dfcz
Местный
И я о том же, даже на сапоги списать невозможно.Я не думаю что экипаж самоубийцы... Не одна пара глаз наблюдает за приборами, да и не заметить на взлете такую отсутствующую "массу" ПМСМ невозможно
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И я о том же, даже на сапоги списать невозможно.Я не думаю что экипаж самоубийцы... Не одна пара глаз наблюдает за приборами, да и не заметить на взлете такую отсутствующую "массу" ПМСМ невозможно
как будто при прыжках с парашютом тем более аварийных гибнут только от низкой высотыГибель двоих летчиков наталкивает на мысль о низкой высоте покидания корабля...
Информации пока крайне мало, нагадать можно на цистерну кофейной гущикак будто при прыжках с парашютом тем более аварийных гибнут только от низкой высоты
ну как бы на счёт высоты покидания уже начали эту цистерну перебиратьИнформации пока крайне мало, нагадать можно на цистерну кофейной гущи
ну как бы на счёт высоты покидания уже начали эту цистерну перебирать
Железная логика-вылететь с пустыми баками!
Даже с трудом не верится.
а у следующего за ним открытый перелом ноги,
в общем речь о низкой высоте делать не из чего.
бортинженер вроде же почти у люка сидит? это проведённая инфа о порядке выхода?Погибшие как я понял командир корабля и бортинженер. Выходили крайними, потому и вопрос возник о высоте покидания
"Между сиденьями летчиков начинается конвейер-транспортер, служащий для аварийного покидания самолета в воздухе. Непосредственно за пилотами расположен бортинженер(справа)и радиооператор(слева). За бортинженером находится небольшой камбуз с плитой, за радиооператором-химический туалет. Далее по левому борту располагается оператор вооружения, справа находится запасное откидное кресло. Непосредственно за входным люком спиной к летчикам сидит штурман." http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu95ms.htmlБлиже всего к выходу из передней гермокабины штурман-оператор и стрелок-радист, потом уже бортинженер, КК+ПКК и самый дальний от люка штурман.
Если самолёт уже начал падать без горизонтальной сскорости, то ускорение свободного падения выровнялось у самолёта и находящихся внутри него.Погибшие как я понял командир корабля и бортинженер. Выходили крайними, потому и вопрос возник о высоте покидания