Практическая аэродинамика и динамика полета

Дядь Миш. Сознайся что загнул
- ?? Даже вообще ни капельки! Ты просто очень мало летал на МВ и ПМВ (если вообще летал?). Я летал на них 6 лет, когда после тяжелейшего поражения в июне 1982 года советско-сирийских ВВС над долиной Бекаа в СССР была радикально пересмотрена программа подготовки лётного состава, - в сторону её очень серьёзного усложнения. Вот тут-то мы и начали резвиться! А до этого была просто скукотища смертная, а не полёты...
 
- Видать, ты аэродинамику не знал, да ещё и забыл...
Треплет из за прироста/уменьшения подъемной силы. От назовем восходяще/нисходящих потоков. Теперь нарисуй их и векторы скоростей через них. Методом дедукции сможешь понять, что время прохождения с ростом скорости будет уменьшаться, соответсвенно и амплитуда от их воздействия
 
60 ÷ 200 метров, 5 ÷ 10 минут
60 м и 10 мин. - нет. 200 м (и даже 90-100 м) и 5 мин. - вполне себе да, если рельеф позволяет. "Вигген" на 100 м еще в конце 60-х "боевую устойчивую" (т.е. не менее 5 мин.) в конфигурации "для воздушного боя с маневренной целью" М=1.15 у строевых пилотов выдавал.
 
Вот я и интересовался, а как сейчас с этими режимами у 4++ и 5?
 
Про 24, 27, 23 знаю. Что? И 34 на его крыле так может??
 
- Только не на скорости 1300.
- Не мог ни единой ссылки найти на систему автоматического огибания рельефа самолётом Су-34...
 
Двухплоскостное автоогибание на сверхзвуке на Н=90 м - было уже на "Торнадо" уже в 1980-е.