- На самом деле это не слишком сложно сделать - при определённых допущениях и упрощениях.Осталось вычислить размер порыва, скорость прохождения через него и инерцию движущегося тела обладающего определенной массой
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- На самом деле это не слишком сложно сделать - при определённых допущениях и упрощениях.Осталось вычислить размер порыва, скорость прохождения через него и инерцию движущегося тела обладающего определенной массой
При постоянной скорости, а следовательно и постоянном динамическом напоре, дельтаY будет зависеть только от дельтаCy, а учитывая что зависимость Cy от Альфа линейная, то - от дальта угла атаки.- Прирост угла атаки будет больше на меньшей скорости, а прирост при этом перегрузки - больше на большей скорости - при одной и той же величине вертикального порыва.
- Вы хотели сказать - за ограничения самолёта по перегрузке? Прежде всего для самолётов, у которых максимальная эксплуатационная перегрузка мала. Потому, что ограничения "скорости по прочности" обычно имеются ввиду ограничения по максимальному скоростному напору.То что в болтанку скорость ограничена сверху объясняется тем, чтобы не выскочить за ограничения скорости по прочности.
Именно по нему - по напору, а не по перегрузке, я сказал.- Вы хотели сказать - за ограничения самолёта по перегрузке? Прежде всего для самолётов, у которых максимальная эксплуатационная перегрузка мала. Потому, что ограничения "скорости по прочности" обычно имеются ввиду ограничения по максимальному скоростному напору.
- Ограничения по скоростному напору жёстко заданы в РЛЭ самолёта. Но разрушающую перегрузку он может получить задолго до подхода к ограничению по скоростному напору, - если это лайнер, непример.Именно по нему - по напору, а не по перегрузке, я сказал.
Давайте все таки вернёмся к боевому (советскому) самолёту, летящему на предельно малых и высоких скоростяхОграничения по скоростному напору жёстко заданы в РЛЭ самолёта. Но разрушающую перегрузку он может получить задолго до подхода к ограничению по скоростному напору, - если это лайнер, непример.
- Боевому там ничего особенного не будет - разве что лётчик раньше получит геморрой и радикулит...Давайте все таки вернёмся к боевому (советскому) самолёту, летящему на предельно малых и высоких скоростях
Теплее- Боевому там ничего особенного не будет - разве что лётчик раньше получит геморрой и радикулит...
Именно поэтому РЛЭ и ограничивает скорость при полёте в турбулентной атмосфере.- Ограничения по скоростному напору жёстко заданы в РЛЭ самолёта. Но разрушающую перегрузку он может получить задолго до подхода к ограничению по скоростному напору, - если это лайнер, непример.
- По числу М или по Vпр.?Именно поэтому РЛЭ и ограничивает скорость при полёте в турбулентной атмосфере.
Ты же скачал руководство по Миг 25 (за 15 секунд)- По числу М или по Vпр.?
- Чё несёшь?Ты же скачал руководство по Миг 25 (за 15 секунд)
Пусть на его примере
Как он у земли разгонит свои 2,83
Глаза тебе открываю. Что бы ты не юлил.- Чё несёшь?
- Ты ни въехал, ни хрена, в разговор:Глаза тебе открываю. Что бы ты не юлил.
Какое нахрен число эм
Я сказал: По числу М или по Vпр.?Н И А сказал:
Именно поэтому РЛЭ и ограничивает скорость при полёте в турбулентной атмосфере.
- ?Теперь осталось вспомнить про качество этих машин
- ?особливо с убирающимся крылом
- ?коли речь идёт о разгоне.
Лайнеры в твоём воображении, на которые ты пытаешься перевести стрелы, разговор изначально шел об ударной технике, предельно малых высотах и высоких скоростях. Куда ты встрял с бэ 1 и осетром.Имелись ввиду лайнеры, естественно, а не твой "летающий лом".
Ну что ты за ходом мысли на ветке не следишь что ли. Сказано тебе, с хреновым качеством самолёты вяло реагируют на болтанку. Ограничений по приборной скорости за глаза.- ?
- ?
- ?
А здесь ты что сказать хотел? Прямо по отдельным словам - сплошные вопросы?
- Ты слабовидящий? Или только себя самого читаешь? "Самолет Ан-14 "Пчелка" и Ан-28", - охренительная ударная техника! Ты начни читать хотя бы с 10-ой страницы?!Лайнеры в твоём воображении, на которые ты пытаешься перевести стрелы, разговор изначально шел об ударной технике, предельно малых высотах и высоких скоростях. Куда ты встрял с бэ 1 и осетром.
- Что ты опять свой лом пялишь, МиГ-31? Люди Ан-14 и Ан-28 сравнивают, а он тут с этой железякой лезет... Конечно ему пофигу всё, "танки грязи не боятся"!Ну что ты за ходом мысли на ветке не следишь что ли. Сказано тебе, с хреновым качеством самолёты вяло реагируют на болтанку. Ограничений по приборной скорости за глаза.
Дядь Миш, не разводи радиоизраиль с пчелками. Нас с тобой сюда выкинули из ударной ветки- Ты слабовидящий? Или только себя самого читаешь? "Самолет Ан-14 "Пчелка" и Ан-28", - охренительная ударная техника! Ты начни читать хотя бы с 10-ой страницы?!