Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее всего, они не сами эту цифру придумали, а получили от аэропорта...Полный бред, это когда АК предлагает стыковку 1-05 в ШРМ.
Как будто им самим ну никак не прикинуть эту цифруСкорее всего, они не сами эту цифру придумали, а получили от аэропорта...
Для этого подумать надо, понять что периодически система даёт сбой. Ну мало времени на стыковку, совсем мало. Делов то, дал ШРМ минимально возможное время, но не успевают люди на пересадку. Включи мозг, добавь минут 10-15 и все. Конечно будут задержки рейсов, будут медленные пассажиры, но их уже намного меньше будет.Как будто им самим ну никак не прикинуть эту цифру
Отнюдь. S7 в DME спокойно предлагают пересадку с LED-DME на DME-GOJ в 50 минут - прилет из Питера 18:40, вылет в Нижний в 19:30.Так с ходу не вспомню точно, но в том же С7 мне меньше 1-20 в ДМЕ не попадалась стыковка.
Ну это на коротком плече, а я то обычно из Сибири смотрю...Отнюдь. S7 в DME спокойно предлагают пересадку с LED-DME на DME-GOJ в 50 минут - прилет из Питера 18:40, вылет в Нижний в 19:30.
Чем такой сценарий принятия решения отличается от "спросить у аэропорта"? Добавили 10-15 минут, часть возможных стыковочных маршрутов отвалилась, стало меньше стыковочных пассажиров, в абсолютных числах число пролетевших со стыковкой снизилось = "профит"?Включи мозг, добавь минут 10-15 и все.
Ну это на коротком плече, а я то обычно из Сибири смотрю.Отнюдь. S7 в DME спокойно предлагают пересадку с LED-DME на DME-GOJ в 50 минут - прилет из Питера 18:40, вылет в Нижний в 19:30.
Сразу видно, что вообще далеки от IT, как и сам Аэрофлот в целом) О митигации рисков не слышали, как и некоторые другие АК по всему миру..Спросите Сейбр. Он добрый, даже нах не пошлёт. Может программный сбой, может системная проблема.
Хотя кто-то думает( но таких около 1,5%), что пробки выбило на сервере
Предложите свои услуги Сейбру. Откройте им глаза.Сразу видно, что вообще далеки от IT, как и сам Аэрофлот в целом) О митигации рисков не слышали, как и некоторые другие АК по всему миру..
Тут не сейбру тут Аэрофлоту надо голову включать. О чем и говорю, какая лучшая IT, если не знают базовых принципов. Поставщик услуг, это поставщик услуг, но ответственность несёт за все проблемы заказчик услуг перед своими клиентами. Я ещё не удивлюсь, если по контракту, Сейбр Аэрофлоту ничего и не возместит)) мол пошли нафиг, у нас такого в контракте нет..Предлож
Предложите свои услуги Сейбру. Откройте им глаза.
Платят они очень достойно.
Это почему? В 70-х годах АА и РА смогли, а сегодня нет? SABRE то одна АА начинала.Авиакомпания не может технически «построить» свой дубль GDS.
Что смогли? Сделать ещё одну GDS на всякий случай?Это почему? В 70-х годах АА и РА смогли, а сегодня нет? SABRE то одна АА начинала.
Какая разница, для чего? Это уже второй вопрос. Просто АА взяли и вместе с IBM сделали. Почему сегодня не смогут то, если понадобится? Вы же утверждали, что чисто технически не смогут? Почему?Что смогли? Сделать ещё одну GDS на всякий случай?
Какая разница, для чего? Это уже второй вопрос. Просто АА взяли и вместе с IBM сделали. Почему сегодня не смогут то, если понадобится? Вы же утверждали, что чисто технически не смогут? Почему?
Вы читать умеете? Вопрос был не нахрена, а почему ? Речь шла о технической невозможности. Вы можете пояснить, почему технически условная АА не может? А нахрена это уже второй вопрос!Ваша компания Word и Excel свои пишет или готовыми пользуется? Нахрена Аэрофлоту свой GDS делать?
Полегче на поворотах..... Сами то умеете? Написать свою и сделать "дубль" чужой - это несколько разные вещи, не находите?Вы читать умеете? Вопрос был не нахрена, а почему ? Речь шла о технической невозможности. Вы можете пояснить, почему технически условная АА не может? А нахрена это уже второй вопрос!