Вы хоть читали то, что по ссылке я привел? Речь идет только о ВВЛ. И если чел летит по кодшеру из ЕС, к примеру (пересадка с МВЛ на ВВЛ) то хранить в РФ не обязаны будут. Прежде чем что то обсуждать, хоть ознакомились бы с предметом. А то про лужу то не ловко вышло...alexei55, обещать не значит жениться
Мне интересно будет посмотреть, как они будут резидентов РФ от нерезидентов отличать.
Недоумки это те, кто в мусорку выкидывает копии паспортов своих пассажиров, ну и руководство этих работников.Дабы успокоить недоумков, для которых железный шкаф должен находиться на территории РФ
Я Сейбру ещё год назад предложил поставить железный шкаф в России и загонять туда все PNR, где засветился номер российского паспорта. С тех, кто запросит доступ, брать подписку по работе с персональными данными.alexei55, обещать не значит жениться
Мне интересно будет посмотреть, как они будут резидентов РФ от нерезидентов отличать.
Страны ЕС( и не только они) передают спецслужбам США все персональные данные по пассажирам из/в США уже лет 15. Даже по пассажирам рейсов, которые просто пролетают территорию США. Даже по пассажирам, которые ещё не сели на борт.Недоумки это те, кто в мусорку выкидывает копии паспортов своих пассажиров, ну и руководство этих работников.А еще, наверно, недоумки в ЕС сидят, раз через суд запретили передавать данные граждан ЕС в USA, как пример, при оказании услуг (но там нюансы есть). И в Microsoft недоумки сидят, раз для граждан ЕС серваки облачных сервисов запустили на территории ЕС. Вообще законы о ПД есть не только в РФ, но и в ЕС (тот же GDPR) и в той же Калифорнии (на уровне штата) и в Бразилии и т.д.
Я очень рад за них. Речь о другом шла. Голову включите.Страны ЕС( и не только они) передают спецслужбам США все персональные данные по пассажирам из/в США уже лет 15. Даже по пассажирам рейсов, которые просто пролетают территорию США. Даже по пассажирам, которые ещё не сели на борт.
Неловко? Так какая система лучше Sabre и чем?А то про лужу то не ловко вышло...
С давних. И продолжают храниться.С каких пор данные клиентов АФЛ храниться не в РФ на серверах?
то Аэрофлот просто неадекватны, что выбрали такую систему. Вот и ответ, каким образом митигировать риски-не надо выбирать поставщика рукожопа.
Аэрофлот - неадекватны. Сейбр - рукожоп, но как надо мы так и не узнали....Тут не Сейбр виноват, а сам Аэрофлот.
Давайте начнем сначала: вы сказали, что данные клиентов АФЛ должны храниться на серверах в РФ и привели ссылку на закон. Потом выяснилось, что закон вступит в силу в лучшем случае в конце 2022 года, а пока никакого закона нет. Потом выяснилось, что он касается только ВВЛ. Теперь осталось выяснить что такое ВВЛ?Вы хоть читали то, что по ссылке я привел? Речь идет только о ВВЛ. И если чел летит по кодшеру из ЕС, к примеру (пересадка с МВЛ на ВВЛ) то хранить в РФ не обязаны будут. Прежде чем что то обсуждать, хоть ознакомились бы с предметом. А то про лужу то не ловко вышло...
Может быть ещё смешнее: какой-то агент в Китае продал билет Москва-Пермь. Если пассажир китаец, то и фиг с ним. А если пассажир россиянин, то сервер тащи в Россию!Давайте начнем сначала: вы сказали, что данные клиентов АФЛ должны храниться на серверах в РФ и привели ссылку на закон. Потом выяснилось, что закон вступит в силу в лучшем случае в конце 2022 года, а пока никакого закона нет. Потом выяснилось, что он касается только ВВЛ. Теперь осталось выяснить что такое ВВЛ?
В билете Шанхай-Москва-Пермь второй сегмент - это ВВЛ? И как заставить китайский TravelSky через который этот билет куплен хранить данные в РФ?
Почитайте еще документ. Там про это все есть. Итого еще раз - сначала разберитесь в вопросе, который обсуждаете.В билете Шанхай-Москва-Пермь второй сегмент - это ВВЛ? И как заставить китайский TravelSky через который этот билет куплен хранить данные в РФ?
О, видно хорошо зацепило, раз пошли в старые посты.С давних. И продолжают храниться.
Аэрофлот - неадекватны. Сейбр - рукожоп, но как надо мы так и не узнали....
Тут никто не обсуждает, что лучше, обсуждение идет о том, как должно бы быть.Так какая система лучше Sabre и чем?
Ну так процитируйте же уже этот замечательный, хоть и недействительный еще документ. Откройте истину, видимуюПочитайте еще документ. Там про это все есть. Итого еще раз - сначала разберитесь в вопросе, который обсуждаете.
Страна должна знать своих героев. Мы - участники дискуссии.О, видно хорошо зацепило, раз пошли в старые посты.
Мы?
То есть, за все хорошее, против всего плохого. Где взять поставщика услуг, у которого все сделано так, как должно быть?Тут никто не обсуждает, что лучше, обсуждение идет о том, как должно бы быть.
Сделайте одолжение!Nicois, не ленитесь, откройте и посмотрите сами, прежде чем раглагольствовать о том, что хотят сделать.
Про остальное даже комментировать троллинг этот не буду. Не интересно. Скучно, девочки (с).
Кстати, среди «задетых» сбоем Сейбра ( правда легко) оказалась и РЖД. У них тоже не хватило ума сделать альтернативу. На всякий случай. Лохи полные! Скатились до уровня Квонтаса, Юнайтеда, Аэрофлота и Вьетнам Эрлайнз!Ну так процитируйте же уже этот замечательный, хоть и недействительный еще документ. Откройте истину, видимуютольковам.
Страна должна знать своих героев. Мы - участники дискуссии.
То есть, за все хорошее, против всего плохого. Где взять поставщика услуг, у которого все сделано так, как должно быть?
Сами, все сами. Ссылка есть, открываем и читаем. Даю подсказку, пункт 9. Хотя лучше прочитать все, чтобы пурги не писать в будущем.Сделайте одолжение!
Ага. А вместе с ними умрет S7, Уральские, Россия, Победа..... Один Utair останетсяVlam, ну дык сразу видно уровень) поэтому и сроки закона пересели, ибо Аэрофлот умрет, так как конь не валялся.