Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Сел и уехал, разница вернулась автоматом.
Собственно, тут вопрос чуток иной. Насколько я понимаю, оплата картой - это всегда две операции: запрос на блокировку средств и запрос на их списание. Интересно, в обсуждаемом случае система обучена разделять операции "безвозвратные" (продали и все) и "попробуем продать, но если что-то пойдет не так..."? Т.е. команда на списание идет при некотором условии, и если оно не соблюдено, автоматом летит запрос на разблокировку средств.
 
Собственно, тут вопрос чуток иной.
Ну даже если иной, я описал с магазином запчастей (пускай не премиальный ) (при заказе товара в офисе оплата картой (аванс)), товар не пришел, онлайн решается и бабки возвращаются назад на карту, все. Как там это делается не интересно)

А так да, думаю, что вариант:

Будет верным. Некоторые так и решали, когда ваучеры премиальный пытался всучить, за которыми еще и в офис надо было ехать. Тот же Тиньков без проблем это делали.
 
Это не возврат, а завершение оплаты на сумму, меньшую, чем была авторизована. После заправки операция на сумму стоимости бензина подтверждается, а остальное автоматически разблокируется. В выписке по карте у вас не будет указано суммы 2500 р., будет указано сразу 1600 р.
И функционал этого сервиса зависит не от Лукойла, а от эквайера и эмитента карты. Если платить Лукойлу же в том же самом терминале, но картой, которая выпущена каким-нибудь не слишком продвинутым банком, то это не обязательно будет работать так, как вы описали - сумма вполне может разблокироваться с задержкой, в момент, когда завершится клиринг.
Это тоже всего лишь отмена авторизации. Причем, делаете ее сам продавец, а не производитель запчастей и не другой продавец таких же автозапчастей, к которому вы решили заехать по пути.
В банковской выписке вы ни найдете ни оплату аванса, ни возврат аванса.
Улавливаете на сколько AFL отстает по технологиям?)))
Так это не Аэрофлот отстает, а агентство, в котором была оплачена услуга. С такой же логикой можно сказать, что Utair отстает по технологиям, раз он не делает возвраты за билеты Аэрофлота.
Как я уже неоднократно писал ранее, если оплата была совершена с предъявлением карты, то возврат без предъявления карты сделать нельзя.
Если авизо не было, то отменить авторизацию может мерчант или эмитент.
Эквайринг - это сервис платежной системы, терминал настраивает эквайер, за списание/зачисление денег на счет кардхолдера отвечает эмитент.
Мерчант может только отправить авторизационный запрос или авизо - больше ничего, по-сути, он сделать не может и никак не может повлиять на расчеты остальных участников между собой и с покупателем.
 
Последнее редактирование:
Lacoste, например, кто из производителей так делает?
Из моих последних возвратов.
Rfbus - билеты на теплоход. Инфофлот - билеты на круиз (причем не их круиз, они как агенты, и кто говорил про лимиты - билет за 96 тыс).
РЖД - постоянно. Из других жд-операторов - Гранд.
Озон - авиабилеты на рейс Северстали.
И это только транспорт. Возвраты в прочих интернет-магазинах - вообще без проблем.
 
Интересно, а какова практика в подобных ситуациях(1:1) у Сибири?
 
Интересно, а какова практика в подобных ситуациях(1:1) у Сибири?

Ну в части ваучеров сибирь на голову выше недофлота. Все быстро и через интернет. Аэрофлот мне ваучер так и не смог оформить
 
ogle, причем тут интернет-магазины?
Вам РЖД или OZON сделали возврат за билет, оплаченный с предъявлением карты в кассе аэропорта Шереметьево?
 
Мне кажется, эта схема: если получится, сделаем, если нет, сорян - весьма странной изначально. Ты продаешь услугу или как?
Если продажа возможна - продавай.

