потеряли еще один ту-95

1. В чём несовершенство? Обычная система. Выход вбок или вверх даст около 100% вероятности попасть под винты.
2. Аварийный выход сзади есть. Это не Ту-4, здесь из хвоста в кабину не попадёшь.
 
 
1. В чём несовершенство?
в отсутствии катапульт (столько лет борты в строю - могли бы и придумать что-то... это вояки, чай, не грузовики на базе Боингов, где покидание не предусмотрено конструкцией)
 
Это вы не серьезно. кто ж будет курочить летающие борта? Это если б новые строили и то врятли. На илах и русланах тоже катапульты нет.
 
На илах и русланах тоже катапульты нет.
Я в курсе, спасибо.
Одно дело транспортник, где есть рампа и двери, приспособленные для покидания (как минимум, на Ил-76).
И другое - бомбардировщик, работающий черт-те где над океаном, лесами и пр.
 

Одинаковое ускорение свободного падения для человека и самолета может быть создано в условиях полета в атмосфере исключительно в салоне самолета-лаборатории и на весьма короткий промежуток времени. Краткосрочный эффект (1-2 секунды) может быть достигнут при пикировании с горки. Т.е. в любом случае требуется управляемый полет борта. При падении неуправляемого борта скорость падения самолета в разы выше возможной скорости падения человека (в среднем 55 м/с с возможными отклонениями +/- 10 м/с, зависящими от положения тела и одежды). Если же человек находится в открытой наружу нише, то его просто выдует оттуда потоком.
Кроме того, слабо представляю себе падение Ту-95 без горизонтальной скорости. Да и любого другого самолета тоже. Разве что в отвесном пикировании или плоском штопоре. Да и то, второй вариант все же предполагает наличие горизонтальной приборной скорости.
 
[QUOTE="Sholom, post: 1734707, member: 292. Краткосрочный эффект (1-2 секунды) может быть достигнут при пикировании с горки.
При останове ТВД без флюгирования винтов происходит резкое торможение(отрицательное ускорение), как раз за1-2 сек.
Дальше поддерживаю мнение "pavel...s": слишком мало информации.
 
Последнее редактирование:

Насчет сильно постараться. Помню только один случай, когда тело не пережило прыжка при формально штатном (в том смысле, что если б не мешали, то открылся бы совсем штатно) раскрытии круглого купола.
В Волосово в мае 95 года было. Приехали америкосы-ветераны ВОВ. Десантники. И какому-то дебилу пришло в голову дать им по прыжку с 1200 м. Типо, вспомнить молодость. Так вот один из этих дедков при отделении (с принудительным раскрытием) не просто выпал, а кувыркнулся вперед. Толком не понятно как открывался купол, но он вышел, но полностью не раскрылся, т.к. дед умудрился "сесть между свободными концами". И вдобавок этот дед выкинул запаску прямо в полуоткрытый купол. В общем, орал он страшно, прилетел прямо в крышу домика рядом с аэродромом, пробил крышу, сломал стропила и себе все остальное. Помер несколько позже.
 
Еще раз.. Может я не ясно выразился..
Вы сказали: какого рожна прошло стока времени, а катапульту не поставили.
Я вам ответил, что никто летающий самолет резать для впихивания туда невпихуемого не будет. Это надо было делать на этапе проектирования. Или в крайнем случае модернизировать при производстве.
 
Хотя, в такой "громыхалочке" - вполне реально.
 
Если правда, то, видимо, на борту остались КВС и бортач. Остальные вышли раньше, а КВС пытался посадить борт. Когда понял, что без шансов - вышли на сверхмалой высоте. Поднять выше на одном движке не смог. А на сверхмалых высотах шансы есть только при принудительном открытии. На другое просто нет времени. Купол не успеет раскрыться даже если кольцо рвануть сразу при отделении.
 
под Литовкой вроде есть большой аэродром... то ли заброшеный то ли нет...
Если речь об аэродроме в Менгоне,то он давно уже не функционирует - даже авиационную комендатуру упразднили во время формирования авиабаз в МО России...
 
Меня больше всего возмущает тупость приказа: послать два экипажа на выполнение задания( хотя и военного, но в мирное время) через зону обледенения.
Наверняка "командование" части думало нижними полушариями мозга.