потеряли еще один ту-95

Меня больше всего возмущает тупость приказа: послать два экипажа на выполнение задания( хотя и военного, но в мирное время) через зону обледенения.
Наверняка "командование" части думало нижними полушариями мозга.
Это все из сети и не факт что соотв действительности.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Почитал и прослезился. Нагорожено много букв, а мысли сконцентрированной нет. Как говорит мой шеф: "У каждого бардака есть фамилия"!

.....«Первый молодой авиационный инженер и первый летчик будет выпущен из наших вузов только в 2018 году», — сказал собеседник агентства. .....
Брехня и набора не было только один год, потом чуть набрали, и уже третий год делают полноценные наборы в военные вузы.
так, что с 2016 пойдут уже выпуски инженеров и летчиков, а вот с 2017 надо будет голову поломать куды девать столько орлов, т.к. матчасти столько не выпустят с заводов.

..... По его словам, для исправления кадровой ситуации рассматриваются различные варианты, в том числе возвращение в войска ранее уволенных специалистов, а также возможность ускоренного выпуска специалистов из вузов. .....

Вот это бред полный. То ли журналюги чего не так перецитировали, то ли говорящий эти слова погряз в дремучей некомпетентности.
Что значит ускоренный выпуск? Он, что закон об образовании не читал?
Инженера еле еле и сырого выпускают за 5 лет, кого же выпустят раньше??
С какого перепуга человек уйдет раньше? Ведь ему не имеют права тогда выдать диплом полноценный!!
 
Расследование причин крушения бомбардировщика Ту-95 под Хабаровском скоро завершится http://www.amur.info/news/2015/08/13/98220
тоже на отказ техники валят:
http://ria.ru/defense_safety/20150812/1179403921.html
"...По словам вице-премьера РФ, двигатели самолета Ту-95МС, упавшего в Хабаровском крае, могли отказать из-за плохого топлива. По данным СК РФ, причиной катастрофы стал отказ трех силовых установок самолета. РИА Новости http://ria.ru/incidents/20150715/1130346045.html#ixzz3ifoICpSg "

да и топливо не при чём.
пленные немецкие инженеры постарались на славу, их шедевру - НК-12, - 60!! лет, а ничего лучше пока не придумали.
и работает он, как любой реактивный движок на всём, что горит.
а для особого периода лишь оговорен перерасчёт ресурса при работе на бензине , ДТ, осветительном керосине, спирте, их смеси в разных пропорциях ...

просто, идёт ругань, кого назначить крайним.
при постановке задачи на год, по метео, по безопасности полётов, несколько раз повторялись обстоятельства всех предпосылок и лётных происшествий.
в этом же полку, в Моздоке, была катастрофа в 1987-88 году. попали в условия обледенения, поздно включили ПОС, сошедший лёд мигом остановил все движки, часть экипажа погибли - не успели прыгнуть.
и опять те же грабли - что и на каком этапе заставило войти в эти условия, кто и почему вовремя не остановил (остановился)...
 
Реклама
Назад