А как это относится к работе Аэрофлота? Сейчас, даже, заявления на возврат, если надо, отсылаются онлайн.
Но, с другой стороны - эксклюзивный сервис ) Мало кому дано ехать в то отделение где карту заказывали в офис за возвратом...
 
Реакции: ogle
Zeppelin, вы читать умеете?
Возврат платежа, сделанного с предъявлением карты, можно сделать только с предъявлением карты и только там, где была принята оплата.
 
Повторю свой пример с Инфофлотом и круизом за 96 тысяч. Платил картой в офисе, вернули на ту же карту без посещения офиса.

Вопрос: как они это сделали, и почему Аэрофлот, вливающий в айти и процессинг миллионы долларов, не может сделать также?
 
Вроде раньше на BP блокировали одну сумму, а списывали по факту. Карту предъявляла два раза.

Почему? Кто не даст? Давайте его сюда. Хочу узнать мотивировочную часть.

Это исключительно желание продавца оторвать пятую точку и принять более удобное решение для покупателя или для себя. Единственное ограничение по возвратам в РФ: налом можно вернуть только купленное за нал. В Европе и такого нет. Лично получала возврат налом, хотя купила картой. Zeppelin правильно написал, заявление на возврат хоть голубями можно отправить продавцу.
 

это бред собачий. Впрочем - скорее бред аэрофлотовский
 
есть такая сеть магазинов Глория джинс, так вот у них можно сдать вещи в любом магазине сети, даже в другом регионе, в частности покупали на Розе хутор, сдавали в Королеве (МО), да предъявили карту, но платили то все равно в другом месте
 
Да я говорю же, просто работник (или кто он там), не в курсе о развитии технологий и пытается, более того, смешать примеры в кучу. Хотя примеры были на разные ситуации. Короче Аэрофлот как был дном по технологиям, так и остался. Что не удивительно. А работники это дно ещё и оправдывают. Спрашиваемся зачем? Хотя может он как раз за это и бабки получает, ибо кто реально работает, знает изнутри и никогда бы не стал оправдывать этот отстой))))

ну и главное- причём тут агент? Если об этом речи и не шло. Речь шла просто о кассе в Шереметьево. Повторю, откуда известно, что апгрейд оформлялся не на стойке регистрации, где обычно это и делается?Хе хе...а если на стойке, то причём тут агент?
Короче отмазка не засчитана.
 
Последнее редактирование:
Да карта не обязательна (обычно), это уже давно известно, не знаю, зачем он это приплёл из прошлого. Да и вообще ее может и не быть физически, если что, добро пожаловать в цифровизацию. Ща можно деньги в банкомате и без карты снять в РФ, у некоторых придвинутых банков в РФ это уже есть.
 
Реакции: brab
В общем Аэрофлоту опять что то мешает, как обычно.
Аэрофлоту традиционно мешают пассажиры, вечно им что-то не так - рейсы не отменяй, котов не убивай, деньги возвращай, ваучеры на почту присылай, ехать в офис за возвратами не хотят... Скорей бы пассажиров и самолётов вообще не стало, а только ежегодная "матпомощь" была бы от государства и пролётные! И конечно же вознаграждение топ-менеджерам за эффективность работы с ничем.
 
alpet, да, слышал такое, мол как же достали.. ну вот сейчас меньше стало пассажиров. А кого достали, в том числе уже ищут новую работу, а некоторые уже нашли
 
А вообще надо сделать так- Аэрофлот хочет быть премиальным и на транзите? Ок, приватизация, как раз самый момент. Нафиг эту шарагу содержать. От государства в дальнейшем шиш, точнее как всем. Акции России выкупить государству у Аэрофлота и делать ставку на неё. Отечественные самолеты и все дела. И разъединить их. Пусть Аэрофлот со своими влажными фантазиями о премиальности и транзите дальше грезит, но за свой счёт... Точнее частных владельцев. Зачем такая гос АК от которой государству и ее гражданам ничего? Да пусть идут по пути алиталия.