Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Расскажите нам об авиакомпаниях, которые используют больше одной системы для хранения своих ресурсов....
Как вы себе представляете митигацию рисков?
 
Это почему? В 70-х годах АА и РА смогли, а сегодня нет? SABRE то одна АА начинала.
Придётся убедить всех стыкующихся с ними, включая кодшер, интегрироваться с этой системой. Это может быть нелегко.
Если ты Сила или победа, то ничто не мешает
 
Дубль или нет, почему не смогут то?
 
А что, аэрофлотскй билет в Сирене нельзя оформить? Только в SABRE?
 
Речь о доступе к ресурсам, чтоб продать перевозку, зачем паксу проблема формирования PNL? Тем более кассиру продавшему? В Сирене много чего нельзя сделать того, что делает для АФЛ только SABRE, но ресурсы там есть.
 

Я не очень понял, причем здесь продажа перевозки, если проблемы были с регистрацией. Ресурсы АФЛ лежат только в Sabre. Доступ к ресурсам есть у многих.
Так есть компании, который свой ресурс держат в разных системах? Доступ всех GDS к своим ресурсам обеспечивают все.
 
Написать свою смогут. Дорого. И будет не лучше Sabre. Отсюда вопрос - зачем?
Вопрос был смогут или нет. Мой оппонент утверждал, что технически не смогут. Второй вопрос не имеет значения, если получен ответ на первый.
 
Речь шла про дубль. Это к вопросу о том, кто не умеет читать.
 
Вы читать не умеете совсем. Вопрос был о том, что Аэрофлот «должен был» зарезервировать/скопировать/подстраховаться в случае проблем с Сейбром.
Пример с АА, которая сделала GDS( удачную) сначала для себя, потом для отрасли, не в тему. Если конторы сильно круче АА, а сделать подобное(хотя бы) за почти 50 лет не смогли.
 
Ну, скажем, AF, LH. IB и SK совместно смогли.... Но это уже оффтопик тут
Смогли. А SITA не может....
Да и изначально они сами ничего не делали, кроме грамотной постановки задачи. Создали кооператив, дали денежку на первое время, наняли толковых людей.
 
Да все так и есть. И Аэрофлот мог бы. Чисто теоретически. Только нафиг не надо
Поезд SITA в области GDS/CRS ушел лет 25 назад....
 
alexei55, одна самостоятельно вряд ли, если совместно с sabre - то почему не сможет? Причём такой backup будет работать действительно в рамках одной ак.
 
Собственно тут главный вопрос к самой системе. Уверен, что у AFL вполне мощная IT-инфраструктура. Посему не очень понятно, каким образом сбой в главном дата-центре системы должен так повлиять на уже проданные перелеты. Нельза продать? Ну ОК. Нельзя поменять бронирование? Плохо, но не глобальная катастрофа...
(У меня для-дома-для-семьи тоже есть некая "система". И при сбое на "центральном сервере" клиентские устройства просто перестают получать обновления, но работают.)
 
Дело не в мощности, а в реализации. Очевидно, что мало кто имеет backup системы, стоимость из разработки и поддержки будет значительной.
 
Дело не в мощности, а в реализации.
Так тут как раз и вопрос к реализации.

стоимость из разработки и поддержки будет значительной.
Ну, вот лично я и задаю сейчас себе вопрос - билет существует исключительно в виде записи на том самом сервере... Заплатишь вот денюжку за перелет, а сервер сбойнет и потеряет запись... и никто никуда не летит...
Или сценарий про "зеленых террористов", которые спят и видят прекратить гадящую припроду авиацию. Скорее всего, речь идет о паре деятков дата-центров - вполне выполнимая задача...
 
Да причем тут продажи или изменение бронирования? DCS тоже в Sabre. Не работает Sabre - не работает регистрация. Это если по простому.
Не работает "центральный сервер", все данные на нем. Какой толк от ваших "клиентских устройств"?
 
Последнее редактирование:
Толк ровно такой, что базовые функции системы (пусть и ограниченно, без апдэйтов) работают. Есть запас времени на исправление ситуации.
Грубо говоря, система регистрации, по умолчанию, пытается работать с центральным сервером. Если он недоступен, то долбится в базу авиакомпании. Если и там не получается, то исходит из собственного последнего хранимого локально апдэйта. Какая-то такая архитектура...