Расскажите нам об авиакомпаниях, которые используют больше одной системы для хранения своих ресурсов....Сразу видно, что вообще далеки от IT, как и сам Аэрофлот в целом) О митигации рисков не слышали, как и некоторые другие АК по всему миру..
Придётся убедить всех стыкующихся с ними, включая кодшер, интегрироваться с этой системой. Это может быть нелегко.Это почему? В 70-х годах АА и РА смогли, а сегодня нет? SABRE то одна АА начинала.
Дубль или нет, почему не смогут то?Полегче на поворотах..... Сами то умеете? Написать свою и сделать "дубль" чужой - это несколько разные вещи, не находите?
Когда AA делал Sabre другой системы не было.
А что, аэрофлотскй билет в Сирене нельзя оформить? Только в SABRE?Расскажите нам об авиакомпаниях, которые используют больше одной системы для хранения своих ресурсов....
Как вы себе представляете митигацию рисков?
Если Sabre лежит полностью - нельзя. А так хоть в Worldspane. Только PNL на рейс из Сирены сгенерировать нельзя.А что, аэрофлотскй билет в Сирене нельзя оформить? Только в SABRE?
Речь о доступе к ресурсам, чтоб продать перевозку, зачем паксу проблема формирования PNL? Тем более кассиру продавшему? В Сирене много чего нельзя сделать того, что делает для АФЛ только SABRE, но ресурсы там есть.Если Sabre лежит полностью - нельзя. А так хоть в Worldspane. Только PNL на рейс из Сирены сгенерировать нельзя.
Речь о доступе к ресурсам, чтоб продать перевозку, зачем паксу проблема формирования PNL? Тем более кассиру продавшему? В Сирене много чего нельзя сделать того, что делает для АФЛ только SABRE, но ресурсы там есть.
Написать свою смогут. Дорого. И будет не лучше Sabre. Отсюда вопрос - зачем?Дубль или нет, почему не смогут то?
Вопрос был смогут или нет. Мой оппонент утверждал, что технически не смогут. Второй вопрос не имеет значения, если получен ответ на первый.Написать свою смогут. Дорого. И будет не лучше Sabre. Отсюда вопрос - зачем?
Речь шла про дубль. Это к вопросу о том, кто не умеет читать.Вопрос был смогут или нет. Мой оппонент утверждал, что технически не смогут. Второй вопрос не имеет значения, если получен ответ на первый.
Вы читать не умеете совсем. Вопрос был о том, что Аэрофлот «должен был» зарезервировать/скопировать/подстраховаться в случае проблем с Сейбром.Вы читать умеете? Вопрос был не нахрена, а почему ? Речь шла о технической невозможности. Вы можете пояснить, почему технически условная АА не может? А нахрена это уже второй вопрос!
Ну, скажем, AF, LH. IB и SK совместно смогли.... Но это уже оффтопик тутЕсли конторы сильно круче АА, а сделать подобное(хотя бы) за почти 50 лет не смогли.
Смогли. А SITA не может....Ну, скажем, AF, LH. IB и SK совместно смогли.... Но это уже оффтопик тут
Да все так и есть. И Аэрофлот мог бы. Чисто теоретически. Только нафиг не надоСмогли. А SITA не может....
Да и изначально они сами ничего не делали, кроме грамотной постановки задачи. Создали кооператив, дали денежку на первое время, наняли толковых людей.
Дело не в мощности, а в реализации. Очевидно, что мало кто имеет backup системы, стоимость из разработки и поддержки будет значительной.Собственно тут главный вопрос к самой системе. Уверен, что у AFL вполне мощная IT-инфраструктура. Посему не очень понятно, каким образом сбой в главном дата-центре системы должен так повлиять на уже проданные перелеты. Нельза продать? Ну ОК. Нельзя поменять бронирование? Плохо, но не глобальная катастрофа...
(У меня для-дома-для-семьи тоже есть некая "система". И при сбое на "центральном сервере" клиентские устройства просто перестают получать обновления, но работают.)
Так тут как раз и вопрос к реализации.Дело не в мощности, а в реализации.
Ну, вот лично я и задаю сейчас себе вопрос - билет существует исключительно в виде записи на том самом сервере... Заплатишь вот денюжку за перелет, а сервер сбойнет и потеряет запись... и никто никуда не летит...стоимость из разработки и поддержки будет значительной.
Да причем тут продажи или изменение бронирования? DCS тоже в Sabre. Не работает Sabre - не работает регистрация. Это если по простому.Посему не очень понятно, каким образом сбой в главном дата-центре системы должен так повлиять на уже проданные перелеты. Нельза продать? Ну ОК. Нельзя поменять бронирование? Плохо, но не глобальная катастрофа...
Толк ровно такой, что базовые функции системы (пусть и ограниченно, без апдэйтов) работают. Есть запас времени на исправление ситуации.Не работает "центральный сервер", все данные на нем. Какой толк от ваших "клиентских устройств"?