потеряли еще один ту-95

И я о том же, даже на сапоги списать невозможно.
 
Последнее редактирование:
Гибель двоих летчиков наталкивает на мысль о низкой высоте покидания корабля...
Либо ПДП была хуже некуда, приходилось как то вместо летчиков обязательный прыжки выполнять ..
 
ну как бы на счёт высоты покидания уже начали эту цистерну перебирать

На круглом куполе убиться - это надо очень сильно постараться... Либо не раскрылся вообще (либо не успел открыть или раскрыться), либо утонул в водоеме. Остальное малореально, хотя возможно конечно. Садились на вековые сосны, линии электропередач, автострады, страусов, плотную застройку, даже трубы заводов - живы, впечатлений полные штаны - но живы
 
Железная логика-вылететь с пустыми баками!
Даже с трудом не верится.

Было много авиапроишествий и катастроф с одновременной остановкой всех двигателей по причине плохого качества топлива.
 
а у следующего за ним открытый перелом ноги,

У меня знакомая неудачно со ступеньки сошла на высоком каблуке... Сложный перелом голеностопа. Я правда не в курсе, была ли у нее ступенька эта 13-ой. Извините за иронию.
Статистика парашютных прыжков говорит о значительно меньшей смертности чем 2 из 7-ми прыгающих.
 
бортинженер вроде же почти у люка сидит? это проведённая инфа о порядке выхода?
 
Про высоту покидания. Сугубо предположение.
Кому-то (КК, например) и борт подержать хотя бы в горизонте наверно не лишним будет, пока остальные выходят...
Среди Людей вокруг много Достойных так называться, просто мы это не всегда можем вовремя понять.
Но все равно жаль! Соболезнование близким! Погибшим - земля пухом, живым - скорейшего выздоровления!
 
Последнее редактирование:
НЯП, читал про крайне несовершенную систему выхода из ту95 - из передней кабины через нишу ПОШ, а из задней чуть ли не вообще нету - надо двигать вперед. При скорости далеко не АН2 вываливаться через нишу ПОШ без жесткого кресла вообще-то немного чревато
 
Из разных источников :
отказ на 5000
прыгали с 3500
кк и би запускали до последнего
би утонул при приземлении в болоте
кк приземлился рядом с местом падения самолета , пострадал от взрыва.
Регион был накрыт циклоном , на 5000 наверняка было обледенение неслабое.
Если проворонили включить пос или она не справилось, то могли хапнуть льда в движки.
 
"Между сиденьями летчиков начинается конвейер-транспортер, служащий для аварийного покидания самолета в воздухе. Непосредственно за пилотами расположен бортинженер(справа)и радиооператор(слева). За бортинженером находится небольшой камбуз с плитой, за радиооператором-химический туалет. Далее по левому борту располагается оператор вооружения, справа находится запасное откидное кресло. Непосредственно за входным люком спиной к летчикам сидит штурман." http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu95ms.html
 
Из тырнета, за достоверность не ручаюсь :"...Стали известны кое-какие подробности вчерашнего крушения Ту-95МС в Амурской области. В частности, уточнены данные о погибших: от остановки сердца еще до приземления умер командир корабля майор А. Батечко, у бортинженера майора А. Зайцева не раскрылся парашют. Остальные пять членов экипажа смогли приземлиться на парашютах без травм, хотя это было очень сложно. Их довольно оперативно нашли спасатели и доставили в Хабаровск..."
 
Военным следственным отделом военного следственного управления Следственного комитета РФ по Восточному военному округу по факту катастрофы Ту-95 МС возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полётов или подготовки к ним). Об этом сообщили в пресс-службе СКР.

"По версии следствия, 14 июля 2015 года стратегический бомбардировщик Ту-95 МС войсковой части 62266 без боекомплекта вылетел с аэродрома «Украинка» (Амурская область) для выполнения учебно-тренировочного полета по маршруту «Украинка»-Хабаровск-«Украинка». Во время полета около 17 часов по местному времени произошел отказ 3-х двигателей самолета, в результате чего экипаж в составе 7 человек покинул воздушное судно, самолет упал в 30 км. от поселка Литовка Еврейской автономной области. В настоящее время все члены экипажа обнаружены, два летчика погибли", - говорится в сообщении.

Проводятся неотложные следственные действия по выемке полетной документации в воинской части и допросы командования. Расследование уголовного дела продолжается.
 
Если самолёт уже начал падать без горизонтальной сскорости, то ускорение свободного падения выровнялось у самолёта и находящихся внутри него.
В таком случае отделится от самолёта можно только отталкнувшись от него, что весьма проблематично в нише передней стойки шасси, особенно для последних, покидающих самолёт. Т. е. экипаж и самолёт падали уже с одинаковой скоростью и ускорением.
 
Последнее редактирование:
Из сети:
"Самолёты шли парой, у второго самолёта тоже отказ, только одного двигателя. Похоже, пара непреднамеренно залетела в мощно-кучевую облачность с градом. Пострадали оба самолета. Не смогли запуститься из-за повреждения компрессоров движков. Обвинят ведущего, что полез в узкие ворота засветок.Хабаровск колбасило двое суток от тайфуна, а пара как раз пролетала в тыловой части циклона, где погода неустойчива и большие области конвективных явлений."