Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

Ладно, буду пробовать успеть. Изменить время стоит столько же, сколько новый билет)
 
Реклама
Rokov, в Бангкоке такси не дорогое. Главное просите включить счетчик. Летел в мае из Иркутска в Бангкок от момента касания полосы до выхода в город прошло 35 минут. Все оперативно
 
vkolya, только просить нужно настойчивее. :) Многие таксисты, особенно «ловящие» пассажиров около аэропортов, по умолчанию ломят ценник раза в 2-3 превышающий стоимость поездки по счетчику. Когда спрашиваешь про счётчик — делают вид, что не понимают. Или тук-туки в городе: местным поездка 20-30 бат, туристам такая же — 200-300 (как сторгуешься).
 
Здравствуйте!
Хочу спросить совета по ситуации, которая сложилась у меня во время недавней поездки. Я должна была лететь из Европы в Москву с пересадкой в Кишиневе (авиакомпания AirMoldova).
За 2 дня до вылета получаю сообщение о том, что время первого полета (до Кишинева) изменено на более позднее, и таким образом, я, вместо того чтобы сразу сесть на самолет до Москвы, должна остаться на ночь в Кишиневе и вылететь только на следующее утро. На вопрос об оплате гостиницы на ночь я получила отрицательный ответ, поэтому я попросила изменить день вылета с условием сохранения первоначального расписания. В итоге я вылетела ими на следующий день.
Почитав немного законы ЕС и РФ я вроде бы поняла, что в случае такой отмены/замены вылета (менее чем за 2 недели) полагается некая компенсация, но Air Moldova - она же не из ЕС и не из РФ.
Что-то я могу попытаться получить от них в такой ситуации?
Заранее спасибо за ответ!
 
Если у вас билет был туда и обратно в одном бронировании, то компенсация по 261 не полагается, если в разных, то полагается
 
Если у вас билет был туда и обратно в одном бронировании, то компенсация по 261 не полагается, если в разных, то полагается

да, билет был стандартный: туда и обратно вместе. А почему в этом случае не полагается?
 
Потому что для получения компенсации вылет должен быть из страны EC. так работает регламент 261/2004.
Авиакомпания может быть любая.
Если бы у вас было 2 билета (один туда, другой обратно), то обратный вылет был бы из ЕС и тогда можно было бы обратиться за компенсацией.
 
Потому что для получения компенсации вылет должен быть из страны EC. так работает регламент 261/2004.
Авиакомпания может быть любая.
Если бы у вас было 2 билета (один туда, другой обратно), то обратный вылет был бы из ЕС и тогда можно было бы обратиться за компенсацией.

у меня был рейс Милан-Москва с пересадкой в Кишиневе, ну и обратный перелет соответственно из Москвы в Милан, но он к делу не относится, так как с ним проблем не было
 
Тогда компенсация вам положена. Скорее всего 250 евро, так как расстояние от милана до Кишинёва менее 1500 км.
Пишите претензию в авиакомпанию
 
Тогда компенсация вам положена. Скорее всего 250 евро, так как расстояние от милана до Кишинёва менее 1500 км.
Пишите претензию в авиакомпанию

Я вас еще помучаю, раз вы в этих вопросах больше моего понимаете.
Билет я покупала не на сайте самой авиакомпании, а на anyway... все равно писать претензию напрямую? И все пишется в свободной форме или есть какой-то шаблон?
 
Реклама
Неважно. Пишите напрямую в Эйр Молдова. Конечно в свободном форме, обязательно со ссылками на Регламент
 
У вас есть реальный шанс добиться компенсации, так как вас известили о переносе рейса за 2 дня до вылета.
Они не любят выплачивать и ссылаются на непредвиденные обстоятельства в случае поломки самолета (болезни экипажа и т.д) непосредственно перед рейсом.
 
Всем добрый день!
Купил в ноябре билеты Комиавитранс 29 декабря до Москвы. Рейс из Сыктывкара должен был быть в 19-30 и прилететь в 21-20. Вылет изменили на 30-е на 1-30 и прилет в 3-30. Уведомили смс-кой 22-го декабря. Звонил в кол-центр, объяснил, что дальше у меня поезд в 0-40 с Курского вокзала, и, чтобы успеть, попросил заменить их рейс на рейс Utair в 20-00 (по нему я на поезд успевал, и билеты на него были). Но мальчик в кол-центре сказал, что причина изменения времени - производственная необходимость, и что я могу только сдать билет. Я написал им письмо на электронку с аналогичной просьбой, но оно благополучно проигнорировано. В итоге билет на поезд я сдал, и, т.к. билеты на поезда раскуплены, купил на самолет до Белгорода. На что реально можно рассчитывать? Как действовать?
 
Уррра! Сумел наклонить Аэрофлот по 261/2004. Рассказать?

З.Ы. Спрашиваю заранее, ибо на другом форуме вечный бан выдали, видимо, за упоминание АФЛ в этом контексте...
 
Vyachesslav, вы можете рассчитывать на разницу в билете между самолетом и поездом, а также на компенсацию удержанного при сдаче билета. Можете еще такси предъявить, так как ночью по другому не доберешься.
 
Друзья, помогите советом, первый раз нахожусь в такой ситуации.

Куплены билеты из Москвы в Коломбо туда обратно, с пересадкой в Бахрейне. Все одной компанией, Gulf Air. Покупал в City Travel. Вылет должен был состояться сегодня, 31.12 в 7-30, сейчас висит, что рейс GF13 перенесен на 13-45. К пересадке в Бахрейне никак не успеть, хотя и тот рейс (GF136) тоже задерживается, но пока не так сильно.

Вообще не пойму, что делать. Лететь в Бахрейн (если рейс в итоге будет)? Следующий рейс в Коломбо только 2-го января. Провести 2 дня в аэропорту на новый год - так себе идея. Посмотрел, что из Бахрейна сегодня в 22 есть вылет ланкийскими линиями.

Отсюда вопросы:
1. Что делать прямо сейчас? Ехать в Домодедово, тусить там, пытаться от кого-то что-то узнать? Поддержка авиакомпании трубку не берет.
2. Можно ли вернуть стоимости билетов и вообще отказаться?
3. Если долететь до Бахрейна и там пересесть на другую компанию - компенсируют ли потом стоимость этих билетов и посадят ли нас на обратный рейс Gulf Air? Не сгорает ли билет целиком при неявке пассажиров?

Спасибо, очень сейчас нуждаюсь в совете.
 
Anton13, прежде всего нужно позвонить в авиакомпанию. Если лететь нужно обязательно, то перебронировать билеты. Если лететь уже не хотите, то можно и деньги забрать. Но опять же, сначала звонок в авиакомпанию.
Не сгорает ли билет целиком при неявке пассажиров?
Если не воспользоваться хотя бы одним сегментом (перелётом) туда, то обратный билет "сгорит".
 
На вынужденный возврат можете особо не рассчитывать: авиакомпания-то разрешит, а, вот, с City.Travel, на минуточку, зарегистрированному в МАЭ, так просто ничего не получить, были уже прецеденты... А вынужденные обмены может сделать и авиакомпания, без участия агента (при условии оформления на прямом стоке, а не на стоке Hahn Air - там нужны действия именно агента)...

UPD (вернее, скорее упс...) - посмотрел на время вылета... Уже поздно пишу...
 
Реклама
Нда... Вот людям новый год Галф Эйр устроил. Женечка Лукашин отдыхает. В результате 13 рейс из Москвы посадили в Саудовской Аравии на запасной. Ну, а 136 рейс на Шри Ланку вообще отменили, что, собственно, уже без разницы.
 
Назад