Расследование причин крушения бомбардировщика Ту-95 под Хабаровском скоро завершится
http://www.amur.info/news/2015/08/13/98220
тоже на отказ техники валят:
http://ria.ru/defense_safety/20150812/1179403921.html
"...По словам вице-премьера РФ, двигатели самолета Ту-95МС, упавшего в Хабаровском крае, могли отказать из-за плохого топлива. По данным СК РФ, причиной катастрофы стал отказ трех силовых установок самолета. РИА Новости
http://ria.ru/incidents/20150715/1130346045.html#ixzz3ifoICpSg "
да и топливо не при чём.
пленные немецкие инженеры постарались на славу, их шедевру - НК-12, - 60!! лет, а ничего лучше пока не придумали.
и работает он, как любой реактивный движок на всём, что горит.
а для особого периода лишь оговорен перерасчёт ресурса при работе на бензине , ДТ, осветительном керосине, спирте, их смеси в разных пропорциях ...
просто, идёт ругань, кого назначить крайним.
при постановке задачи на год, по метео, по безопасности полётов, несколько раз повторялись обстоятельства всех предпосылок и лётных происшествий.
в этом же полку, в Моздоке, была катастрофа в 1987-88 году. попали в условия обледенения, поздно включили ПОС, сошедший лёд мигом остановил все движки, часть экипажа погибли - не успели прыгнуть.
и опять те же грабли - что и на каком этапе заставило войти в эти условия, кто и почему вовремя не остановил (остановился)...