Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

При 5 часовой задержке должно быть питание. Это внутрироссийский рейс?
 
Реклама
Да. Нам давали только воду перед повторной посадкой и потом сок в полёте.
 
вот такая история. были у кого-нибудь подобные бодания?

ЭйрАстана.

Купили билеты в январе на июнь. Сейчас апрель, 2 месяца до вылета, а они просто берут и отменяют наши рейсы, заменяют их другими. очень неудобными. с суточными стыковками и прибытием аж через 2 суток после отправления. А у нас, на минутточку, уже оплачен дом на самуи (аирбнб, правила отмены строгие), куплены билеты на самолет до острова (бангкок эир тоже возвраты со большими штрафами)

вот вам изменения полета:
Первоначальная информация:

KC 154 10JUN ST PETERSBURG ALMATY 1150 1945
KC 931 11JUN ALMATY BANGKOK 0105 0850
KC 932 26JUN BANGKOK ALMATY 1015 1625
KC 135 26JUN ALMATY ST PETERSBURG 1815 2040



Новые вылеты

KC 154 10JUN ST PETERSBURG ALMATY 1150 1945

KC 931 12JUN ALMATY BANGKOK 0105 0855

особенно прошу обратить на вот этот вылет из бангкока )) даты
KC 232 27JUN BANGKOK ASTANA 0615 1315

KC 137 26JUN ASTANA ST PETERSBURG 2010 2120
Через несколько дней они изменили дату вылета из Астаны, в итоге мы должны по их мнению посидеть в аэропорту 34 часа.


билеты покупались за 80 тыр. на троих (с детьми). сейчас самые дешевые стоят 109 тыр.

Ну как бэ. это нормально как вы считаете?)) просто отменить рейсы за 2 месяца до вылета, когда альтернатив уже не осталось. ну тут еще и курс резко вверх пополз. все против нас)

Согласились на полный возврат без штрафов, предложили кучу перелетов их авиакомпанией (все с перелетами в 2-3 дня и стыковкой более 24 часов). Даже предложили воспользоваться вип ложей зала ожидания. А еще через несколько дней стоповерхолидей (прикольная штука, я б согласился, если б не был по уши завязан на даты первоначального перелета. Уж очень много денег и еще более драгоценных дней отпуска потеряю в перелетах)
Сейчас ведем разговор о возмещении разницы между потраченными деньгами на их перелет и новыми билетами, которые будем покупать после возврата денег.


ВОПРОС. какие есть шансы без суда? или суд? или нет шансов. По опыту билетных брокеров (общался с озон и синдбад) эта авиакомпания не меняет билеты на рейсы других авиакомпаний.
 
вот такая история. были у кого-нибудь подобные бодания?

ЭйрАстана.

Купили билеты в январе на июнь. Сейчас апрель, 2 месяца до вылета, а они просто берут и отменяют наши рейсы, заменяют их другими. очень неудобными. с суточными стыковками и прибытием аж через 2 суток после отправления. А у нас, на минутточку, уже оплачен дом на самуи (аирбнб, правила отмены строгие), куплены билеты на самолет до острова (бангкок эир тоже возвраты со большими штрафами)

ВОПРОС. какие есть шансы без суда? или суд? или нет шансов. По опыту билетных брокеров (общался с озон и синдбад) эта авиакомпания не меняет билеты на рейсы других авиакомпаний.

В результате общения с 4 юристами (бесплатные консультации) мы поняли, что правда на нашей стороне, что авиакомпании понимают, что надо все решать в досудебном порядке и пойдут на наши условия

В итоге была составлена претензия и отправлена по электронке. Спустя сутки они приняли один из вариантов, в котором мы просили предоставить нам билеты на рейс Аэрофлота в эти же даты. Рейсы, которые мы хотим указали в претензии. Сразу указали, что мы без претензий, без требований о каком-то дополнительном возмещении, если они поменяют нам билеты на требуемые, и что выберем самый дешевый тариф. Оригинал претензии не высылали.

Вопрос решен
 
Здравствуйте!

Авиакомпания (российская) заранее отменила рейс. Предлагает (точнее, вынуждает) лететь на сутки РАНЬШЕ. Это неудобно по куче причин.

