Нет, UR-WRA был значительно разрушен (особенно район центроплана) и немного обгорел. Это на фото было бы видноДумаю, что это может быть разбившийся при посадке осенью 12 года Ан-24 из Одессы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, UR-WRA был значительно разрушен (особенно район центроплана) и немного обгорел. Это на фото было бы видноДумаю, что это может быть разбившийся при посадке осенью 12 года Ан-24 из Одессы.
Нет, он лежит не там. В этом месте с высокой долей вероятности покоятся 3 Ана (см. первое фото):Lans, возможно, RA-46447.
Нет, он лежит не там. В этом месте с высокой долей вероятности покоятся 3 Ана (см. первое фото):
1. "Неопознанный", о котором я спрашивал.
2. Ан-24РВ RA-46447 заводской номер: 27308005 (см. фото ниже)
3. Ан-24 а\к "Южные Авиалинии", бортовой видимо UR-WRA. Рейс ЮЖ(YG) 8971 Одесса – Донецк. Это который с болельщиками летел (крайнее фото, действительно разрушен в хлам, видимо добавили при перемещении).
Вот такая дурацкая идея... Думаю, не может быть наш "Неопознанный" АН-26 RA-26549 Магнитогорских АО. Получил повреждения 28 августа 1993 при посадке в Донецке в СМУ. Но я не могу найти его фото в сети и дальнейщую судьбу. Вроде, по посту сына КВС этого АН-26 он восстановлению не подлежал...
http://ipb.su/uploads/ipbsu/militarizm/post-3-1413814758.jpg
http://ipb.su/uploads/ipbsu/militarizm/post-3-1413987989.jpg
http://ipb.su/uploads/ipbsu/militarizm/post-3-1413983899.jpg
Спасибо за разъяснение.На нижнем фото и цифра 3 Одесса - Донецк. Под цифрой 1 на фото списанный Ан-24 Донецкого отряда. На номер не обращал внимание. Цифра 2 и второе фото "Южные авиалинии".
Вы все поняли правильно. Это одна и та же компания, только время от времени меняло название.Спасибо за разъяснение.
По борту под цифрой 1 имеется ввиду, что он принадлежал "Донецкому объединенному авиаотряду", он же с 2007г. ООО «Донбассаэро», заявивший о своем банкротстве в 2013г.? Или я не так понял и борт принадлежал другой авиакомпании?
Тогда 2 борта, вероятно, подходятВы все поняли правильно. Это одна и та же компания, только время от времени меняло название.
Уважаемый, lopast56.На нижнем фото и цифра 3 Одесса - Донецк. Под цифрой 1 на фото списанный Ан-24 Донецкого отряда. На номер не обращал внимание. Цифра 2 и второе фото "Южные авиалинии".
Что в списке нет - это ничего. Список-то составлен с Ваших слов, что это Ан-24 Донбассаэро. Ну если Вы считаете, что это 46251, то будет борт Air Ukraine "АН-24Б 46251".Дело в том, что он там находится очень давно, возможно выгорел. Это точно Ан-24. Тысячи раз ходил мимо! Знал бы, что понадобится... У кого не спрошу ни кто не помнит. Извините. Возможно 296й, но совсем не уверен.
Последняя информация: возможно это 46251, но ее нет в Вашем списке.
Жаль его, летал на ЯК-40, остались самые положительные воспоминания. Больно видеть, как машина за мгновение превратилась в груду металла...Этого бедолагу мне тоже приходилось наблюдать
Посмотреть вложение 459793
Извините, но это все чем могу помочь. Разговаривал с бывшей сотрудницей ОМТС, которая занималась утилизацией этого борта. Назвала цифру 46251. Но утверждать не берется, очень давно это было. Человек уже на пенсии.Что в списке нет - это ничего. Список-то составлен с Ваших слов, что это Ан-24 Донбассаэро. Ну если Вы считаете, что это 46251, то будет борт Air Ukraine "АН-24Б 46251".
Там мб цветные полоски помните, киль какого цвета? Простите уж за назойливость, инфы для идентификации не хватает. Все борта определили, этот один остался неопознанный... Вот фото, похож?
http://ipb.su/uploads/ipbsu/militarizm/post-3-1414187813.png
Спасибо огромное и на этом, очень помогли. По параметрам борт подходит.Извините, но это все чем могу помочь. Разговаривал с бывшей сотрудницей ОМТС, которая занималась утилизацией этого борта. Назвала цифру 46251. Но утверждать не берется, очень давно это было. Человек уже на пенсии.
Они ведь все равно сбежали, а машину жалко! Уж лучше бы на ней!На последнем, к слову, 22 февраля собирались бежать в Москву соратники Януковича.
Они ведь все равно сбежали, а машину жалко! Уж лучше бы на ней!
Уничтожен хранившийся в ангаре донецкого аэропорта Falcon 50
http://s.citysites.ua/upload/images/news/intext/544/a5180720af/9958bd18a4eb640bc5e64ff9ef44de97.jpg
http://www.62.ua/news/650326
Его эвакуировали в Киев (Жуляны) где-то в середине апреля. Простоял он у нас до 25 мая и спокойно улетел в еще работающий, неразрушенный аэропорт Донецка. 26 мая при захвате аэропорта пострадал первым. У меня есть его последнее существующее прижизненное фото в Жулянах.Не в тот аэропорт его эвакуировали из Мариуполя. Пожалуй он был последним бортом, постоянно базировавшимся в Мариупольском а/п. До 1 мая этого года было еще 2 Як 50/52. Один из них в апреле еще летал.
Может кто знает, что это за борт в Донецком аэропорту лежит надалеко от стоянки ЯК-42-х. Нет ни одного хорошего фото. Предположительно это АН-24 или АН-26.
http://ipb.su/uploads/ipbsu/militarizm/post-3-1414092354.jpg
"Донбасс- восточные авиалинии" и "ДонбассАэро" - РАЗНЫЕ компании, существующие в один период времени. Правопереемник Донецкого ОАО - ДонбассАэро.Спасибо за разъяснение.
По борту под цифрой 1 имеется ввиду, что он принадлежал "Донецкому объединенному авиаотряду", он же с 2007г. ООО «Донбассаэро», заявивший о своем банкротстве в 2013г.? Или я не так понял и борт принадлежал другой авиакомпании?
Здесь Вы правы, но "Донбассаэро" до этого назывался "Восточные авиалинии Донбасса"."Донбасс- восточные авиалинии" и "ДонбассАэро" - РАЗНЫЕ компании
Разобрались, UR-WRA лежит недалеко в виде кучки металлолома. А тот, что я спрашивал вот:Его эвакуировали в Киев (Жуляны) где-то в середине апреля. Простоял он у нас до 25 мая и спокойно улетел в еще работающий, неразрушенный аэропорт Донецка. 26 мая при захвате аэропорта пострадал первым. У меня есть его последнее существующее прижизненное фото в Жулянах.
---------- Добавлено в 14:39 ----------
Это остатки UR-WRA после прошлогодней катастрофы
---------- Добавлено в 14:45 ----------
"Донбасс- восточные авиалинии" и "ДонбассАэро" - РАЗНЫЕ компании, существующие в один период времени. Правопереемник Донецкого ОАО - ДонбассАэро.