Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

Если полетите на 4-40 19 июля или днем раньше, то ничего. Если полетите днем позже, то можно побороться за компенсацию в 400 евро за каждый билет.
 
Реклама
Почему нет? Разве условия европейского регламента 261 в этом случае не соблюдаются?
 
Если полетите на 4-40 19 июля или днем раньше, то ничего. Если полетите днем позже, то можно побороться за компенсацию в 400 евро за каждый билет.
а то что билет с пересадкой стоил дешевле на момент покупки, не в счет? Как я поняла по условиям регламента, что предупредили менее чем за 7 дней, и вылет не +- пару часов, а на 9 часов раньше. То есть нарушен пункт iii:

Статья 5. Отмена рейса
  1. В случае отмены рейса пассажиры, которых затрагивает отмена, имеют:
    (a) право на помощь со стороны обслуживающего авиаперевозчика в соответствии со Статьей 8; а также
    (б) право на помощь со стороны обслуживающего авиаперевозчика в соответствии со Статьями 9(1)(a) и 9(2), а также, в случае пересадки, вследствие которой ожидаемое время отправления нового рейса по меньшей мере на сутки отстоит от времени, когда планировалось отправление отмененного рейса, на помощь, описанную в Статье 9(1)(б) и 9(1)(в); а также
    (в) право на компенсацию со стороны обслуживающего перевозчика в соответствии со Статьей 7, за исключением случаев, когда:
    (i) пассажиров проинформировали об отмене рейса по меньшей мере за две недели до назначенного времени вылета; либо
    (ii) пассажиров информируют об отмене в период времени между двумя неделями и семью днями до назначенного времени вылета и предлагают им альтернативный вариант поездки, который позволяет им отправиться в нужном направлении не более чем за два часа до назначенного времени вылета и прибыть в конечный пункт назначения менее чем на четыре часа позже назначенного времени прибытия; либо
    (iii) пассажиров информируют об отмене менее чем за семь дней до назначенного времени вылета и предлагают им альтернативный вариант поездки, который позволяет им отправиться в нужном направлении не более чем за час до назначенного времени вылета и прибыть в конечный пункт назначения менее чем на два часа позже назначенного времени прибытия.
 
Сколько стоит раньше билет с пересадкой значения не имеет
Я была не права. Более раннее прибытие тоже подпадает под компенсацию. Пишите им претензию напрямую или действуйте через посредников, которые берут за услуги 25%
 
Был неправ. Здесь можно пытаться получить компенсацию.
 
Здравствуйте.
Столкнулся с такой ситуацией: купил билеты Томск - Москва - Уфа (и обратно) у Ural Airlines. Прислали письмо об изменении бронирования, а при его проверке оказалось, что рейс Москва - Уфа отменён (за три недели до перелёта). Позвонил в АК, там предложили сдвинуть перелёт на день вперёд (не устраивает, поскольку это слишком поздно), либо на два дня назад (опять же, меня это не устраивает). Представитель АК заявил, что возврат денег отдельно за перелёт Москва - Уфа невозможен, можно только полностью отменить маршрут Томск - Москва - Уфа и получить стоимость билетов (вроде как, вынужденный возврат). Естественно, билеты других авиакомпаний по тому же маршруту на текущий момент стоят гораздо дороже, чем в момент покупки имеющихся, посему у меня два вопроса: 1. Имею ли я шанс всё-таки стребовать с компании деньги за один сегмент (Москва - Уфа), при этом воспользовавшись перелётом по первому сегменту (Томск - Москва)? 2. Если нет, то могу ли я каким-либо образом требовать компенсировать (хотя бы частично) расходы по продолжению моего путешествия из Москвы в Уфу?
 
unity-359, имеете, но только через суд. В добровольном порядке Уральские ничего не компенсируют.
Аналогичный суд был, человек выиграл.
 
Подскажите пожалуйста, а зарубежные авиакомпании тоже должны письменные ответы предоставлять в течении 30 дней? Или у них другие сроки?
 
Реклама
Всем привет!
У меня такая ситуация: 27 августа пришло оповещение, что по моему рейсу Москва-Батуми на 01.09.18 изменили время вылета с 10-15 на 14-45. Имею ли я право на какие-либо компенсации? Я лечу на отдых и специально покупала такие билеты в феврале (!!!), чтобы пораньше прилететь.
 
Всем привет!
У меня такая ситуация: 27 августа пришло оповещение, что по моему рейсу Москва-Батуми на 01.09.18 изменили время вылета с 10-15 на 14-45. Имею ли я право на какие-либо компенсации? Я лечу на отдых и специально покупала такие билеты в феврале (!!!), чтобы пораньше прилететь.
Не имеете
 
Добрый день. У меня следующая ситуация. В августе были куплены билеты авиакомпанией Победа из Москвы в Лондон и обратно на ноябрь. так как мы сами из Самары, на обратную дорогу были куплены невозвратные билеты на рейс Москва-Самара авиакомпании Ю-Тэйр, забронировано и оплачено жилье в Лондоне. Сегодня пришло от Победы сообщение, что рейс в Лондон и обратно отменен. Предлагают поменять билеты на другие даты, но там для нас очень неудобное время вылета и прилета. Скажите пожалуйста, гуру, есть ли шанс получить компенсацию за билеты Москва-Самара и жилье в Лондоне?
 
Добрый день. Произошло следующее: заранее (за 3 месяца) приобрел единый билет у S7 - (Владивосток-Гонконг-Пхукет и обратно Пхукет-Сеул-Владивосток). Спустя 20 дней зашёл в приложение проверить свои билеты и очень удивился. Из билета пропал кусок перелета Гонконг-Пхукет и из всех перелетов исчез бесплатный багаж, теперь его необходимо докупать. Уведомлений и звонков от S7 никаких не поступало. Собираюсь им звонить, но перед этим хочу уточнить что я могу требовать ? Возврат стоимости билетов меня не устраивает, так как на данное время уже снят отель в Пхукете с невозвратным бронированием. Подскажите что можно сделать в данной ситуации. Заранее благодарен.
 
JustPlan, позвоните в call-центр S7 88007000707. Скорее всего с бронированием всё в порядке. Сейчас S7 мигрирует с одной системы бронирования в другую, поэтому брони иногда отображаются криво.
 
Спасибо, да действительно это был сбой в системе бронирования у s7, поправили.
 
У с7 творится что то невообразимое.
Пассажир не полетел в одну сторону, обратный билет его был аннулирован. Я звонила, мне это подтвердили. В итоге он поехал на личном транспорте. За 36 часов до обратного вылета ему пришло приглашение на онлайн регистрацию на обратный путь. В списках в аэропорте он значился и его искали
 
Последнее редактирование:
Это что по сравнению с приглашениями на регистрацию и на посадку, приходящими через сутки после того как прилетел!
Это не опоздавшие, это ошибочные повторные. надеюсь меня там не искали
 
Реклама
У меня тут интересная ситуация... в общем, пару недель уже грезил мыслью поменять вылет во Францию со 2 января на 1 января, но пока думал - цены взлетели до потолка. Однако тут неожиданно АФЛ (да-да, речь о нашем любимом нацпере) взял и поменял мне время вылета с 10:15 на 9:45... и я вот сижу, думаю... а не потребовать ли с него под шумок поменять мне день вылета на 1е число? И что мне на это нацпер в теории ответит?

Я исхожу из того, что рейс международный, плюс я в принципе не обязан объяснять, почему мне неудобен перенос на полчаса. Но из-за этого переноса а/к в любом случае должна мне предложить альтернативу, если я того захочу?
 
Назад