Capt_Mhack, ну если вы так на "мухабойках" ( не в обиду) летаете это не значит что это аксиома. Поэтому я и привел в пример заход по ИЛС, где нельзя уйти выше или ниже как тебе нравится. И если как вы пишете что на мой пример если ничего не тронут кроме закрылков, то они не сядут дальше/ближе на ВПП, они вообще не долетят, потому что свалятся от потери скорости.
Это правда. Я и говорю что положение ВС вокруг своих осей меняется, но относительно земли не должна. Поэтому и необходимо воздействия органами управления для выдерживания траектории ( постоянной).
Capt_Mhack, да.
Сами подумайте такой пример. 737 летит по глиссаде при заходе по ИЛС c закрылками 30, и уже в процессе снижения по глиссаде довыпускает закрылки на 40. Как при этом меняется траектория полета ВС?
Kwispel, еще раз говорю что без изменений режима, тангажа ВС не попадет на полосу. Необходимы изменения. Просто мы о разном говорим. Вы путаете понятия. И понять не хотите.
Наоборот сначала вверх пойдет, "вспухание" за счет увеличения подъемной силы, но потом за счет увеличения лобового сопротивления пойдет потеря скорости и тд.213, так я же и говорю, что без именения тяги/скорости вы уйдете под глиссаду. А вы говорите, что выпускай-не выпускай - пофиг. В чем проблема-то?
Вы как-то не так об этом говорите. Видимо, Вас рисуночек дырчика с тремя различными углами траектории сбивает с толку.
Вам объясняют, что ИЛС формирует равносигнальную зону, то есть траекторию снижения, называемую глиссадой. А задача экипажа выдерживать рекомендованные для типа режимы в рамках стабилизированного захода. И абсолютно не важно, в каком положении у Вас закрылки. Причем здесь вообще закрылки. А если нет закрылков. Можно и без колес и без закрылков и даже на некоторых самолетах убрав крыло идти в глиссаде. Режимы только должны быть соответствующие.
Если все одинаково и ничего не трогают, один из них свалится с пассажирами еще до поля.
---------- Добавлено в 22:33 ----------
Ariec 71, вот именно. О чем я давно и говорю.
---------- Добавлено в 22:35 ----------
Capt_Mhack, я КВС B-737
Вы говорите иными словами, что посадка без закрылков на В737 невозможна? Или я неправильно вас понял?
Неверное сравнение.
Это зависит от того, что выдерживать - скорость или угол глиссады. Другое дело, что во многих случаях без закрылков вообще по глиссаде (ну или по требуемым например 5 градусам) не зайдешь без скольжения, а кроме того, например на Cessna 172 если без закрылков заходишь и выдерживаешь скорость и глиссаду, то нос обзор закрывает (приходится скользить чтобы что то там видеть).
Но речь не про то а про Flare. А вот тут, если вы приехали в точку выравнивания на той скорости что положена для ваших закрылков, и убрали мощность (ну или оной вообще не было изначально). то при больших закрылках вы приложитесь о матушку землю а при малых очень плавно её коснетесь (если высота позволяет приложиться, можно выровнять и на 10 сантиметрах и тогда конечно ни на каких закрылках не приложишься). И оно зависит от самолета, но например Piper Arrow III вообще лучше на полных закрылках не сажать без газа, будет весьма заметный плюх.)
С другой стороны, без закрылков вы _плавно_ коснетесь полосы сильно дальше чем при полных закрылках (если начнете выравнивание над торцем а не над коровами на поле).
Просто это основная мысль которую FAA вдалбывает в голову - закрылки влияют на траэкторию..
---------- Добавлено в 00:45 ----------
На 172 30 градусов и больше работают как airbrake..
Про то и речь. И при посадке на Гудзон например при больших закрылках они бы быстрее теряли скорость, имели бы более крутую траекторию и в итоге сильнее трахнулись бы о воду. И поэтому то что они не стали закрылки довыпускать (если и могли) было абсолютно верным.
(На цессне 182 для таких посадок оптимальны закрылки примерно на 10, если высоты хватает - и скорость срыва заметно уменьшается, и вниз еще несильно идем на планировании без двигателя по сравнению с _без закрылков_).
И я про это, не ясно почему 213 думает что закрылки не влияют на траэкторию, он КВС 737..
213 пишет не о планировании с выключенными двигателями, а о нормальном полете по глиссаде.
читать не хотим ?В нормальном полете по глиссаде закрылки не оказывают эффекта на траекторию (при всех других равных)?
Kwispel, еще раз говорю что без изменений режима, тангажа ВС не попадет на полосу. Необходимы изменения. Просто мы о разном говорим. Вы путаете понятия. И понять не хотите.