так хоть в Worldspane. Только PNL на рейс из Сирены сгенерировать нельзя.
Речь о доступе к ресурсам, чтоб продать перевозку, зачем паксу проблема формирования PNL? Тем более кассиру продавшему? В Сирене много чего нельзя сделать того, что делает для АФЛ только SABRE, но ресурсы там есть.
 
Речь о доступе к ресурсам, чтоб продать перевозку, зачем паксу проблема формирования PNL? Тем более кассиру продавшему? В Сирене много чего нельзя сделать того, что делает для АФЛ только SABRE, но ресурсы там есть.

Я не очень понял, причем здесь продажа перевозки, если проблемы были с регистрацией. Ресурсы АФЛ лежат только в Sabre. Доступ к ресурсам есть у многих.
Так есть компании, который свой ресурс держат в разных системах? Доступ всех GDS к своим ресурсам обеспечивают все.
 
Написать свою смогут. Дорого. И будет не лучше Sabre. Отсюда вопрос - зачем?
Вопрос был смогут или нет. Мой оппонент утверждал, что технически не смогут. Второй вопрос не имеет значения, если получен ответ на первый.
 
Вопрос был смогут или нет. Мой оппонент утверждал, что технически не смогут. Второй вопрос не имеет значения, если получен ответ на первый.
Речь шла про дубль. Это к вопросу о том, кто не умеет читать.
 
Реклама
Вы читать умеете? Вопрос был не нахрена, а почему ? Речь шла о технической невозможности. Вы можете пояснить, почему технически условная АА не может? А нахрена это уже второй вопрос!
Вы читать не умеете совсем. Вопрос был о том, что Аэрофлот «должен был» зарезервировать/скопировать/подстраховаться в случае проблем с Сейбром.
Пример с АА, которая сделала GDS( удачную) сначала для себя, потом для отрасли, не в тему. Если конторы сильно круче АА, а сделать подобное(хотя бы) за почти 50 лет не смогли.
 
Ну, скажем, AF, LH. IB и SK совместно смогли.... Но это уже оффтопик тут
Смогли. А SITA не может....
Да и изначально они сами ничего не делали, кроме грамотной постановки задачи. Создали кооператив, дали денежку на первое время, наняли толковых людей.
 
Смогли. А SITA не может....
Да и изначально они сами ничего не делали, кроме грамотной постановки задачи. Создали кооператив, дали денежку на первое время, наняли толковых людей.
Да все так и есть. И Аэрофлот мог бы. Чисто теоретически. Только нафиг не надо :)
Поезд SITA в области GDS/CRS ушел лет 25 назад.... :)
 
alexei55, одна самостоятельно вряд ли, если совместно с sabre - то почему не сможет? Причём такой backup будет работать действительно в рамках одной ак.
 
Собственно тут главный вопрос к самой системе. Уверен, что у AFL вполне мощная IT-инфраструктура. Посему не очень понятно, каким образом сбой в главном дата-центре системы должен так повлиять на уже проданные перелеты. Нельза продать? Ну ОК. Нельзя поменять бронирование? Плохо, но не глобальная катастрофа...
(У меня для-дома-для-семьи тоже есть некая "система". И при сбое на "центральном сервере" клиентские устройства просто перестают получать обновления, но работают.)
 
Собственно тут главный вопрос к самой системе. Уверен, что у AFL вполне мощная IT-инфраструктура. Посему не очень понятно, каким образом сбой в главном дата-центре системы должен так повлиять на уже проданные перелеты. Нельза продать? Ну ОК. Нельзя поменять бронирование? Плохо, но не глобальная катастрофа...
(У меня для-дома-для-семьи тоже есть некая "система". И при сбое на "центральном сервере" клиентские устройства просто перестают получать обновления, но работают.)
Дело не в мощности, а в реализации. Очевидно, что мало кто имеет backup системы, стоимость из разработки и поддержки будет значительной.
 
Дело не в мощности, а в реализации.
Так тут как раз и вопрос к реализации.

стоимость из разработки и поддержки будет значительной.
Ну, вот лично я и задаю сейчас себе вопрос - билет существует исключительно в виде записи на том самом сервере... Заплатишь вот денюжку за перелет, а сервер сбойнет и потеряет запись... и никто никуда не летит...
Или сценарий про "зеленых террористов", которые спят и видят прекратить гадящую припроду авиацию. Скорее всего, речь идет о паре деятков дата-центров - вполне выполнимая задача...
 
Посему не очень понятно, каким образом сбой в главном дата-центре системы должен так повлиять на уже проданные перелеты. Нельза продать? Ну ОК. Нельзя поменять бронирование? Плохо, но не глобальная катастрофа...
Да причем тут продажи или изменение бронирования? DCS тоже в Sabre. Не работает Sabre - не работает регистрация. Это если по простому.
Не работает "центральный сервер", все данные на нем. Какой толк от ваших "клиентских устройств"?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не работает "центральный сервер", все данные на нем. Какой толк от ваших "клиентских устройств"?
Толк ровно такой, что базовые функции системы (пусть и ограниченно, без апдэйтов) работают. Есть запас времени на исправление ситуации.
Грубо говоря, система регистрации, по умолчанию, пытается работать с центральным сервером. Если он недоступен, то долбится в базу авиакомпании. Если и там не получается, то исходит из собственного последнего хранимого локально апдэйта. Какая-то такая архитектура...
 
Назад