В широком диапазоне высот и скоростейЭто не то, что у тебя в стратосфере!
- Видать, ты аэродинамику не знал, да ещё и забыл...На 1100 треплет меньше, батенька
- ?? Даже вообще ни капельки!Дядь Миш. Сознайся что загнул
Треплет из за прироста/уменьшения подъемной силы. От назовем восходяще/нисходящих потоков. Теперь нарисуй их и векторы скоростей через них. Методом дедукции сможешь понять, что время прохождения с ростом скорости будет уменьшаться, соответсвенно и амплитуда от их воздействия- Видать, ты аэродинамику не знал, да ещё и забыл...
В приличных учебных заведениях помимо "Аэродинамики" изучали ещё и дисциплины типа "Аэроупругости"- Видать, ты аэродинамику не знал, да ещё и забыл...
Лайнер на 30 м - идет 0.7 М и более?Нет. Сгущает он просто. Тогда бы лайнеры до полос не долетали
Но идёт. И если бы дядиМишин ужаснах, то не долетел бы. Тем более с закрылками, когда прирост подъемной силы будет ощущаться ещё сильнееЛайнер на 30 м - идет 0.7 М и более?
60 м и 10 мин. - нет. 200 м (и даже 90-100 м) и 5 мин. - вполне себе да, если рельеф позволяет. "Вигген" на 100 м еще в конце 60-х "боевую устойчивую" (т.е. не менее 5 мин.) в конфигурации "для воздушного боя с маневренной целью" М=1.15 у строевых пилотов выдавал.60 ÷ 200 метров, 5 ÷ 10 минут
Посему нет?60 м и 10 мин. - нет
Это кстати будет приборная скорость 1450" М=1.15
Нет проблем.Вот я и интересовался, а как сейчас с этими режимами у 4++ и 5?
А почему нет. И Су 27 и Миг 29Про 24, 27, 23 знаю. Что? И 34 на его крыле так может??
- Только не на скорости 1300.Нет проблем.
Тут более интересно, есть ли автоматизированное огибание. Как у Су 24, автоматика ведёт на 200 м и скорости 1300.
- Не мог ни единой ссылки найти на систему автоматического огибания рельефа самолётом Су-34...И у Су 34
Могут. Вопрос сугубо безопасности.используют ли практически какие-либо пилотируемые боевые ЛА сверхзвук на H=60 м.
Ну, я немножко округлил. AJ.37A в описанных мною выше режиме и конфигурации выдавал 1410 км/ч.Это кстати будет приборная скорость 1450
Двухплоскостное автоогибание на сверхзвуке на Н=90 м - было уже на "Торнадо" уже в 1980-е.Нет проблем.
Тут более интересно, есть ли автоматизированное огибание. Как у Су 24, автоматика ведёт на 200 м и скорости 1300. И у Су 34
Не спорю. Торнадо, это торнадо.Двухплоскостное автоогибание на сверхзвуке на Н=90 м - было уже на "Торнадо" уже в 1980-е.
Зависит от вашего мастерства. Вон видео выкладывал. Все они могутиспользуют ли практически какие-либо пилотируемые боевые ЛА сверхзвук на H=60 м. Мне такие неизвестны.