Раньше так реально было, лет 10 назад.Сами придумали??
Собственно, тут вопрос чуток иной. Насколько я понимаю, оплата картой - это всегда две операции: запрос на блокировку средств и запрос на их списание. Интересно, в обсуждаемом случае система обучена разделять операции "безвозвратные" (продали и все) и "попробуем продать, но если что-то пойдет не так..."? Т.е. команда на списание идет при некотором условии, и если оно не соблюдено, автоматом летит запрос на разблокировку средств.Сел и уехал, разница вернулась автоматом.
Раньше так реально было, лет 10 назад.Но технологии ушли вперед, правда обошли стороной AFL.
Ну даже если иной, я описал с магазином запчастей (пускай не премиальныйСобственно, тут вопрос чуток иной.
Будет верным. Некоторые так и решали, когда ваучеры премиальный пытался всучить, за которыми еще и в офис надо было ехать. Тот же Тиньков без проблем это делали.ИМХО, в описываемом случае, если деньги сами не отвиснут, то проще сделать возврат через банк.
Это не возврат, а завершение оплаты на сумму, меньшую, чем была авторизована. После заправки операция на сумму стоимости бензина подтверждается, а остальное автоматически разблокируется. В выписке по карте у вас не будет указано суммы 2500 р., будет указано сразу 1600 р.Возврат сейчас можно сделать и если предъявлялась физически карта при оплате. Лукойл, например, на АЗС давно такую схему использует. Оплатил картой в кассе на 2500. Влезло на 1600. Сел и уехал, разница вернулась автоматом. А когда то и у них надо было идти с картой назад, чтобы сделать возврат. Лет так 10 где то это было..
Это тоже всего лишь отмена авторизации. Причем, делаете ее сам продавец, а не производитель запчастей и не другой продавец таких же автозапчастей, к которому вы решили заехать по пути.Либо берем Автодок (автозапчасти) - оплатил картой в пункте выдачи (аванс). Товар не пришел. Чтобы сделать возврат, не надо тащиться в офис, все онлайн.
Так это не Аэрофлот отстает, а агентство, в котором была оплачена услуга. С такой же логикой можно сказать, что Utair отстает по технологиям, раз он не делает возвраты за билеты Аэрофлота.Улавливаете на сколько AFL отстает по технологиям?)))
Как я уже неоднократно писал ранее, если оплата была совершена с предъявлением карты, то возврат без предъявления карты сделать нельзя.Итого - чтобы сделать возврат в развитых конторах не нужна карта снова, даже если с нее была оплата физически в кассе.
Из моих последних возвратов.Lacoste, например, кто из производителей так делает?
Интересно, а какова практика в подобных ситуациях(1:1) у Сибири?
А как это относится к работе Аэрофлота? Сейчас, даже, заявления на возврат, если надо, отсылаются онлайн.Вам РЖД или OZON сделали возврат за билет, оплаченный с предъявлением карты в кассе аэропорта Шереметьево?
Повторю свой пример с Инфофлотом и круизом за 96 тысяч. Платил картой в офисе, вернули на ту же карту без посещения офиса.Zeppelin, вы читать умеете?
Возврат платежа, сделанного с предъявлением карты, можно сделать только с предъявлением карты и только там, где была принята оплата.
Вроде раньше на BP блокировали одну сумму, а списывали по факту. Карту предъявляла два раза.Интересно, в обсуждаемом случае система обучена разделять операции "безвозвратные" (продали и все) и "попробуем продать, но если что-то пойдет не так..."? Т.е. команда на списание идет при некотором условии, и если оно не соблюдено, автоматом летит запрос на разблокировку средств.
Почему? Кто не даст? Давайте его сюда. Хочу узнать мотивировочную часть.Но транзитить капитал через границу, оплачивая услуги за рубежом и получая возвраты в России, вам точно не дадут.
Это исключительно желание продавца оторвать пятую точку и принять более удобное решение для покупателя или для себя. Единственное ограничение по возвратам в РФ: налом можно вернуть только купленное за нал. В Европе и такого нет. Лично получала возврат налом, хотя купила картой. Zeppelin правильно написал, заявление на возврат хоть голубями можно отправить продавцу.Zeppelin, вы читать умеете?
Возврат платежа, сделанного с предъявлением карты, можно сделать только с предъявлением карты и только там, где была принята оплата.
Zeppelin, вы читать умеете?
Возврат платежа, сделанного с предъявлением карты, можно сделать только с предъявлением карты и только там, где была принята оплата.
есть такая сеть магазинов Глория джинс, так вот у них можно сдать вещи в любом магазине сети, даже в другом регионе, в частности покупали на Розе хутор, сдавали в Королеве (МО), да предъявили карту, но платили то все равно в другом местеВозврат платежа, сделанного с предъявлением карты, можно сделать только с предъявлением карты и только там, где была принята оплата.
Да карта не обязательна (обычно), это уже давно известно, не знаю, зачем он это приплёл из прошлого. Да и вообще ее может и не быть физически, если что, добро пожаловать в цифровизацию. Ща можно деньги в банкомате и без карты снять в РФ, у некоторых придвинутых банков в РФ это уже есть.есть такая сеть магазинов Глория джинс, так вот у них можно сдать вещи в любом магазине сети, даже в другом регионе, в частности покупали на Розе хутор, сдавали в Королеве (МО), да предъявили карту, но платили то все равно в другом месте
Аэрофлоту традиционно мешают пассажиры, вечно им что-то не так - рейсы не отменяй, котов не убивай, деньги возвращай, ваучеры на почту присылай, ехать в офис за возвратами не хотят... Скорей бы пассажиров и самолётов вообще не стало, а только ежегодная "матпомощь" была бы от государства и пролётные! И конечно же вознаграждение топ-менеджерам за эффективность работы с ничем.В общем Аэрофлоту опять что то мешает, как обычно.