Есть ли сейчас у пассажиров однозначное право требовать доставки в нужный день с помощью другой авиакомпании? (рейс будет со стыковкой в другом городе и явно дороже для перевозчика, но третьего варианта улететь в тот день нет).

И еще: получать компенсацию переноса исходя из 3 % в час (ЗоЗПП), а не исходя из Воздушного кодекса (25 рублей в час) по-прежнему не выйдет?
 
получать компенсацию переноса исходя из 3 % в час (ЗоЗПП), а не исходя из Воздушного кодекса (25 рублей в час) по-прежнему не выйдет?

По-прежнему не получится, ибо, по мнению российских судов, 3% по зозпп применимы там, где нет иных регуляций. В этом случае они есть (вк), и Вы по нему ничего не получите, ибо прилетите раньше, т.е., без опоздания.
 
Нужен совет. А/к ВВЛ изменила время вылета менее чем на час. Но проблема в том, что теперь я опаздываю на этот рейс с другого рейса ВВЛ. Билеты разные, а/к тоже. Я хотел сдать билет, но мне отказывают. Как добиться своего. или они правы? Ну конечно всегда есть резервный вариант - медицинская справка, но это на крайний случай.
 
Что за авиакомпания изменила время вылета? По идее даже если на 5 минут изменение, то должны вернуть полную стоимость
 
Руслайн. По телефону сказали, возврат невозможен, т.к. время вылета изменилось менее чем на час (на 35 мин они его сдвинули)
 
Реклама
Точно нет, стыковка с 50 минут урезалась до 15. По времени было вполне нормально, я в Риге с такой пересадкой успевал и границу пройти... но теперь точно нет
 
Последнее редактирование:
По-прежнему не получится, ибо, по мнению российских судов, 3% по зозпп применимы там, где нет иных регуляций. В этом случае они есть (вк), и Вы по нему ничего не получите, ибо прилетите раньше, т.е., без опоздания.

Понял, спасибо!

А случайно не знаете по вот этому варианту: "Есть ли сейчас у пассажиров однозначное право требовать доставки в нужный день с помощью другой авиакомпании? (рейс будет со стыковкой в другом городе и явно дороже для перевозчика, но третьего варианта улететь в тот день нет)"?
 
Попал "под" забастовку AF.
В результате рейс 1144 7 мая был перебронирован на 1144 9 мая, то есть +48 часов.
Причём сначала сделали бронь на рейс 1044 8-го, но отменили и этот рейс.
Билет куплен через KLM.
В чате WhatsApp те осторожно пишут, что отель и прочие мелкосвязанные расходы (до покупки чистой футболки дело уже доходит) позже, возможно, компенсируют.

Чтояделаюнетак? :)
 
Попал "под" забастовку AF.
В результате рейс 1144 7 мая был перебронирован на 1144 9 мая, то есть +48 часов.
Причём сначала сделали бронь на рейс 1044 8-го, но отменили и этот рейс.
Билет куплен через KLM.
В чате WhatsApp те осторожно пишут, что отель и прочие мелкосвязанные расходы (до покупки чистой футболки дело уже доходит) позже, возможно, компенсируют.

Чтояделаюнетак? :)

Не морочьтесь особо, идите к "решалам". Ссыль на тех, кто мне реально помог, отправлю в ПМ
 
А мне можете тоже ссыль кинуть. У моей знакомой рейс Вуелинг отменил
 
Социализм: работники требуют улучшения условий, создают работодателю убыток, тот его оплачивает и в итоге перекладывает на пассажира. Что-то в схеме не так.
 
Реклама
У меня в итоге отменили рейс на 2 июня - уведомления не было, но на сайте авиакомпании я увидел, что дата "2 июня" зачеркнута с подписью "Отменен" и теперь стоит дата 4 июня.

Очевидно, что за 20 дней до полета рейс мог быть отменен исключительно по коммерческим причинам, а не форс-мажорным.

4 июня - это слишком поздно, мне придется брать день без содержания на работе.

2 июня прямого рейса другой авиакомпании в этот город нет. Но есть стыковочный - улететь в другой город, а уже оттуда в нужный.

Я ведь правильно понимаю что законодательство предусматривает мое право требовать этого варианта равнозначно с возвратом провозной платы и компенсацией задержки в виде небольших денег и гостиницы?
 
Назад