Литовко (Хабаровский край) https://ru.wikipedia.org/wiki/Литовко_(Хабаровский_край)от поселка Литовка Еврейской автономной области
1. В чём несовершенство? Обычная система. Выход вбок или вверх даст около 100% вероятности попасть под винты.НЯП, читал про крайне несовершенную систему выхода из ту95 - из передней кабины через нишу ПОШ, а из задней чуть ли не вообще нету - надо двигать вперед.
В данном случае точнее будет из кабины в хвостовую часть не попадешь...здесь из хвоста в кабину не попадёшь
Из сети:
Как страшный сон вспоминаю ситуацию, когда на лобовых стёклах "чёртики" скачут, стрелки АРК вращаются, как белки в колесе, в наушниках - сплошной треск. Тут и ТВД могут встать без флюгирования винтов.Из сети:
"Самолёты шли парой, . Обвинят ведущего, что полез в узкие ворота засветок.Хабаровск колбасило двое суток от тайфуна, а пара как раз пролетала в тыловой части циклона, где погода неустойчива и большие области конвективных явлений."
в отсутствии катапульт (столько лет борты в строю - могли бы и придумать что-то... это вояки, чай, не грузовики на базе Боингов, где покидание не предусмотрено конструкцией)1. В чём несовершенство?
Это вы не серьезно. кто ж будет курочить летающие борта? Это если б новые строили и то врятли. На илах и русланах тоже катапульты нет.в отсутствии катапульт (столько лет борты в строю - могли бы и придумать что-то... это вояки, чай, не грузовики на базе Боингов, где покидание не предусмотрено конструкцией)
Я в курсе, спасибо.На илах и русланах тоже катапульты нет.
Если самолёт уже начал падать без горизонтальной сскорости, то ускорение свободного падения выровнялось у самолёта и находящихся внутри него.
В таком случае отделится от самолёта можно только отталкнувшись от него, что весьма проблематично в нише передней стойки шасси, особенно для последних, покидающих самолёт. Т. е. экипаж и самолёт падали уже с одинаковой скоростью и ускорением.
На круглом куполе убиться - это надо очень сильно постараться... Либо не раскрылся вообще (либо не успел открыть или раскрыться), либо утонул в водоеме. Остальное малореально, хотя возможно конечно. Садились на вековые сосны, линии электропередач, автострады, страусов, плотную застройку, даже трубы заводов - живы, впечатлений полные штаны - но живы
Еще раз.. Может я не ясно выразился..Я в курсе, спасибо.
Одно дело транспортник, где есть рампа и двери, приспособленные для покидания (как минимум, на Ил-76).
И другое - бомбардировщик, работающий черт-те где над океаном, лесами и пр.
Хотя, в такой "громыхалочке" - вполне реально., прозевали начало обледенения, поздно включили обогрев, сошедший с коков лёд погасил все движки.
В первую очередь леденеют лопасти винта и ,лёд ,отрываясь от лопастей, гремит по фюзеляжу.Такой "акустический" эффект, "прозевать" очень сложно.
Ну приплыли. Вы думаете, что там сплошная тайга должна быть?голимая тундра! неужели весь лес в ХК китайцы извели?
аэродром-то большой, только разбомблённый... http://mmaps.net/g14r49d30737580040165c135d46106100082397h.html...под Литовкой вроде есть большой аэродром... то ли заброшеный то ли нет...
Если речь об аэродроме в Менгоне,то он давно уже не функционирует - даже авиационную комендатуру упразднили во время формирования авиабаз в МО России...под Литовкой вроде есть большой аэродром... то ли заброшеный то ли нет...
до него дальше, чем до Хабаровска http://mmaps.net/g14r50d033811169836824c136d30097597837448h.htmlЕсли речь об аэродроме в Менгоне...
Меня больше всего возмущает тупость приказа: послать два экипажа на выполнение задания( хотя и военного, но в мирное время) через зону обледенения.Из сети:
"Самолёты шли парой, Обвинят ведущего, что полез в узкие ворота засветок.Хабаровск колбасило двое суток от тайфуна, а пара как раз пролетала в тыловой части циклона, где погода неустойчива и большие области конвективных явлений."