Ну вот. Так что думаю и ф 35 тожеКонечно ему пофигу всё, "танки грязи не боятся"!
- Ты начни читать всё-таки с 10-ой страницы и всё подряд? О каких самолётах там речь?Дядь Миш, не разводи радиоизраиль с пчелками. Нас с тобой сюда выкинули из ударной ветки
- "Ежу понятно", что и F-35 не боится никакой болтанки на ПМВ, - ни ветровой, ни термической. Только он там так же не летает почти никогда, как и МиГ-31. Не его это ареал.Ну вот. Так что думаю и ф 35 тоже
Читал, читал. Но ход мысли не менял. Оставаясь на классической советской аэродинамике.- Ты начни читать всё-таки с 10-ой страницы и всё подряд? О каких самолётах там речь?
Летают, летают. Отрабатывают и они предельно малые.Не его это ареал.
- А существо дела было изначально в том, что когда самолёты B-1B стали гонять на ПМВ на околозвуковых скоростях, их лётчики не могли выдерживать длительно тяжелейшую болтанку и пришлось принимать дополнительные меры, дорабатывать самолёт, чтобы сделать перегрузку приемлемой. Об этом началась беседа.А существо дело то изначально было в чом, переть на удар/преодоление вплоть до сверхзвука
- Совсем ненадолго.Летают, летают. Отрабатывают и они предельно малые.
Каком каком напоре? Динамическом? Что за зверь такой?При постоянной скорости, а следовательно и постоянном динамическом напоре, дельтаY будет зависеть только от дельтаCy, а учитывая что зависимость Cy от Альфа линейная, то - от дальта угла атаки.
А дельта угла атаки максимальна на меньшей скорости.
Ровно та же логическая ошибка, не учитываете что на меньшей скорости и прирост Y будет другой, меньше.Прирост перегрузки для одной и той же скорости это прирост Y, а следовательно прирост Cy, или прирост угла атаки a.
При одном и том же вертикальном порыве прирост a будет больше на меньшей скорости.
Самому вывести интересней.)Верно, Прочнист её привёл
- Как-то я эту хренотень абсурдную сразу не заметил?..Ага, а теперь прикинем этот "квадрат".Вуду сказал:
При одном и том же вертикальном порыве происходит сложение двух векторов: вектора скорости V и вектора вертикального порыва U,... Но смотрим очень внимательно на формулу: Cy там - в первой степени, тогда как V - в квадрате!...
При полете со скоростью 100м/с (360 км/ч) сложение с вериткальной 10м/с увеличит суммарный вектор скорости аж до 100,5м/с. Т.е. в 1,005 раза, что в квадрате будет 1,01 (+1%).
При полете же со скоростью 200м/с (720 км/ч) те же вертикальные 10м/с дадут увеличение до 200,25м/с. Т.е. в 1,0012.. раза, в квадрате - 1,0025.
Т.е. в первом случае приращение динамического напора получается больше.
Ага, а теперь прикинем этот "квадрат".
При полете со скоростью 100м/с (360 км/ч) сложение с вериткальной 10м/с увеличит суммарный вектор скорости аж до 100,5м/с. Т.е. в 1,005 раза, что в квадрате будет 1,01 (+1%).
При полете же со скоростью 200м/с (720 км/ч) те же вертикальные 10м/с дадут увеличение до 200,25м/с. Т.е. в 1,0012.. раза, в квадрате - 1,0025.
Т.е. в первом случае приращение динамического напора получается больше.
Кроме того в первом случае увеличивается время воздействия(при одинаковых размерах восходящих потоков). См. импульс силы.
Именно поэтому РЛЭ и ограничивает скорость при полёте в турбулентной атмосфере.
При чём тут М и прочность?- По числу М или по Vпр.?
- На больших высотах у лайнеров ограничения по М, на малых и средних - по скоростному напору. Есть и те, и те. Вы про какие?Н И А сказал:
Именно поэтому РЛЭ и ограничивает скорость при полёте в турбулентной атмосфере.
Вуду сказал:
- По числу М или по Vпр.?
При чём тут М и прочность?
с Вас пузырь за информацию!Каком каком напоре? Динамическом? Что за зверь такой?Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака не брал....про динамический напор не слышал.
возможно...У вас там еще и логическая ошибка.
... не учитываете что на меньшей скорости и прирост Y будет другой, меньше.
Самому вывести интересней.)
мы же говорим о прочности, при чём тут число М?- На больших высотах у лайнеров ограничения по М, на малых и средних - по скоростному напору. Есть и те, и те. Вы про какие?
Ну конечно, она же мешала свистеть про "квадрат".Как-то я эту хренотень абсурдную сразу не заметил...
И вызвана она, в основном, приращением Су, а не скоростного напора.Видно, что во втором случае перегрузка существенно больше, при том же вертикальном порыве...
А вот это как раз неоднозначно, если говорить именно о термичке на ПМВ.При этом здесь не учитывается время прохода градиента порыва, - во втором случае оно вдвое меньше, и это усугубляет развитие перегрузки...
Какой вы меркантильный. И торопливый.с Вас пузырь за информацию!
- Да ладно, чего к пустякам придираться? Динамический напор или скоростной напор, - один фиг, лишь бы понятно было...Какой вы меркантильный. И торопливый.Но спешка хороша только при ловле блох. Эта формула рассчитывает динамическое давление или скоростной напор. А выдуманный вами динамический напор аэродинамике неизвестен. Пузырь за информацию можете оставить себе.
...три пузыря с вас!Какой вы меркантильный. И торопливый.Но спешка хороша только при ловле блох. Эта формула рассчитывает динамическое давление или скоростной напор. А выдуманный вами динамический напор аэродинамике неизвестен. Пузырь за информацию можете оставить себе.
Не скажите. Начнут с динамического напора, потом будут путать вес с массой. Проходили.- Да ладно, чего к пустякам придираться? Динамический напор или скоростной напор, - один фиг, лишь бы понятно было...
И опять торопитесь. Внимательней читайте и поберегите печень))....три пузыря с вас!
Не надо машиностроения. Вообще другая область. Там и на прочность по другому считают чем в авиации. Прочнист в курсе.))выдуманный вами динамический напор аэродинамике неизвестен.
А зачем так сложно? Сами же писали - есть простая формула, Прочнист которую дал. Туда только подставить и все, без этих многоходовых расчетов.Практическая аэродинамика самолета МиГ-29
G=Y=14370 кг
V1 = 100 м/c
V2 = 200 м/с
U = 10 м/с в обоих случаях
S крыла = 38.056 м²
==============
Открываем график на стр.21,
для этого веса на скорости 100 м/с требуется Су=0.6
для этого веса на скорости 200 м/с требуется Cy=0.15
1-ый вариант: argtg0.1=5.71°; α=8°, +Δα=5.71°, α'=13.71°, чему соответствует Cy=0.93
ny1=0.93/0.6=1.55